coolboy писал(а):1) Посмотрел бы осциллографом форму напряжения которое прет с генератора
Спасибо попробую!
coolboy писал(а):2) Нашел бы схему питания приборки VDO и исследовал бы ее на предмет наличия фильтрующих емкостей и тп
Искал всю принципиальную схему приборки, но тщетно... Нашел одну в очень отвратительном качестве, но там стабилизатор другой... Вот ссылка: http://chiptuner.ru/download/docs/vdo_sheme.rar
Вообще реально там стоит low drop стабилизатор К1156ЕН1 http://www.elwiki.ru/wiki/stabilizator-k1156en1-lm2925 на входе которого (первая нога) висит ёмкость 470мкФ. Думаете подсохла, есть смысл поменять?
coolboy писал(а):Получается, наверное, так - приборка хочет питаться от нормального постоянного напряжения, а поступает на нее кривое постоянное напряжение (допустим пробит диод на генераторе - превратился в провлочину) и приборка глючит... Мощная нагрузка обсаживает все бортовое напряжения и эффект менее заметен....
Тоже думал об этом, но честно говоря хотелось грешить не на диод, а на регулятор, ибо уровень электролита в АКБ был слегка занижен - долил граммов по 30 в каждую банку до уровня, но блин, 2 ампера при 13,9 вольтах это же вроде нормально... Да и от проблемы это не избавило... И потом кривое питание наверное давало бы помеху в виде фона на магнитолу...
А проверять форму напруги прям на месте? т.е. с подключенной АКБ?