рывки при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: рывки при движении Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:23
подскажите кто нибуть появилась такая проблема - при переключении передачи машина начинает дергаться пока не набиреш скорость затем повышаеш передачу и опять непонятные рывки как на холодный так и на горячем двигателе (но не всегда приблезительно 50 на 50 )
#2:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:49
Какая машина, если индекторная проверь ДПДЗ, может сетка на бензонасосе засорилась, или топлевный фильтр, если карбовая то с карбюратором мож какой косяк
#3:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 03:31
алексей 777
Что за машин?!
Рывки на переходном режиме с х.х. на нагрузку?!
Чисть карб... Или дроссельную заслонку и канал х.х.

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 07:53
а с некачественным бензом не может быть связано? На ТНК один раз залился 95-м, похожие симптомы были.
#5:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:48
Deadly писал(а):

Какая машина, если индекторная проверь ДПДЗ, может сетка на бензонасосе засорилась, или топлевный фильтр, если карбовая то с карбюратором мож какой косяк


ваз-21150 инжектор

#6:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:54
еще мне посоветовали посмотреть свечи и трамплер но чет он ни такой как на класике или его там вообще нет??? P.S.петнашка у меня всего месяц .до этого ездил пол года на 6 так что если я пишу какую нибуть глупость можете поугорать а потом желательно обяснить
#7:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:39
алексей 777 писал(а):

еще мне посоветовали посмотреть свечи и трамплер но чет он ни такой как на класике или его там вообще нет??? P.S.петнашка у меня всего месяц .до этого ездил пол года на 6 так что если я пишу какую нибуть глупость можете поугорать а потом желательно обяснить


Нету там трамблера. Smile

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:50
алексей 777
еси брал БУ -почисть форсунки, и это.. с классики на самару нужно немного к коробке привыкать, немного давать оборотов перед переключением, хотя бы до 3000

#9:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:19
аесли газовать до трешки не хош- тогда играй сцепой, но так ей попочка быстро придет...рекомендуемый диапазон переключения от 2500 до 3000...а там для себя сам выбирай
п.с. слышал что если не крутить движок, масляный насос не может создать нужного давления для смазки движка, и следовательно ему приходит кирдык, просто душишь его..вот потому и нужны высокие обороты

#10:  Автор: валентин-56Откуда: Москва-ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:03
Попробуй увеличить зазор на свечах до 1,1.-1,2
#11:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:05
Dsoftgroup писал(а):

еси брал БУ -почисть форсунки, и это.. с классики на самару нужно немного к коробке привыкать, немного давать оборотов перед переключением, хотя бы до 3000


еще заметил сегодня что стала хуже набирать скорость а выхлоп стал какойто очень вонючей и не понятно не то маслом не то бензином




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU