Выбор передних ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор передних ЭСП Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 05:10
выбор остановился на двух: форвард или катран

отчеты тех, кто их купил и установил - читал. интересует мнение, подкрепленное временем. если кто ставил больше чем полгода-год назад - чирканите свои мнения

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 05:53
Форвард - реечные, что, ИМХО, лучше.
У меня задние ЭСП Форвард - более года, без проблем.

#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 05:57
дык катран рычажные, как в иномарках - как будто еще лучше, чем реечные Unknown
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:51
Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?
#5:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:47
первые даже не реечные, там внутри вроде пластиковой цепи что-то, а вторые стоят у другана с завода(авто Украинской сборки), вопросов вообще нет никаких, я бы еще порекомендовал гранат, у самого стоят спереди, но спорное качество, меня в принципе устраивают, но есть недоработки, так сказать ложка дегдя в бочке меда, на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:25
Boltun писал(а):

Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?


не пробовал, но вроде не должны, прикручены же жестко внутри.

#7:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:06
ruslim писал(а):

я бы еще порекомендовал гранат


это которые в соседней ветке признаны "вечными"? hehe

ruslim писал(а):

на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.


форвард : катран = 1:1 mail1

#8:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:11
Boltun писал(а):

это которые в соседней ветке признаны "вечными"?

ROFL

это точно, но горели как я помню движки, а этот косяк на любом ЭСП имеет место быть.

#9:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:10
подходят ли обычные движки стекло подъемников (для трапеций) к таким ЭСП-китам?
#10:  Автор: WEST666 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:41
Народ вопрос: взял сегодня стеклоподъёмники форвард за 2300, и вот собственно вопрос жгут проводов который идет в комплекте неимеет реле нужно ли оно или нет
#11:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:51
У меня с завода стоят рычажные...глюков с ними нет вообще....зимой и летом....но вот что то сам механизм внутри двери болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)...Это так и должно быть??? или подтянуть что то???
#12:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:15
Damon писал(а):

болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)


Да у меня такая же дребедень,хотелось бы отзыв услышать

#13:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:16
ПавелР писал(а):

услышать


вернее прочитать

#14:  Автор: WEST666 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:18
к проводке форварда реле надо докупать или нет если да то какое, и если ставить без реле то что может произоити
#15:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:27
смотри мурзилку по подключению ЭСП, принцип везде одинаков.

Кстати в сое время встречал ЭСП с троссовой передачей, те трос толстый, как на спидорметрах с мех приводом, только большего сечения, передача от двигателя к механизму осуществлялась таким образом, аналог SPAL(универсальных) фоток не нашел, но у кого-то явно больная фантазия

#16:  Автор: WEST666 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:10
Сегодня подкоючил стелоподъемники ФОРВАРД, реле ставить нестал так как на саите производителя разрешается ставить без реле, типо у их кнопок котакты как в реле, хотел подключить как в мурзилке в колодку Ш1-7 но там у меня почему то тока нету, из всеи колодки Ш1 так идет только туда где завод вставил провода, пришлось вствить в Ш3-2, так вот вопрос почему в Ш1 пустые места неактивны, а так подъемниками доволен опускают быстро без перекосов и шума, также нет никакова биения, ставил проводку из комплекта идинственое что пришлось докупать 3-ю кнопку потомучто в комплекте идет 2 а 3-й нету а без 3-и неопускает правая сторона
#17:  Автор: XaRoNОткуда: г.Бийск, 22 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 06:04
Стоят задние ФОРВАРД 2 года притензий нет работают тише и быстрее чем передние.
Передние Трапеции с завода. правый постоянно подклинивает в закрытом положении почти с новья lol1. Левый гремит на половину откытый.
Вывод:
ФОРВАРД rlzz

#18:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 06:09
заводские были реечные гремят капец как...выкинул нафиг поставил как на первом варианте...работают претензий нет
#19:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:30
ставил Катран - через месяц начали подклинивать моторчики - приходится стучать по обивке чтобы они заработали ROFL
Сейчас (прошло полтора года) начал шумно работать правый стеклоподъемник.
Очень большой минус - что стекла опускаются не до конца, в нижнем положении очень сильно болтаются стекла - когда хлопаешь дверью пипец какой грохот от них....

#20:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:17
ребят тут у меня проблемка одна нарисовалась со стеклопод. сразу скажу они штатные, тросиковые. при подьеме\опускании стекла раздаются удары во внутренней обшиве двери (об метал) как будто тросик распушился и цепляется за чето. при вскрытии обшивы задиров на троссе не обнаружено, смазка тоже не исправила ситуацию. есть подозрение сто этот тросик слетает с верхнего ролика и обратно встает с характерным ударом, щелчком на место. кто сталкивался или курит эту тему помогите.
#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:22
heify
может ослабло натяжение тросика? это регулируется.

#22:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:27
пробывал не помогает. но натяжение его как у прута
#23:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:30
C0vax
+100 pst pst У меня с завода стоят передние Катран, тоже периодически подклинавают в закрытом положении, пока не пизд..нёшь кулаком по обшивке, не опустятся. У меня жена уже легко без моей помощи с этим справляется pmp
В общем, у кого Катран, у всех такой косяк - это про...ёп заводской конструкции. Единственный у них плюс - быстро работают.

#24:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:16
тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень supercool
#25:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:19
ruslim писал(а):

тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень supercool


КОМУ АДРЕСОВАНО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU