куда накланяется двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: куда накланяется двигатель? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:53
куда накланяется двигатель:
1) при разгоне и движении вперёд
2) при движении назад
3) при резком сбросе газа или торможении двигателем.
резко бухает под капотом при резком нажатии газа.
назад неохотно едет, дёргается.
думаю виноваты опоры, хочу понять трещинки на них в какую сторону изгибаются в каких условиях.
просто для себя, чтобы лучше знать, объясните куда движок наклоняется.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:55
bibikin писал(а):

1) при разгоне и движении вперёд


назад
bibikin писал(а):

2) при движении назад


вперёд
bibikin писал(а):

3) при резком сбросе газа или торможении двигателем.


по инерции
bibikin писал(а):

резко бухает под капотом при резком нажатии газа.
назад неохотно едет, дёргается.


состояние опор не будет влиять на разгон

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:39
Тут другое автор имел ввиду. Наклон у тебя будет вправо вниз. И когда вперёд едешь и когда тормозишь двигателем. А бухает у тебя двигатель об защиту.
#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:40
НЕСТЕР писал(а):

А бухает у тебя двигатель об защиту.


Тобиш отгибать защиту, менять опоры двигателя!

#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:44
SeGa4852 писал(а):

менять опоры двигателя!


Ну и коробочки до кучи Wink

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:47
Бухать может и разбитый сайлент в крабе или на рычаге.

Об защиту обычно не бухает. Об защиту или идёт небольшая вибрация на кузов и звук двигателя меняется и больше чувствуется попой, нежели слышится, это когда двиг совсем на ней лежит. Или на тряской дороге постукивает, когда зазор маленький очень.

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:01
DidJ
+1

А ещё, если уж про разгон/торможение, то цокающий звук может идти с гранат . Заедь на яму и потрогай полуоси или вывеси по очереди и руками колесо туда-сюда

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:48
НЕСТЕР писал(а):

Тут другое автор имел ввиду.


это ты как понял?

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:19
Эмм-интуиция.У меня так же было. При резком старте,по мелким кочкам или торможении двигателем стукало. Заглянул-от защиты до поддона 5мм. Рывками давил на движок с правой стороны. И о чудо тук тук. Лечил подкладыванием нескольких шайб под передний болт краба. Автор попробуй по нажимай на движок. И посмотри расстояние до поддона.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:52
НЕСТЕР писал(а):

Лечил подкладыванием нескольких шайб под передний болт краба



Кроме гы-гы, не вызывает эмоций такой подход. А в следующий раз ты ещё защиту подогнёшь, и ещё шайб подложишь? Smile .

У меня при езде на рыбалку по местным весям (особенно зимой) "ползанье" на пузе- обычное дело, защиту при этом подминаю постоянно (3-5 раз за сезон- это точно). Если подмял немного, то движок на кочках и ямах начинат по ней брякать (глухой услышит и отличит этот звук). Но бывало, что движок полность ложился на защиту. Тогда никаких бряков нет, просто звук от движка по всему кузову идти начинает, походит на звук трактора Smile .

Лечение простое: в багажнике всегда лопата имеется. Посмотрел, с которой стороны подмял, вывернул колесо, сунул черенок лопаты (крепкий берёзовый) под саблю, через неё таким рычагом поправляешь. Проще и эффективнее, чем шайбы подкладывать. Можно воспользоваться ломиком, трубой, швеллером и т.д.

Но у автора скорее всего не эта причина, т.к. на кочках барабанит намного сильнее, чем при трогании. Хотя заглянуть под колёса -труд небольшой.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:20
Я не знаю как ты черенком выпрямляешь. Я ломом не смог. У меня она очень толстая. Я не смог. Но она у меня и не гнутая была. Подложил временно. Но ни чего не может быть постоянней,чем временное.
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:19
У меня тоже ядрёная, толстая... Гнётся она обычно средним местом. Если слевой стороны, то начинает об стартер задевать, а если справой- то об сливную горловину поддона, там, где дыра под слив масла (хотя конструкции могут отличаться). Ты лом-то куда совал? Нужно засовывать под саблю, и использовать её (саблю) как упор для рычага, она крепкая. Выверни колесо, там увидишь и поймёшь, что обо что подпереть. Расстояние между движком и защитой нужно делать не менее 10 мм.
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:50
dvm99i писал(а):

Нужно засовывать под саблю, и использовать её (саблю) как упор для рычага, она крепкая.


Она начинает пружинить-сабля всмысле. Я думаю и движок у меня не много наклонился.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:21
НЕСТЕР писал(а):

Она начинает пружинить-сабля всмысле


Ну и что? Её в сайлент-блоках всё равно не провернуть.

#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:00
это будет правильно сказано:
1) при разгоне и движении вперёд - назад
2) при движении назад - вперёд

а вот здесь можно конкретнее:
3) при резком сбросе газа или торможении двигателем (после
движения вперёд) - ___???_____

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:18
Thomas писал(а):

Ну и коробочки до кучи


Ну я и имел в виду замну всз 3-х опор! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU