Не крутится свыше 3,5к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутится свыше 3,5к Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:53
При раскрутке двигателя такая картина - до 2 тысяч вялый разгон, с 2 до 3,5 резкий разгон, а вот с выше 3,5 с половиной не крутится вовсе! Чё за нафиг, что смотреть?
#2:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:01
Давление топлива для начала померит. Может фильтр забит топливный. Там по давлению видно будет если что
#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:51
а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...
#4:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:30
MikhaylenkoPA писал(а):

а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...



Где критические режимы? А вы хотите сказать ездите переключаясь на 2000? Пик крутящего момента на 3500 об.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:49
Skippi писал(а):

Где критические режимы? А вы хотите сказать ездите переключаясь на 2000? Пик крутящего момента на 3500 об.


Я больше 3-х практически никогда не кручу, меня устраивает... переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...

#6:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:50
MikhaylenkoPA
чего ж это у меня не развалился двиг после ежедневного кручения в 6к?=)

#7:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:16
MikhaylenkoPA писал(а):

а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...



ROFL для подшипников качения критические обороты 7200 чтоли но 8000 уже менее опасно чем 7200 только подшипники. Група ессно сильнее изнашивается но опять же не так что раз газнул и кап hehe lol1

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:22
Зашибись помощь. Оно и не надо больше 3 крутить pst

По хорошему на диагностике надо глянуть на все параметры. Или БК поставить. Начать, как с казали с топливной магистрали. Фильтр, сеточка. Не поможет уже смотреть на параметры мотора.

#9:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:23
MikhaylenkoPA писал(а):

а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...



Ну ты прикинь, на обгоне лучше на 3 передаче 4к или на 4 2,5к???

Нормальный режим, я восьмёрку карбовую до 3,5к три года крутил, ни чё не оторвалось, ни зашумело, компрессия не снизилась и
т.д.

Skippi писал(а):

Пик крутящего момента на 3500 об.



Так и есть.

Вообще нагрузки на малых оборотах давать вредно для двигла.

По теме - почитал форум, решил начать с сетки бензонасоса. Smile

#10:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:27
Везет же людям...у меня так "момент" только от 4-х и начинает открываться, а до 3-х овощ овощной жутчайший cry ROFL
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:15
у меня наоборот после трех с половиной провал, и сетка бн не повлияла, возможно, особенности прошивки. На обгон на трассе с одной полосой на 4 иду, думаю что кручу и выше 3,5, в эти моменты не смотрю, а по двум полосам с пятой вообще не слажу, езжу в пределах 80-120 км/ч.
HummerH3 писал(а):

Ну ты прикинь, на обгоне лучше на 3 передаче 4к или на 4 2,5к???


И так и так попрет почти одинаково, только на 3-й реву побольше будет...
Владислав В. писал(а):

чего ж это у меня не развалился двиг после ежедневного кручения в 6к?=)


А кто его знает? ))) я вообще не понимаю, как так можно ездить... это на третьей будет примерно 140 км/ч. У меня такие обороты вызывают дискомфорт, что-ли, я вообще любитель жить в развалочку, никогда не спешу, даже если опаздываю
DidJ писал(а):

Зашибись помощь. Оно и не надо больше 3 крутить


Извиняюсь перед HummerH3, просто интересно, нафига так крутить???
Все-таки, думаю дело в особенностях прошивки...

#12:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:39
Я на своей пятнахе кручу гдето до 3.5 - 4тыс в спокойном режиме, а когда хочется погонять то и до пяти слишним кручу, ничего не случилось, коробку уже толи 4 толи 5 раз разбирал, в движок вообще не лазил не разу, машине 5 лет, движка как новая, на всетофорах нектородые 14 и 15 с движкой 1.6 наказываю, но у меня правда выпуск стоит, фильтр и прошивка тюнинговая, но я не думаю что сток будит умирать быстрее, я думаю моя скорее быстрее умрет чем сток, я думаю движку надо иногра давать , извините за выражение, "просраться", а всё время ездить в деапазоне 2000 - 3000, это не многим лучше влияет на двигатель, на все механизмы приходится очень большая нагрузка, да и топлива вы не сэкономите при этом
ЗЫ: Не стоит забывать что при низких оборотак двигатель не получает достаточной смазки

Последний раз редактировалось: Deadly (11 Июня 2010 13:44), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:44
вечного двигателя не будет ни на 3, ни на 6 тысячах, это все вопросы религии. а вот автору мудро ответили:
DidJ писал(а):

Начать, как с казали с топливной магистрали. Фильтр, сеточка. Не поможет уже смотреть на параметры мотора.


