vasyok писал(а):Со сцеплением тоже какая-то хрень: при включении (отпускании педали) педаль западает немножко, т.е. как - то ступенчато получается. Раньше на старом сцеплении под конец также конкретно напрягало в пробках. Потом поставил новое, все как по маслу было, сейчас опять маленькие ступеньки появились..
Задуть масла трансмисионного с помощью шприца под оплетку тросика сцепления. + смазать вилку.
vasyok писал(а):плавают обороты без участия педали газа. Плавать начинают не сразу, только когда прогреется. И что самое главное - время от времени. В пробках - очень неприятно дергается на 1-2-х передачах. Останавливаешься на светофоре и концерт: то просто на 2 500 зависнит, то подгазовывает стоит с 800 до 2000 туда сюда...
Первым делом зачистить и протянуть все массы... далее мыть ДУ, возможно ДПДЗ хандрит, может и РХХ...vasyok писал(а):ДУ и ДПДЗ
ДУ - дроссельный узел
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, в карбах его как раз нет! vasyok писал(а):РХХ - наверное регулятор холостого хода.
Всё верно!vasyok писал(а):Все понял, спасибо!!! Буду разбираться!
Первым делом все массы зачисти (шкурочкой иль натфилем) и протяни как следует:
Сами клеммы АКБ
Минус с АКБ на шпильку крыла (кузов) - зачистить до железа, протянуть, намазать поверх графиткой (ещё лучше кинут ьпровод по толше)
Минус с АКБ на двигатель - зачистить, протянуть, намазать поверх графиткой
Минус на шпильках крепления правой крышки распредвала - зачистить, протянуть, намазать поверх графиткой
Иными словами чисти все контакты что на шпильках.. там все в соли 100%, чистка пойдет только на пользу!
А тросик газа у тебя не как струна случаем натянут? Должна быть слабина не большая!!!