longigor писал(а):Что смотреть при такой проблеме?
Контактную группу на замке зажигания. Сам же говоришь, "...как только отщелкивается ключ в положение зажигание глохнет...".Ocsic писал(а):Контактную группу на замке зажигания.
+1, Замена - 15 минут с перекурами. Массовый провод от реле зажигания проще оставить старый вытянув клемму из колодки реле... Удачи!longigor писал(а):Оказалось что контактная группа не при чем...
Вчера и сегодня глюк пропал ...всё стало работать как надо..
Пропал не значит ушел.... Жди....longigor писал(а):Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели
..стоит вместо включения противотуманок..не пользовался ей не когда..
возможно что то с ней связанно..
Конечно с ней!Она слаботочная.
longigor писал(а): при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?
Это так,но блокировка в разных сигналках реализована по разному.Но на всех через контакты реле(у кого оно встроенное,у кого выносное)Вот в этих контактах и может пропадать контакт.А пока замени или замкни свою секретку!longigor писал(а):Рубануть" это типа датчики удара отключить,есть подозрение что при влажности срабатывает датчик удара (сирены нет есть пейджер)...соответственно блокируется зажигание ...когда был глюк не заметил показывал пейджер что то или нет ...спешил очень
Ты путаешь понятия режим "на охране", режим "снято с охраны" и режим "тревога". Не надо все валить в кучу! Вообще я бы на твоем месте начал с прочтения инструкции к сигналке.
Срабатывает датчик удара или нет - это отражается на включении режима "тревога", если сработка произошла в режиме "на охране". Если же сигналка находится в режиме "снято с охраны", то датчик удара (как и любые другие датчики и концевики) не опрашиваются!
А зажигание блокируется вне зависимости от режима "тревога", был он или нет. Зажигание блокируется в режиме "охрана". В режиме "снято с охраны" зажигание разблокировано (бывают, конечно, исключения, например AntiHiJack, но это, похоже, не твой случай). Так вот, если ты снял сигналку с охраны, то все блокировки снимаются вне зависимости от того, были сработки от чего-либо или нет.
longigor писал(а):Но как я понимаю при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?
При включении зажигания "с охраны ничего не снимается", иначе какой смысл в такой "охране"? При включении зажигания стирается память системы о предыдущих срабатываниях, если таковые были, но к блокировкам это не имеет никакого отношения.
longigor писал(а):Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели
А еще после трех постов советов с описаниями борьбы с неисправностью ты вспомнишь, что у тебя под сиденьем есть геркон, который нужно активировать перед запуском? Как тебе можно что-то советовать? Езжай к электрику, тут делов-то на полчаса, но нужно все увидеть своими глазами.Ocsic писал(а):А еще после трех постов советов с описаниями борьбы с неисправностью ты вспомнишь, что у тебя под сиденьем есть геркон, который нужно активировать перед запуском? Как тебе можно что-то советовать? Езжай к электрику, тут делов-то на полчаса, но нужно все увидеть своими глазами.
Спрашивал потому что думал на замок зажигания.....глюк появился во время работы двигателя(пропало зажигание после заводки)
Теперь понятно что дело в сигналке и т.п. ..сам разберусь наверно
разберу посмотрю всё...спасибо за ответы