переделка движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: переделка движка Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:20
Всем привет)))
Вопрос, наверное, конечно, банальный. Сильно не пинайте!
Был у меня недавна движок ВАЗ-2111, 1.5, 8 клапанов, стал ВАЗ-2112, 1.5 16V Всё вроде ок, за исключением шкивов распредвалов, я слышал метки на них смещены на 2 градуса (башку 1.6 поставил). Я думаю можно наверное метки выставить по этим шкивам, не покупая 1.5-ые. Всё равно наверное ремень грм ляжет как есть и сместиться при натяге на коленвал на -2 градуса потому что расстояние между зубцами шкивов далеко не 2 градуса?! А так вроде ничем не отличаются шкивы 1.6 от 1.5 да?! Всё хочу вот съэкономить...
А ещё если всё таки сместиться не так как надо, например на зубчик, что противоречит мурзилке, машина будет заводится - потому что она завелась у меня и не троила, но слышны были хлопки во впускном коллекторе при включении инжектора (стартер не включал), потом заводилась секунд через 5-7 и работала очень даже ничего! Не каждый раз конечно это происходило, через раз хлопки, что очень неприятно, так может ДМРВ наверное окуклится((( Мож это не из-за меток?! Потому что движок хорошо работает и не троит. Мож при модернизации я что-то нашухерил (адсорбера нет, для информации, в программе не заложен он). А может из-за того, что до сих пор прошивку не поменял на 16V?!
Помогите разобраться, всем заранее спс!))) Smile

#2:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:25
И ещё в догонку заодно вопросик. Smile
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:18
Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось Smile ???

#4:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:16
Кир-кук писал(а):

Демпфер менял на 16кл ???


Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
Кир-кук писал(а):

Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???


ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V

#5:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:27
Кир-кук писал(а):

Демпфер менял на 16кл


понятно Smile демпфер уже стоял 2112 вместе с шестерёнкой (уже была в своё время 16V) 8-ми клапанный демпфер он ведь ещё с круглой дырочкой да? А на 16-ти этой дырочки нет, да? там тока шире паз под шестерёнку грм. Во всех случаях идёт хороший контакт к ДПКВ и зазор миллиметр где то)

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:33
jin84 писал(а):

Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.


Они разные.
Правда, не знаю, это к зажиганию относится или только посадочное место разное supercool
jin84 писал(а):

ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V

Вопчим, разберись с демпфером, те - с зажиганием,
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
Шкивы распредов - тоже бы желательно соответствующие мотору,
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь Smile

#7:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:45
Кир-кук писал(а):

но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь


вот-вот Smile когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
Кир-кук писал(а):

и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.


вот это да! На днях надо поехать перепрошивать. Тока куда пока фиг знает и какую прошивку вливать тоже не знаю... Pardon

#8:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:48
Кир-кук
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:52
jin84 писал(а):

вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?

Да Smile вот был бы у тебя блок на 2.3мм повыше (1.6) - они бы не "уехали" Smile
jin84 писал(а):

думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...

А ДМРВ что нам даёт на пуске Smile ???
Можно косить на форсы... вялотекущие Smile , но, имха, это зажигание.
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112 Wink

#10:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:07
jin84 писал(а):

Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...


Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:24
jin84 писал(а):

А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!


Новые?

#12:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:58
Serg_x писал(а):

Новые?


неа! Smile Они раньше уже стояли на этом блоке, когда была 16V, а щас опять та же поршневая, только колечки все, вкладыши поменял и впендюрил.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:16
jin84 писал(а):

jin84 писал(а):

Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...


Ребят, а по этому поводу что скажете? Можно так клапана погнуть или это горячка?! Из-за того, что 1.5 в голову лезут всякие нехорошие мысли...((( Надо было бы поршни 1.6 воткнуть.... А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно! Pardon


Так не погнёшь.
Чтоб погнуло - надо коленом впиндюрить... с хорошего размаха Smile

#14:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:22
Кир-кук писал(а):

Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112


у меня ярик 5.1.2 тока прошивка 8-ми клапанная, вот хочу туда на днях на 16V залить... Мож действительно эти пердунчики из-за прошивки...А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет? Или тока при запуске стартёра??? Опять же эти хлопки тока на прогретом движке, т.е. газы могут находится в цилиндрах, в которых впускные клапана открыты и вследствие искра при зажигание - хлопок в ресивере...???
Кир-кук писал(а):

Можно косить на форсы... вялотекущие


Форсы я промывал и проверял на герметичность, сопротивление, распыл. В итоге мне сказали форсы герметичны, сопротивление везде одинаково 12 ом что ли, тока распыл во всех четырёх соответственно 36-40-40-40, т.е. типа 1 форсунка меньше распыла даёт в одинаковый промежуток времени, но я думаю это не может так сильно сказаться при работе двигателя?! Сказали ездить можно, но лучше поменять (Siemens 6238), вот решил сэкономить...
Кир-кук писал(а):

А ДМРВ что нам даёт на пуске


ДМРВ менял недавно, когда ещё был 8-ми клапанный....Тока мог уже испортить из-за этих чёртовых хлопков во впускном коллекторе....

#15:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:23
Кир-кук писал(а):

Так не погнёшь.


Вот теперь я спокоен! Smile

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:40
jin84 писал(а):

А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?


Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool

#17:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:44
Кир-кук писал(а):

Давай начнём с соответствующей прошивки


Пожалуй да... Давай! Smile

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:46
Кир-кук писал(а):

jin84 писал(а):

А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?


Вот это ты сильно спросил hehe
Не помню я искру без прокрутки, но не утверждаю сей факт Smile
И хлопок я тоже как-то видел...,
но что я там накручивал из-за чего начинало хлопать - сейчас уже не вспомню Pardon

Давай начнём с соответствующей прошивки supercool


Искра при включении зажигания будет.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:48
AMAROCK писал(а):

Искра при включении зажигания будет.


Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:55
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Искра при включении зажигания будет.


Значь - форса течёт и пыхает в открытый впуск supercool


У меня, когда МЗ умер (не работал на грячую) я пытался завести.
Крутит но не заводится. Сигнал с ДПКВ есть, чек гаснет на прокрутке, искры нет. Покуришь минут мять и поворачиваешь зажигание - куяк в ресивер хлопок. Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер (не вникал, ибо не актуально для меня).

#21:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:06
AMAROCK писал(а):

Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))


То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):

Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер


Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:23
jin84 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))


То есть МЗ оказался рабочим?!
AMAROCK писал(а):

Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер


Адсорбера у меня нет...и в программе он выключен...
Выходит форса? Та самая на которой распыл при проверке оказался на 4мл меньше чем в остальных...


МЗ переставал работать при определенной температуре (около 80 градусов). После остывания он снова работал, но до температуры 80 градусов. Дальше тупо не было искры на обоих катушках )))
Я крутил стартером , а форсунки исправно прыскали и прыскали ))) После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))

#23:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:52
AMAROCK писал(а):

После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))


Эх, наверное, ДМРВшке больно было да?! :-(((

#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:38
jin84 у меня тоже ярик 1.2. ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову? такое ощущение, что одна форса течет - отсюда и хлопки... под 16 ве надо кросировать подругому, нежели под 8 ве... там как раз суправлением форсов засада...
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:44
jin84
Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU