Антифриз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антифриз. Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 17:28
Подскажите, испаряется ли антифриз и ,если "да", то какой примерно расход? Мне приходиться частенько доливать в бачок, но под машиной все сухо, шланги-хомуты в порядке, радиатор новый. Куда девается не пойму. Масло на щупе чистое.
#2: Re: Антифриз. Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 17:38
валентин-56 писал(а):

Подскажите, испаряется ли антифриз и ,если "да", то какой примерно расход? Мне приходиться частенько доливать в бачок, но под машиной все сухо, шланги-хомуты в порядке, радиатор новый. Куда девается не пойму. Масло на щупе чистое.



Под ковриками в салоне посмотри. Скорее всего течет краник печки или радиатор печки. А так расход ну грамм 50 - 100 на 10000 км еще приемлемо.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 18:30
валентин-56 писал(а):

Подскажите, испаряется ли антифриз


нет.
кто ищет тот всегда найдет gpn

#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:16
Как меня не так давно учили в универе, антифриз есть смесь воды с этиленгликолем. Так вот вода из этой смеси вполне может испаряца, а этиленгликоль вследствие своей малой летучести остается, и соответственно для восстановления уровня достаточно долить дистилированной воды.
Так в советских учебниках и написано Pardon

А ваще лезь под коврики, он наверняка там...

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:31
Мои косяки по системе охлаждения:
1. УтИкает через помпу, размазывается по ремню ГРМ - труднодоступно, невидно, труднодиагностируемо. Обнаружилось (устранилось) при смене помпы.
2. По прокладке ГБЦ - штаны. Текло на горячую наружу на штаны определилось по легкому, еле заметному, пару со сладким запахом.
Про остальное уже говорили....

#6:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:53
Да наверное это или печка или краник, но вот как туда добраться на инжекторной?
#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:59
Со стороны пассажира лезь рукой за панель снизу ближе к середине... Наощупь легко находится.
А лучше бери фонарик и засовывай туда голову... Ох и геморно его менять лежа колбасой поперек порога.

#8:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:02
испаряеться полюбому это же спирт, испаряеться у меня стабильно через 30000 требует долива в обьеме одного стакана.
#9:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:12
Течет радиатор отопителя. У меня "европанель" . Есть ли способ заменить его не обращаясь на сервис? А если нет, то скока примерно это все стоит?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:15
валентин-56 писал(а):

Течет радиатор отопителя. У меня "европанель" . Есть ли способ заменить его не обращаясь на сервис?

Способ обычный - снимаешь торпеду и рулевое и меняешь радиатор.Темы есть.

#11:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:18
Так это ж полмашины надо разобрать. Других способов нет?
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:26
валентин-56 писал(а):

Так это ж полмашины надо разобрать. Других способов нет?

Нет.Часов за 8 управишься.

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:27
в евро надо снимать? Приподнять как на высокой не получится?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:29
Тимыч писал(а):

в евро надо снимать? Приподнять как на высокой не получится?

Неееаааа.Там под ней поперек стальная балка.И она ниже кронштейна рулевой.

#15:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:54
Я вот тут поглядел схемку и на ней показано что радиатор вынимается не прямо а как-то вбок. Дескать надо отвернуть три винта и все. Да и еще:- тосол надо весь сливать или можно как то сэкономить? Жалко, я недавно свежий залил.
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:44
валентин-56
если радиатор печки менять - просто краник перекрой, и в салоне все сольеш, если краник - лезешь в яму, снимаешь шланги, сколько вытекло - столько и надо, мне недавно пришлось кран снимать, прокладку под него ставил, вола в салоне снаружи в дождь была, и еще.. предварительно пробку расширительного открутить давление стравить и назад прикрутить

#17:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 19:20
Вчера залил герметик, течь вроде прекратилась. Не знаю надолго ли. Уж больно геморойно менять радиатор, а на сервисе запросили 1700. Я вот посмотрел и там буквально не хватает 5-7 см. чтобы вытащить этот долбанный радиатор. Кто только придумал так собрать машину? Ни к чему не подлезть.
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 19:22
валентин-56 писал(а):

Вчера залил герметик, течь вроде прекратилась.


эх замёрзнешь зимой....

#19:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:05
Ну.. до зимы поменяю. А печка "жарит" и с герметиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU