Резко заглохла на стоянке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резко заглохла на стоянке Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:26
Сегодня был дождь.
Всё как всегда,завел на стоянке чуть прогреть решил,вдруг тухнет
панель и машина глохнет.Пробую заводить в положении стартер заводится как только отщелкивается ключ в положение зажигание глохнет и панель вырубается ...попробовал ещё пару раз ..тоже самое.
Поехал на автобусе на работу не стал разбираться в дождь.
Что смотреть при такой проблеме?

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:46
longigor писал(а):

Что смотреть при такой проблеме?


Контактную группу на замке зажигания. Сам же говоришь, "...как только отщелкивается ключ в положение зажигание глохнет...".

Последний раз редактировалось: Ocsic (07 Июня 2010 16:24), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:55
Ocsic писал(а):

Контактную группу на замке зажигания.


+1, Замена - 15 минут с перекурами. Массовый провод от реле зажигания проще оставить старый вытянув клемму из колодки реле... Удачи!

#4:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:30
Спасибо ..буду разбираться сегодня..
#5:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:07
Оказалось что контактная группа не при чем...
Вчера и сегодня глюк пропал ...всё стало работать как надо..
грешу на сигналку ...возможно из за влажности что то приглючило....
блокировала зажигание сигналка ..

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:02
longigor писал(а):

Оказалось что контактная группа не при чем...
Вчера и сегодня глюк пропал ...всё стало работать как надо..


Пропал не значит ушел.... Жди....

#7:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:34
повторится если ещё раз наверно попробую сигналку рубануть
полностью на отключение зажигания...ЦЗ что бы только работал

#8:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:52
Советы тебе дали, исходя из того, что электропроводка на авто штатная. Если же чего-то дополнительно намутили, то в первую очередь надо убедиться в исправности всего допоборудования. Тем более, если ты знаешь, что сигналка блокирует зажигание...
ЗЫ Пробовал заводить двиг, когда сигналка на охране? Приборка при этом работала? Если не работала, то вполне может быть косяк в блокировке сигналкой. Если же приборка работала, то сигналка не причем (у тебя же приборка гаснет).
А что значит "рубануть сигналку"? wwow Если сигнализация грамотно подключена, то блокировка должна быть реализована на нормально разомкнутом реле, т.е. при физическом отключении сигналки блокировка не снимется. Так что "рубить" ничего не надо. Ищи неисправность.

#9:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:02
Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели
..стоит вместо включения противотуманок..не пользовался ей не когда..
возможно что то с ней связанно..
"Рубануть" это типа датчики удара отключить,есть подозрение что при влажности срабатывает датчик удара (сирены нет есть пейджер)...соответственно блокируется зажигание ...когда был глюк не заметил показывал пейджер что то или нет ...спешил очень
Но как я понимаю при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:16
longigor писал(а):

Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели
..стоит вместо включения противотуманок..не пользовался ей не когда..
возможно что то с ней связанно..

Конечно с ней!Она слаботочная.
longigor писал(а):

при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?

Это так,но блокировка в разных сигналках реализована по разному.Но на всех через контакты реле(у кого оно встроенное,у кого выносное)Вот в этих контактах и может пропадать контакт.А пока замени или замкни свою секретку!

#11:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:03
longigor писал(а):

Рубануть" это типа датчики удара отключить,есть подозрение что при влажности срабатывает датчик удара (сирены нет есть пейджер)...соответственно блокируется зажигание ...когда был глюк не заметил показывал пейджер что то или нет ...спешил очень


Ты путаешь понятия режим "на охране", режим "снято с охраны" и режим "тревога". Не надо все валить в кучу! Вообще я бы на твоем месте начал с прочтения инструкции к сигналке.
Срабатывает датчик удара или нет - это отражается на включении режима "тревога", если сработка произошла в режиме "на охране". Если же сигналка находится в режиме "снято с охраны", то датчик удара (как и любые другие датчики и концевики) не опрашиваются!
А зажигание блокируется вне зависимости от режима "тревога", был он или нет. Зажигание блокируется в режиме "охрана". В режиме "снято с охраны" зажигание разблокировано (бывают, конечно, исключения, например AntiHiJack, но это, похоже, не твой случай). Так вот, если ты снял сигналку с охраны, то все блокировки снимаются вне зависимости от того, были сработки от чего-либо или нет.
longigor писал(а):

Но как я понимаю при включении зажигания ключом с охраны должно сниматься и соответственно обнуляться всё что до этого происходило?

При включении зажигания "с охраны ничего не снимается", иначе какой смысл в такой "охране"? При включении зажигания стирается память системы о предыдущих срабатываниях, если таковые были, но к блокировкам это не имеет никакого отношения.
longigor писал(а):

Да вспомнил про секретную кномпу отключения зажигания на панели

wwow
А еще после трех постов советов с описаниями борьбы с неисправностью ты вспомнишь, что у тебя под сиденьем есть геркон, который нужно активировать перед запуском? Как тебе можно что-то советовать? Езжай к электрику, тут делов-то на полчаса, но нужно все увидеть своими глазами.

Последний раз редактировалось: Ocsic (08 Июня 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:08
Да буду пробовать...спасибо за инфу ...форум прям голову включает
ну и наши авто тренируют логику и смекалку

#13:  Автор: longigorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:45
Ocsic писал(а):

А еще после трех постов советов с описаниями борьбы с неисправностью ты вспомнишь, что у тебя под сиденьем есть геркон, который нужно активировать перед запуском? Как тебе можно что-то советовать? Езжай к электрику, тут делов-то на полчаса, но нужно все увидеть своими глазами.


Спрашивал потому что думал на замок зажигания.....глюк появился во время работы двигателя(пропало зажигание после заводки)
Теперь понятно что дело в сигналке и т.п. ..сам разберусь наверно
разберу посмотрю всё...спасибо за ответы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU