Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
куда накланяется двигатель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> куда накланяется двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 13:53
Ответить с цитатой

куда накланяется двигатель:
1) при разгоне и движении вперёд
2) при движении назад
3) при резком сбросе газа или торможении двигателем.
резко бухает под капотом при резком нажатии газа.
назад неохотно едет, дёргается.
думаю виноваты опоры, хочу понять трещинки на них в какую сторону изгибаются в каких условиях.
просто для себя, чтобы лучше знать, объясните куда движок наклоняется.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 13:55
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
1) при разгоне и движении вперёд

назад
bibikin писал(а):
2) при движении назад

вперёд
bibikin писал(а):
3) при резком сбросе газа или торможении двигателем.

по инерции
bibikin писал(а):
резко бухает под капотом при резком нажатии газа.
назад неохотно едет, дёргается.

состояние опор не будет влиять на разгон
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 16:39
Ответить с цитатой

Тут другое автор имел ввиду. Наклон у тебя будет вправо вниз. И когда вперёд едешь и когда тормозишь двигателем. А бухает у тебя двигатель об защиту.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 16:40
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А бухает у тебя двигатель об защиту.

Тобиш отгибать защиту, менять опоры двигателя!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 16:44
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
менять опоры двигателя!

Ну и коробочки до кучи Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 16:47
Ответить с цитатой

Бухать может и разбитый сайлент в крабе или на рычаге.

Об защиту обычно не бухает. Об защиту или идёт небольшая вибрация на кузов и звук двигателя меняется и больше чувствуется попой, нежели слышится, это когда двиг совсем на ней лежит. Или на тряской дороге постукивает, когда зазор маленький очень.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 18:01
Ответить с цитатой

DidJ
+1

А ещё, если уж про разгон/торможение, то цокающий звук может идти с гранат . Заедь на яму и потрогай полуоси или вывеси по очереди и руками колесо туда-сюда

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 18:48
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Тут другое автор имел ввиду.

это ты как понял?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 20:19
Ответить с цитатой

Эмм-интуиция.У меня так же было. При резком старте,по мелким кочкам или торможении двигателем стукало. Заглянул-от защиты до поддона 5мм. Рывками давил на движок с правой стороны. И о чудо тук тук. Лечил подкладыванием нескольких шайб под передний болт краба. Автор попробуй по нажимай на движок. И посмотри расстояние до поддона.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 20:52
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Лечил подкладыванием нескольких шайб под передний болт краба


Кроме гы-гы, не вызывает эмоций такой подход. А в следующий раз ты ещё защиту подогнёшь, и ещё шайб подложишь? Smile .

У меня при езде на рыбалку по местным весям (особенно зимой) "ползанье" на пузе- обычное дело, защиту при этом подминаю постоянно (3-5 раз за сезон- это точно). Если подмял немного, то движок на кочках и ямах начинат по ней брякать (глухой услышит и отличит этот звук). Но бывало, что движок полность ложился на защиту. Тогда никаких бряков нет, просто звук от движка по всему кузову идти начинает, походит на звук трактора Smile .

Лечение простое: в багажнике всегда лопата имеется. Посмотрел, с которой стороны подмял, вывернул колесо, сунул черенок лопаты (крепкий берёзовый) под саблю, через неё таким рычагом поправляешь. Проще и эффективнее, чем шайбы подкладывать. Можно воспользоваться ломиком, трубой, швеллером и т.д.

Но у автора скорее всего не эта причина, т.к. на кочках барабанит намного сильнее, чем при трогании. Хотя заглянуть под колёса -труд небольшой.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 21:20
Ответить с цитатой

Я не знаю как ты черенком выпрямляешь. Я ломом не смог. У меня она очень толстая. Я не смог. Но она у меня и не гнутая была. Подложил временно. Но ни чего не может быть постоянней,чем временное.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 22:19
Ответить с цитатой

У меня тоже ядрёная, толстая... Гнётся она обычно средним местом. Если слевой стороны, то начинает об стартер задевать, а если справой- то об сливную горловину поддона, там, где дыра под слив масла (хотя конструкции могут отличаться). Ты лом-то куда совал? Нужно засовывать под саблю, и использовать её (саблю) как упор для рычага, она крепкая. Выверни колесо, там увидишь и поймёшь, что обо что подпереть. Расстояние между движком и защитой нужно делать не менее 10 мм.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:50
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Нужно засовывать под саблю, и использовать её (саблю) как упор для рычага, она крепкая.

Она начинает пружинить-сабля всмысле. Я думаю и движок у меня не много наклонился.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 09:21
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Она начинает пружинить-сабля всмысле

Ну и что? Её в сайлент-блоках всё равно не провернуть.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 10:00
Ответить с цитатой

это будет правильно сказано:
1) при разгоне и движении вперёд - назад
2) при движении назад - вперёд

а вот здесь можно конкретнее:
3) при резком сбросе газа или торможении двигателем (после
движения вперёд) - ___???_____
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 10:18
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
Ну и коробочки до кучи

Ну я и имел в виду замну всз 3-х опор! Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы