realist писал(а):поставил. Она ОЧЕНЬ жёсткая и сжимается совсем мало, примерно на 1.5мм. Зато теперь в любую погоду с первой вспышки!
Если речь идет о телескопической тяге, я как раз думал, что пружинка должна легко сжиматься, чтобы диафрагма пускового ее смогла сжать после пуска двигателя и приоткрыть заслонку...avsh-07 писал(а):realist писал(а):поставил. Она ОЧЕНЬ жёсткая и сжимается совсем мало, примерно на 1.5мм. Зато теперь в любую погоду с первой вспышки!
Если речь идет о телескопической тяге, я как раз думал, что пружинка должна легко сжиматься, чтобы диафрагма пускового ее смогла сжать после пуска двигателя и приоткрыть заслонку...
Не-не! Речь идёт не о телескопической тяге, а о пружине, которая находится внутри ПУ и непосредственно упирается в диафрагму.Siggi писал(а):Запускается машина с 3-го раза Почитав всех решил поковыряться. Полез регулировочный винт в пусковом крутить и что я вижу?! Винта нету! Снял пусковое, разобрал... Делальщики хреновы когда делали мне карбюратор в последний раз каким-то образом закрутили винт туда внутрь, там (в пусковом) он и валялся вместе с пружиной! Ладно... Почистил, собрал, настроил (открытие заслонки на 5.5 мм). Ночь постояла (-15) - все равно с 3-го раза Притом что в прошлом году до -30 с одного дрыга заводилась. Где дальше копать?
У меня тоже с 3-го раза заводится.
Причем каждый раз схватывает сразу. Первый раз глохнет сек. через 3, второй сек. через 5, а третий раз запускается нормально.
Причем только зимой.
Не обращаю внимания Victor L. писал(а):Популярный гимор однако!
Карб - это любимая игрушка автоонанистов! К ним я и себя причисляю(к сожалению).
Интересные у меня наблюдения по этой части.
Моя "бабушка" (2101 78г.р.) много лет также заводилась. Что я только не крутил в карбе- без толку. Но после капиталки двигуна все изменилось. Стала заводиться сразу. Но т.к. при капиталке я карбу профилактику не делал, то решил разобрать и почистить.
Все раскрутил, промыл все дырки и жиклеры жидкостью для прочистки карбов. отрегулировал все зазоры у заслонок по мануалу, прокладки и иглу поменял.
И вот за все мои труды награда:
- заводка с 2-3 пуска;
- троит после заводки пока не прогреется. Причем после заводки работает даже без подсоса при немного нажатой педали газа.
Хотел ему фейс начистить за это, но жалко стало. Возраст уважать надо. Буду упражняться дальше, хотя холодно уже.
Купи ремкомплект жиклеров под свою модель карба, когда будешь ставить сверь маркировку. Старые то небось не менял? Зря!
Стоят копейки, проблема снимается тык так на 10-12. У себя при каждой очередной чистке меняю все жиклеры и помогает. Хватает с 1 раза. Авто 21011 79 г. в.
Удачного ремонта :cool: :cool: :cool:Влаdимир писал(а):Смотрел я жиклеры из ремкомплекта - топором деланы. Лучше родной аккуратно промыть.
Енто точно замечено! В ремкомплектах обычно такая гадость идет. особено жиклеры. Сравнивал когда-то 2 105-х жиклера, заметно отличались. У нас есть жиклеры по 2 грн. а есть по 5, те что по 5 они нормальные и калиброваные, а те что по 2 кооперативные (1 грн. примерно 6 рублей), так что не так просто в карб нормальные комплектующие купить. 8-)Kot_01 писал(а):Влаdимир писал(а):Смотрел я жиклеры из ремкомплекта - топором деланы. Лучше родной аккуратно промыть.
Енто точно замечено! В ремкомплектах обычно такая гадость идет. особено жиклеры. Сравнивал когда-то 2 105-х жиклера, заметно отличались. У нас есть жиклеры по 2 грн. а есть по 5, те что по 5 они нормальные и калиброваные, а те что по 2 кооперативные (1 грн. примерно 6 рублей), так что не так просто в карб нормальные комплектующие купить. 8-)
Дааа!!! Сделать детальку с точностью до десятков микрон могет далеко не каждый гопник.
ДААЗ в принципе неплохо, если это ДААЗ, а не из под напильника дяди Васи. 8)