TuTaH писал(а):шестерня сдвинулась на валу и упиралась в это самую черная крышку из-за чего всё-таки не до конца сползла с вала и ремень грм на неё заходил где-то на 1-2 мм и потому двиг работал пока не заглушил. Я так понял что заклинило подшипник в помпе и потому шестерню сорвало,но почему заклинило - непонятно. И непонятно тогда почему тосол вытекал если просто заклинило,может там что-то более серьезное?
У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!SOF писал(а):с округлыми
когда покупал другой небыло
Тебе же лучше!Под круглые зубья идут любые ремни ГРМ.Под трапецевидные-только такие.т808 писал(а):У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!
объяснение разумное,но...
вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.
и насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.
фотки попробую вечером выложитьTuTaH писал(а):вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.
Ну если сам увидел сдвиг,то скорее всего и то и это!Иначе бы не потекла.Снимешь - увидишь.
TuTaH писал(а): насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.
Брехня!И заводом разрешено и 25 лет опыта это подтверждают.TuTaH писал(а):шкиф сдвинуло относительно вала
Похоже, что это спасло твой ремень!
На будущее, не перетягивай его при установке, лучше не дотяни, чем опять с подобной ситуацией столкнуться.