#1: переделка движка Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 14:20 |
#2: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 14:25 |
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Июня 2010 20:18 |
#4: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 22:16 |
Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???
#5: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 22:27 |
Демпфер менял на 16кл
#6: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Июня 2010 22:33 |
Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
#7: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 22:45 |
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
#8: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 05 Июня 2010 22:48 |
#9: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Июня 2010 22:52 |
вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
#10: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 13:07 |
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
#11: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Июня 2010 14:24 |
А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!
#12: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 16:58 |
Новые?
#13: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Июня 2010 17:16 |
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
#14: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 17:22 |
Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112
Можно косить на форсы... вялотекущие
А ДМРВ что нам даёт на пуске
#15: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 17:23 |
Так не погнёшь.
#16: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Июня 2010 17:40 |
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?
#17: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 17:44 |
Давай начнём с соответствующей прошивки
#18: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 06 Июня 2010 17:46 |
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?
#19: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Июня 2010 17:48 |
Искра при включении зажигания будет.
#20: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 06 Июня 2010 17:55 |
Искра при включении зажигания будет.
#21: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 18:06 |
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
#22: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 06 Июня 2010 20:23 |
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
#23: Автор: jin84, Откуда: Россия, Н.Новгород
Добавлено: 06 Июня 2010 21:52 |
После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))
#24: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 07 Июня 2010 10:38 |
#25: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июня 2010 10:44 |