shuttler писал(а):Троение на холодную наблюдалось только ниже минус 10 градусов
А после регулировки перестала троить?shuttler писал(а):минус 10 и ниже. началось потихоньку подтраивать. причем заводится чисто. секунд 10-20 не троит. потом ее заливает по видимому. и пока не прогреется не прочихается. где то минуту полторы
Один в один как у меня... только троит секунд 30-40.. свечи тож на юбке в бархатистом черном нагаре, а сам боковой электрод белого цвету.
Грешу на форсунки, т.к. пробег не хилый и не разу не мылись.. если не они, то в моем случае это уже прошивка всему виной скорей всего...
СО и СН регулировали мне когда ДМРВ новый поставил... че там навыставляли уж не помню, но мастер проверенный! Тоже сказал что форсы надоб заменить, т.к .мыть уже нет смысла.shuttler писал(а):вот только когда наши ласточки были молодыми они вряд ли троили.
Этого мы никогда не узнаем...
Она у меня и сейчас молода
shuttler писал(а):И наверное как у меня не перепрошиваемая микросхема в них
Да перепрошивал народ...
Мне интересно почему СО убежало вдруг.. может тоже стоит провериться... На сколько я помню СО и СН желательно регулировать со свежезалитым маслом и свечами свежими...SeGa4852 писал(а): утром, когда только завел машину после ночной стоянки, решил быстро понажимать на педаль тормоза и обороты с прогревочных 1400 подскочили где-то до 1500 (по пиборке точно не скажешь),
При быстрых нажатиях на тормоз воздух,проходя через ВУТ, обедняет смесь.Видимо на режиме прогрева она обогащена больше чем надо.Но этим мозги командуют по сигналам датчиков и в соответствии с зашитой программой.
SeGa4852 писал(а):Может ВУТ, может клапан, может шланг... больше вроде нечему...?
Здесь все исправно!Не веришь?Отсоедини от ВУТа шланг,заткни его и заведи.
SeGa4852 писал(а):когда двигатель прогрелся и обороты стали около 900 стал опять нажимать на тормоз - никаких изменений..
На рабочих температурах мозги готовят более правильную смесь и ВУТ практически не влияет....Думаю,что более свежая,лучше готовящая смесь на режимах прогрева,прошивка,может помочь.SeGa4852 писал(а):Другими словами по поводу ВУТа можно не париться!
У тебя хороший ВУТ!
shuttler писал(а):Согласен, что в режимах прогрева совершенно неправильная смесь.
+1.Я это и в другой теме пытался объяснить!Исходим из того,что на режиме прогрева мозги готовят излишне обогащенную смесь.Но в мозг му влезть не можем!shuttler писал(а):если ДМРВ показывает верно, то мозгам нужно приготовить смесь в нужной пропорции, согласно температуре. На что они, мозги еще смотрят? Держать обороты! примерно 1400 на прогреве. пусть они верно сделали пропорцию воздух-бензин и расчитали время открытия форсунок. Тогда чего ж их залило?
В это время мозги в основном смотрят на ДТОЖ!
SeGa4852 писал(а):Утреннее троение зависит напрямую от температуры окружающей... т.е. когда холодно при определенной температуре двигателя при прогреве мозги начинают лить много топлива... резко начинает троить двиган, плавать обороты.. потом раз.. и все опять нормально работает... обороты стабильны
Видимо мозги неправильно оценивают изменение сопротивления ДТОЖ на холодном двигателе.Неудачная программа.
SeGa4852 писал(а):Слушай.. сегодня утром, когда только завел машину после ночной стоянки, решил быстро понажимать на педаль тормоза и обороты с прогревочных 1400 подскочили где-то до 1500 (по пиборке точно не скажешь), и двигатель на слух и жопомером стал как-то иначе работать, перестал качать - опять 1400 оборотов и двиг опят ьработает иначе..
Это подтверждает переобогащение.
И вот тут пришла идея как обмануть мозги колхозным способом.Придумал два путя:Первый-подать в ресивер на режиме прогрева добавочный воздух.Проверить идею можно,если в это время с ресивера снять вакуумную трубку от ДД.Если поможет,то для практического применения можно использовать лишний,заглушенный штуцер рампы, или не используемый штуцер под ресивер,врезав в него электропневмоклапан от карбюраторной классики.Управлять им тумблером из салона.И второй путь:На это время изменять сопротивление ДТОЖ.При нуле градусов у него около 10кОм,а при +50 уже 1кОм.Если мы к нему подпараллелим на время прогрева резистор 1кОм,то мозг примет это,как +55 градусов и смесь сам обеднит.Управлять-опять же тумблером из салона.Для проверки этого способа нужно перед холодным пуском,сняв разъем с ДТОЖ,воткнуть в него резистор 1кОм и глянуть как теперь поведет себя двигатель при прогреве.shuttler писал(а):Конечно искать надо. Кстати ты проверил СО ?
Возможно взаимосвязь есть,но СО регулируют на прогретом двигателе,а нас интересует его работа при более низких температурах.Хотя возможно,что при регулировке на высокой,на низкой тоже смесь обеднится.Алгоритм мозгов жаль неизвестен.d74mt писал(а): При снятии белой тонкой резиновой трубки обратки,
Видимо имеешь в виду вакуумную трубку от ресивера на регулятор давления топлива?Это не обратка.Сняв эту трубку,ты обеднил смесь на всех режимах.Кроме этого пустил неочищенный(с пылью)воздух в двигатель.И еще на повышенных оборотах не будет увеличиваться давление топлива в рампе и двигатель будет тупее.т808 писал(а):Видимо имеешь в виду вакуумную трубку от ресивера на регулятор давления топлива?Это не обратка.Сняв эту трубку,ты обеднил смесь на всех режимах.Кроме этого пустил неочищенный(с пылью)воздух в двигатель.И еще на повышенных оборотах не будет увеличиваться давление топлива в рампе и двигатель будет тупее.
она самая. Собственно хочу снять её на полчаса, пока ТО проходить буду по замеру СОт808 писал(а):Видимо мозги неправильно оценивают изменение сопротивления ДТОЖ на холодном двигателе.Неудачная программа.
+1
Так вот на этом всё и сходиться.. при чем давно уже об жтом разговоры ведуться...