Шум в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум в КПП Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 16:49
Проблема такая: появился шум в 5-ти ступенчатой КПП в районе шестеренок задней и 5-й передач. Появился, как выяснилось позже, из за попавших в картер пружин из механизма кулисы. Снял ручку КПП вместе с механизмом и увидел, что сломано ползуба у шестерни 5-й передачи. Разобрал коробку, вытащил искореженные пружины, заменил шестерню, внимательно осмотрел другие, собрал - все вращается без проблем (до этого заедало). Но в чем прикол - шум как был, так и остался!? Точнее даже не шум, а стук, притом периодический, т.е. такое ошущение, что при встрече каких либо зубьев у шестерней происходит заедание. Может подшипник какой-нибудь? Их я не смотрел - был уверен, что шестерня. Стук появляется, когда вращается вторичный вал. Т.е. при выжатом сцеплении он исчезает. И не важно, какая передача. Помогите советом, а то я уже заколебался разбирать-собирать. Сам дело с 5-ти ступкой никогда не имел. И еще вопрос: слышал, что в 5-ти ступку, в отличие от 4-х, нужно заливать чуть больше масла. Если так, то на сколько больше? Заранее спасибо!
#2: Re: Шум в КПП Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 17:48
Hunter писал(а):

Проблема такая: появился шум в 5-ти ступенчатой КПП в районе шестеренок задней и 5-й передач. Появился, как выяснилось позже, из за попавших в картер пружин из механизма кулисы. Снял ручку КПП вместе с механизмом и увидел, что сломано ползуба у шестерни 5-й передачи. Разобрал коробку, вытащил искореженные пружины, заменил шестерню, внимательно осмотрел другие, собрал - все вращается без проблем (до этого заедало). Но в чем прикол - шум как был, так и остался!? Точнее даже не шум, а стук, притом периодический, т.е. такое ошущение, что при встрече каких либо зубьев у шестерней происходит заедание. Может подшипник какой-нибудь? Их я не смотрел - был уверен, что шестерня. Стук появляется, когда вращается вторичный вал. Т.е. при выжатом сцеплении он исчезает. И не важно, какая передача. Помогите советом, а то я уже заколебался разбирать-собирать. Сам дело с 5-ти ступкой никогда не имел. И еще вопрос: слышал, что в 5-ти ступку, в отличие от 4-х, нужно заливать чуть больше масла. Если так, то на сколько больше? Заранее спасибо!



А, я слышал, что в КПП заливают масло до тех пор, пока оно не будет литься из заливного отверстия назад. По крайней мере, у себе я делал так. Да, и в задний мост тоже по этому принципу.

#3:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 17:52
Да, это ясно. Но я слышал, то рекомендуется заливать чуть выше уровня заливной пробки. Для этого машину шужно поддомкратить слева (чтобы больше влезло). Но это только на пятиступке. А вообще-то очень интересует первый вопрос Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU