Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в ресивере

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в ресивере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CBOJIO4b



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г.в., черный графит, БК Штат 110Х5 Magnum
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:35
Ответить с цитатой

Вчера решил промыть дроссельный узел, снял промыл... Был непрятно удивлен наличием масла в ресивере. Че за хрень? Или это нормально? Неужели столькомасла с картерными газами выдавливает? Двигатель 2112, пробег 62000, масло шелл синтетика 5W - 40. Какая должна быть компрессия, подскажите? Неужели кольцам пи..да? Но пробег то еще никакой.
Вернуться к началу
CBOJIO4b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CBOJIO4b



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г.в., черный графит, БК Штат 110Х5 Magnum
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:55
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile


Ну не лужа, конечно, - масляная пленка толщиной около мм
Вернуться к началу
CBOJIO4b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 15:06
Ответить с цитатой

CBOJIO4b писал(а):
масляная пленка толщиной около мм

Ну дык и нормально. О чем переживаешь? Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3722
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 15:14
Ответить с цитатой

маслосьемные колпачки когда менял?

у меня аж до дмрв дотекало-разобрал-
клапаны болтаются во втулках,м-с кольца как камень
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 15:17
Ответить с цитатой

Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 15:19
Ответить с цитатой

Маслосъемные колпачки даже в самом хужшем случае тут непричем
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CBOJIO4b



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г.в., черный графит, БК Штат 110Х5 Magnum
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 16:51
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.

То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?
Вернуться к началу
CBOJIO4b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 17:14
Ответить с цитатой

а кудаж ему вылетать ,ежели негде ни течет? hehe
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agskip



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: у вас руки растут? (г.Миасс)
Авто: Ваз 21102-2003г.в. 1.5-8кл. (двиг 2111)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 17:18
Ответить с цитатой

Да норм это! не паникуй!))
_________________

Хороший друг поможет перевезти мебель, а настоящий друг поможет перевезти труп!
Вернуться к началу
Agskip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 18:09
Ответить с цитатой

Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 20:50
Ответить с цитатой

+100
Tom669 писал(а):
Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.
и врежь фильтр топливный ,что на карбюраторную сист. питания ставят,все масло,даже если и попадает в трубку,то в фильтре останется! Сам уже 3 фильтра сменил!Красота!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 23:56
Ответить с цитатой

CBOJIO4b писал(а):
Vit_Brych писал(а):
Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.

То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?

Незнаю что у волжского автозавода норма, но я и фильтры от классики ставил и заипался их менять. Результат один масло в рессивере и ДУ есть. Я читал форумы и думал, что немного масла это норма, мыл ДУ и думал так и надо. Но стоило мне сделать уровень масла ниже середины, никакого масла ни в ДУ, не в ресивере тем более, фильтр стоит как новый, ни капельки, только темнеет бумага со временем. Все таки там должны проходить картерные газы, а не брызги масла.
Единственное с чем можно столкнуться это датчик уровня масла возможно будет сигнализировать о недостатке его. Но все решает щуп. Просто датчик этот расположен в неудобном месте. Стоит машину поставить под наклоном вперед, или влево, масло не достает до датчика и он пищит. Тоже самое если стоят проставки, морда машины наклоняется вперед.
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 12:00
Ответить с цитатой

На это датчик вообще не стоит внимания особо обращать т.к. он не корректно работает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы