sanalexs писал(а):ЁПРСТ, я в АУТЕ, туды рука то не пролазит, а с болгаркой как туды залезти, надо еще машину умудриться не спалить, там же блин все в масле
Масло на металле не горит
Пролезть туда просто - садишься на попу под арку и вперед Serg_x писал(а):sanalexs писал(а):ЁПРСТ, я в АУТЕ, туды рука то не пролазит, а с болгаркой как туды залезти, надо еще машину умудриться не спалить, там же блин все в масле
Масло на металле не горит
Пролезть туда просто - садишься на попу под арку и вперед
или болгаргой, но снимать ее придется однозначно, иначе низзя!!!sanalexs писал(а):Варианты есть всякие, мож ее газовой горелкой нагреть???
Не знаю... зависит от случая.
Как видишь, звездочку на фотке варили, стучали и пилили, ей было пофиг пока не рассыпалась Serg_x писал(а):Я сломал съемник из би-би
Я тоже. только большой и об линкольн sanalexs писал(а):Отвертками никак, вэдэхой брызгал, стучал и тд и тп, стоит мертво, что можно сделать??????
Я тоже так пробовал снять-итог замена маслянного насоса.
Снял после того как на шестерне нарезал два резьбовых отверстия и использовал их как съемникИгорек-123 писал(а):sanalexs писал(а):Отвертками никак, вэдэхой брызгал, стучал и тд и тп, стоит мертво, что можно сделать??????
Я тоже так пробовал снять-итог замена маслянного насоса.
Снял после того как на шестерне нарезал два резьбовых отверстия и использовал их как съемник
+1: выступы корпуса маслонасоса при упирании в них ломаются очень легко -новый насос 950 рублей 1.5 года назад...
Варианты съема:
-можно просверлить 2 отверстия в шестерне, нарезать резьбу ,вкрутить болты ,пластину в центре еще болт для упора в вал
-можно ,насверлить отверстий + зубило - аккуратно расколоть(на форуме авторемонтников такой метод описывался как самый простой
)