#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:29
HummerH3, имхо легче поменять фильтр топливный, бензонасос посложнее снять.
А надежнее померить давление топлива чтобы впустую не снимать насос лишний раз. Ещё попробуй проверить что у тебя из рампы течёт, если нажмёшь на золотник и пена пойдёт то точно сетка забита.
По поводу оборотов по трассе всегда держу 3500-4000об мин, нормальные обороты чтобы ничего не коксовалось.
Скорее всего авто не только не набирает больше 3500 тыщ
а ещё и разгоняется плохо, так что тут дело не только в ограничении оборотов.

#15:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:42
Deadly писал(а):

Я на своей пятнахе кручу гдето до 3.5 - 4тыс в спокойном режиме, а когда хочется погонять то и до пяти слишним кручу, ничего не случилось, коробку уже толи 4 толи 5 раз разбирал, в движок вообще не лазил не разу, машине 5 лет, движка как новая, на всетофорах нектородые 14 и 15 с движкой 1.6 наказываю, но у меня правда выпуск стоит, фильтр и прошивка тюнинговая, но я не думаю что сток будит умирать быстрее, я думаю моя скорее быстрее умрет чем сток, я думаю движку надо иногра давать , извините за выражение, "просраться", а всё время ездить в деапазоне 2000 - 3000, это не многим лучше влияет на двигатель, на все механизмы приходится очень большая нагрузка, да и топлива вы не сэкономите при этом
ЗЫ: Не стоит забывать что при низких оборотак двигатель не получает достаточной смазки


Поверь твой двигатель от стока только звуком отличается.Wink


HummerH3
Смысл кого-то переубеждать? Каждый др*чит как он хочет. lol1

#16:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:49
MikhaylenkoPA писал(а):

Извиняюсь перед HummerH3, просто интересно, нафига так крутить???



Мне сейчас не столько важно крутить, сколько выявить причину почему не крутится.
drive1 писал(а):

Скорее всего авто не только не набирает больше 3500 тыщ
а ещё и разгоняется плохо, так что тут дело не только в ограничении оборотов.



Ну да, вялый разгон до 2 тысяч.


Grigoriy писал(а):

Смысл кого-то переубеждать? Каждый др*чит как он хочет. lol1



Ты прав. Дрочим как хочем .
lol1

Всем спасибо за советы и мнения, в пн сменю сеточку и фильтр, в выхи в лом лазать. Отчитаюсь что было Smile

#17:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 20:42
скинь фишку с д м р в если что то измениться в лучшую сторону то это он, было тоже самое.
Чем помог тем мог Smile

Для люботелей крутить и не крутить, оптимальные обороты движки 2500-3500, это как раз в райне максимального крутящего момента, а детальки начинают всплывать на 2000, а масленный клин образуется с 2500, а вобще есть где то статейка в Зарублём, да и тема тыщу раз обсасыволась.

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:06
Кстати, у меня в общем такая же беда была, после трех вроде как провал. Сегодня заменил резонатор и глушак на новые вазовские. Но глушак старый был насквозь, т.е. через него небо было видно, а у резонатора трещина по трубе выходной пошла, надолго бы его не хватило. Так вот, заменил, и вроде как показалось, машинка стала порезвей, дал ей оборотиков до 4 тыс., ничо так, бодрячком поперла, и работа движка вроде "помотористей", не знаю, как сказать... Думаю, мож резонатор забился чем-то, упала пропускная способность, из-за этого на больших оборотах и мощность падала... надо найти рисунок резонатора в разрезе, посмотреть, как он устроен, а то мой старый металлисты сразу утащили...
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:12
XxJxX писал(а):

для подшипников качения

На КВ их нет,там все скольжения.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:18
MikhaylenkoPA писал(а):

Думаю, мож резонатор забился чем-то, упала пропускная способность, из-за этого на больших оборотах и мощность падала..

Катализатор есть?

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:28
т808 писал(а):

Катализатор есть?


есть, но он визуально норм, чистый... ячейки целые

#22:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:43
Сменил позавчера топливный фильтр, воздушный фильтр и сеточку на бензонаносе, была покрыта коркой, вся в говне короче Smile Вроде попёрло получше, но не так, как надо(( Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально? Ещё хочу снять форсунки прочистить.
#23:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:54
[quote="MikhaylenkoPA"]
Skippi писал(а):

переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...



Прости господи, если на полутора тыщах переключиться вверх оно же заглохнет сразу Smile

#24:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:42
да ниче не захлохнет, просто в пол не давить...
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:16
Boomer писал(а):

Прости господи, если на полутора тыщах переключиться вверх оно же заглохнет сразу


если только в горку. по прямой нет проблем... и вообще, не первый раз замечаю, что все забывают о понятии "нагрузка". нагрузка, это когда нужно быстро разогнаться, либо движение в горку, т.е. тапку в пол. Здесь я согласен, можно и нужно крутить, я за. Я использую спокойный стиль вождения, разгоняюсь медленно, по прямой ровной дороге 1,5-2,5, переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю, т.е. "нагрузки" на двиг почти нет. Вот в чем дело...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU