Затяжка болта ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Затяжка болта ступицы Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:04
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болт ступицы? Рычага с манометром (или какое там должно быт устройство) в наличии нет.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:12
MadCat писал(а):

как правильно затянуть болт ступицы


Там вроде гайка. Или ты про что-то другое. Если про гайку то затягивать без динамометра нужно так: Поймать момент есть люфт\нет люфта и оставить в положении нет люфта. Мурзилки ещё рекомендуют перед этим затянуть моментом 1,7кг и покрутить колесо туда-сюда для установки подшипников. Вот только динамометра поймать момент 1,7 только по ощущениям.

#3:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:29
Я именно про гайку. Для меня это тёмный лес. Очково затягивать если честно, что бы не отвалилось колесо после 5-ти км.
2 andrmar:
Что значит поймать момент? Это при затягивании гайки? И люфт чего? Мне говорили, что там как-то после того как закрутил, потом еще четверть оборота открутить, а потом еще раз затянуть. И типа ход чего-то там должен быть до 18 мм......? Pardon

#4:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:29
Вот если не сложно, можно как для "блондинки" объяснить? Smile))
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:33
Вообще по мурзилке надо затянуть моментом 0,7кг и отпустить гайку на 20-25град.
MadCat писал(а):

Что значит поймать момент


Это значит чуть повернул есть люфт колеса еле ощущаемый руками, в другую сторону чуть повернул ощутимый люфт исчез. Так сказать на грани.
MadCat писал(а):

Это при затягивании гайки

Да.
MadCat писал(а):

И люфт чего


Колеса.
MadCat писал(а):

И типа ход чего-то там должен быть до 18 мм

Первый раз слышу.

#6:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:35
Спасибо! Завтра буду пробовать! Smile
#7:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:32
MadCat
Смотрите еще здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254576

#8:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:18
У меня есть два динамометрических ключа, есть некоторый опыт и потому могу оценить приблизительно с какой силой затягивать. А вот головки на 27 не было, а покупать было накладно. Поэтому, взяв динамометрический ключ послабее, на совершенно другой гайке, к которой была головка, оценил необходимые моменты затяжки по услию. А потом, взяв накидной ключ на 27, провел необходимые манипуляции со ступичной гайкой.
#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 14:50
SeaQuest
Так у тебя их аж два??? lol1 А я ему ценники на динключ,знал бы дал ценник на головку! ROFL

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:37
andrmar писал(а):

момент 1,7


момент 1,7 это метровая труба на ключ и груз весом 1,7кг на конец трубы если я ни чего не путаю?!не вижу сложности для изобретения такой приспособы:)

#11:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:29
Или Крутишь гайку до того пока люфт не уйдет, крутишь колесо, если крутится свободно так и оставь, нет- ослабь гайку и тд.
Потом когда проедешь примерно 500км надо подтянуть снова, (смазка разойдется), по той же методе

#12:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:31
Кстати Гайку не забудь опломбировать
#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:57
Svavka писал(а):

Кстати Гайку не забудь опломбировать


Застопорить Smile А то будет пломбу искать Smile

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:46
Turist64 писал(а):

Svavka писал(а):
Кстати Гайку не забудь опломбировать

Застопорить А то будет пломбу искать


и пломбиратор покупать ещё придётся Smile

#15:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:57
mik21074i писал(а):

момент 1,7 это метровая труба на ключ и груз весом 1,7кг на конец трубы


Да, но только за вычетом усилия самой трубы без нажима на нее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU