Охлаждение дроссльного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Охлаждение дроссльного узла Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:19
Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?
#2: Re: Охлаждение дроссльного узла Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:25
SUNshineNT писал(а):

Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?



Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду, и смесь в цилиндры попадала в виде "пара" а не "росы"

#3:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:28
SUNshineNT
Уже была тема про это..
кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? Wink в основном нужна она в холодное время года!

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:34
SeGa4852 писал(а):

Уже была тема про это..


можно ссылку?
SeGa4852 писал(а):

на заводе не зря наверное придумали её?


на заводе много че придумали, и ЧЯ над сливом, и КПП, перекрытую напрочь...
vad1234 писал(а):

Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду


ДУ заведует подачей воздуха, чтобы воздух не холодный что ли поступал?

#5:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:40
ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:59
у карбов тоже есть подогрев...
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:26
vad1234 писал(а):

ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.

Не совсем точно.Это действительно ПОДОГРЕВ.При отрицательных температурах воздуха и прохождении его через ДУ на большой скорости,дроссельная заслонка может обмерзать с образованием на ней льда.Есть подогрев и на всех карбюраторных.В действенности системы на карбюраторной убедился сам.Зимой через 5-10 км пути(видимо этого времени карбу хватает чтобы переохладиться) машина начинает терять тягу и постепенно глохнет.Через 1 минуту прекрасно заводится и едет еще 2-3 км.Заинтересовало!Снял крышку кастрюли,дал 2000 оборотов и стал смотреть в 1-ую камеру карба.На приоткрытой дроссельной заслонке прямо на глазах стала намерзать снежная масса.Когда намерзла и перекрыла щель-двигатель заглох и через 3-5 секунд снег растаял и утек в коллектор.Завелась нормально,попробовал еще и все повторилось.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:55
стал быть, не зимой можно глушить шланги?
#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:02
ДюКЧ писал(а):

стал быть, не зимой можно глушить шланги?


А смысл? Pardon

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:08
да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:10
ДюКЧ писал(а):

да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?


Вентилятор чаще срабатывать будет ROFL

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:19
ДюКЧ писал(а):

да вот этой зимой мороза практически не было


Не сказал бы!

ДюКЧ писал(а):

а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?


Воздух от ДУ сильно не нагреется, а вот в ресивере....

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:23
ДюКЧ писал(а):

стал быть, не зимой можно глушить шланги?

Я бы не стал.Думаю,что конструкция ДУ предусматривает ПОСТОЯННЫЙ подогрев.Возможно это и в программе ЭБУ зашито.Не нагрев этот узел,какую там РХХ смесь приготовит?Неизвестно.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:52
т808 писал(а):

какую там РХХ смесь приготовит?


SUNshineNT писал(а):

ДУ заведует подачей воздуха,


т.е. не смесь, а воздух! заглушать, смысла нет, согласен. но и подогрев при +вой температуре считаю бессмысленным и никак не влияющим на работу двига.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 18:12
ДюКЧ писал(а):

т.е. не смесь, а воздух!

Прикроешь воздух,смесь обогатится-откроешь обеднится.Форсунки ведь впрыскивают по команде ДПДЗ.А он не подвижен.Так что в итоге-именно смесь.А заглушать,действительно смысла нет.

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 18:50
ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет! ДПДЗ -ой управляешь ты сам, можешь даже подать бенз без воздуха.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:25
ДюКЧ писал(а):

ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет!

Идет воздух для смеси с бензином.На ХХ воздух и дозирует РХХ.
ДюКЧ писал(а):

можешь даже подать бенз без воздуха.

Бенз без воздуха не горит.И подать его не могу.Бензином только форсунки управляют.А если педаль не трогать,то форсунки не увеличивают подачу топлива.Если в этот момент РХХ прикроет воздух,то при той же подаче бензина форсунками смесь обогатится.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 17:53
лан, спор ниачом! Drinks or Beer
#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:30
ДюКЧ писал(а):

лан, спор ниачом!


+1
Я ж сразу написал
SeGa4852 писал(а):

кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? в основном нужна она в холодное время года!


Wink

#20:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 04:51
можно смело отключить
ни зимой не летом никаких проблем
поверьте. supercool

#21:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:26
Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?
#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:30
а ты быстренько снимы старый и резко одень новый все зависет от ловкости рук , я б не парился слил тосол и не спеша поменял бы их
#23:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:17
TaNK_T90 писал(а):

Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?


вряд ли много утечет, это же верхняя точка, плюс закрыть крышку на бачке поплотнее и все. я так менял термодатчик, ни капли не вылилось, давление строго держалось

#24:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:18
alexdriver писал(а):

вряд ли много утечет, это же верхняя точка


Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.

#25:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:29
TaNK_T90 писал(а):

alexdriver писал(а):

вряд ли много утечет, это же верхняя точка


Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.


опять же вряд ли, если снять один и тут же одеть другой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU