MikhaylenkoPA писал(а):а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...
Где критические режимы? А вы хотите сказать ездите переключаясь на 2000? Пик крутящего момента на 3500 об.Skippi писал(а):Где критические режимы? А вы хотите сказать ездите переключаясь на 2000? Пик крутящего момента на 3500 об.
Я больше 3-х практически никогда не кручу, меня устраивает... переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...MikhaylenkoPA писал(а):а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...
для подшипников качения критические обороты 7200 чтоли но 8000 уже менее опасно чем 7200 только подшипники. Група ессно сильнее изнашивается но опять же не так что раз газнул и кап MikhaylenkoPA писал(а):а нафиг тебе >3,5? Это почти критические режимы...
Ну ты прикинь, на обгоне лучше на 3 передаче 4к или на 4 2,5к???
Нормальный режим, я восьмёрку карбовую до 3,5к три года крутил, ни чё не оторвалось, ни зашумело, компрессия не снизилась и
т.д.
Skippi писал(а):Пик крутящего момента на 3500 об.
Так и есть.
Вообще нагрузки на малых оборотах давать вредно для двигла.
По теме - почитал форум, решил начать с сетки бензонасоса. у меня наоборот после трех с половиной провал, и сетка бн не повлияла, возможно, особенности прошивки. На обгон на трассе с одной полосой на 4 иду, думаю что кручу и выше 3,5, в эти моменты не смотрю, а по двум полосам с пятой вообще не слажу, езжу в пределах 80-120 км/ч.
HummerH3 писал(а):Ну ты прикинь, на обгоне лучше на 3 передаче 4к или на 4 2,5к???
И так и так попрет почти одинаково, только на 3-й реву побольше будет...
Владислав В. писал(а):чего ж это у меня не развалился двиг после ежедневного кручения в 6к?=)
А кто его знает? ))) я вообще не понимаю, как так можно ездить... это на третьей будет примерно 140 км/ч. У меня такие обороты вызывают дискомфорт, что-ли, я вообще любитель жить в развалочку, никогда не спешу, даже если опаздываю
DidJ писал(а):Зашибись помощь. Оно и не надо больше 3 крутить
Извиняюсь перед HummerH3, просто интересно, нафига так крутить???
Все-таки, думаю дело в особенностях прошивки...вечного двигателя не будет ни на 3, ни на 6 тысячах, это все вопросы религии. а вот автору мудро ответили:
DidJ писал(а):Начать, как с казали с топливной магистрали. Фильтр, сеточка. Не поможет уже смотреть на параметры мотора.
Deadly писал(а):Я на своей пятнахе кручу гдето до 3.5 - 4тыс в спокойном режиме, а когда хочется погонять то и до пяти слишним кручу, ничего не случилось, коробку уже толи 4 толи 5 раз разбирал, в движок вообще не лазил не разу, машине 5 лет, движка как новая, на всетофорах нектородые 14 и 15 с движкой 1.6 наказываю, но у меня правда выпуск стоит, фильтр и прошивка тюнинговая, но я не думаю что сток будит умирать быстрее, я думаю моя скорее быстрее умрет чем сток, я думаю движку надо иногра давать , извините за выражение, "просраться", а всё время ездить в деапазоне 2000 - 3000, это не многим лучше влияет на двигатель, на все механизмы приходится очень большая нагрузка, да и топлива вы не сэкономите при этом
ЗЫ: Не стоит забывать что при низких оборотак двигатель не получает достаточной смазки
Поверь твой двигатель от стока только звуком отличается.
HummerH3
Смысл кого-то переубеждать? Каждый др*чит как он хочет. MikhaylenkoPA писал(а):Извиняюсь перед HummerH3, просто интересно, нафига так крутить???
Мне сейчас не столько важно крутить, сколько выявить причину почему не крутится.
drive1 писал(а):Скорее всего авто не только не набирает больше 3500 тыщ
а ещё и разгоняется плохо, так что тут дело не только в ограничении оборотов.
Ну да, вялый разгон до 2 тысяч.
Grigoriy писал(а):Смысл кого-то переубеждать? Каждый др*чит как он хочет. lol1
Ты прав. Дрочим как хочем .
Всем спасибо за советы и мнения, в пн сменю сеточку и фильтр, в выхи в лом лазать. Отчитаюсь что было MikhaylenkoPA писал(а): Думаю, мож резонатор забился чем-то, упала пропускная способность, из-за этого на больших оборотах и мощность падала..
Катализатор есть?[quote="MikhaylenkoPA"]Skippi писал(а):переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...
Прости господи, если на полутора тыщах переключиться вверх оно же заглохнет сразу Boomer писал(а):Прости господи, если на полутора тыщах переключиться вверх оно же заглохнет сразу
если только в горку. по прямой нет проблем... и вообще, не первый раз замечаю, что все забывают о понятии "нагрузка". нагрузка, это когда нужно быстро разогнаться, либо движение в горку, т.е. тапку в пол. Здесь я согласен, можно и нужно крутить, я за. Я использую спокойный стиль вождения, разгоняюсь медленно, по прямой ровной дороге 1,5-2,5, переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю, т.е. "нагрузки" на двиг почти нет. Вот в чем дело...