Глохнет при запуске после длительной стоянки ВАЗ-21144 1.6 8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при запуске после длительной стоянки ВАЗ-21144 1.6 8 Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:33
Глохнет при запуске после длительной стоянки, не пойму в чём причина, дело в том, что диагностика всей инжекторной системы показывает всё отлично! Пробовались менять буквально все датчики на заведомо исправные, менялись свечи, бронепровода, модуль зажигания, бензонансос, фильтра все, менялся контроллер ЭБУ такой же с другой машины, весь дросельный узел, датчик расхода холостого хода, датчик дросельный, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, меняли аккумулятор, менял зарправки и бензин пробовал 92 и 95, напряжение в сети показывает на незаведенную 12,3, а когда заведешь то 13,9-14,2. После того как заведется, согласно диагностическому прибору ДСТ, идут большие пропуски зажигания и двигатель потряхивает как-то иногда - плавают обороты холостого хода, но после того как двигатель набирает температуру почти 93-96 градусов - пропуски зажигания пропадают и двигатель работает равномерно. Но вот ещё когда предположим машину остудить принудительно винтилятором, заводится отлично, но когда например утром приходишь заводить, а она не заводится, первый раз года заводишь, начинает тут же глохнуть, как бы троит, затем второй раз заводишь - она заводится без проблем, но потом начинает двигатель "колбасить"-трести, плавают обороты. вот. Подскажите пожалуйста кто-нибудь в чем может быть суть, машине моей ВАЗ 21144 1 год, прошла она 30 тыс. км, но вот ещё одно хочу сказать, началось это у меня при 28 тыс. км. и характерно, что эта вся проблема начиналась так, у меня сел аккумулятор, мне сказали что нужно новый, был у меня Курский 55Ач, и я тогда себе Купил Boost Premium 60Ач, и началось утром когда приходил забирать машину со стоянки заводилась без проблем, но тут же началось "троение" двигателя сразу же после запуска, то есть обороты плавали-скакали, движок тресся, но потом кодга, как я уже и говорил двигатель набирал температуру 96 градусов и всё становилось ок! Прошло 3 недели я поездил с такими утрешними запусками началось, другое двигатель не заводится с утра с первого раза, раза с 3-его нормал, но обороты опять-пропуски вот! но вот ещё момент, когда при включении зажигания - включаетя бензонасос, так вот он начинает свою работы с завыванием нарастающим, но потом с раза 3 закачки все работает он без завывания нарастающего, раньше такого не было! Помогите пожалуйста, где копать? спасибо заранее за ответы.
#2:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:35
Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.
#3:  Автор: AmatОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 16:36
pahan555 писал(а):

Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.




а аккумулятор меняли? я думаю раз с него все началось то им и должно закончиться) у меня тоже была проблема в запуске, ошибок не было, аккумулятор тоже нормальный был, но после смены его машина стала заводиться с пол тыка

#4:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 21:15
в смысле поставить ещё 3 аккумулятор по счету, я уже пробовал менял, выше я описывал уже об этом. вот.
#5:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 21:29
а давление в рампе не мерил?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:54
pahan555
Заводишь как ? Ключ повернул, отработал насос, стартер ?
Если так - то это не правильно.
Ключ сразу в положение стартер попробуй.
(подозреваю обратный клапан в насосе)

#7:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 06:56
pahan555

ну нифига ты сколько всего переменял)
были у меня симптомы точь в точь оказалось провод ВВ перетерся
попробуй еще провода поменять) ты их не менял еще вроде

#8:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:55
Ребят, спасибо большое за советы, на днях буду пробовать, обязательно отпишусь потом.
#9:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:22
Привет мужики, что бы не плодить темы, решил спросить здесь - у меня очень похожая поломка, как у автора этой темы. А началось с того, что я поменял топливный фильтр (MAN - частенько его покупаю) В общем заводится только после 3-4х накачек б/насоса (ключём зажигания) а если с первой или второй попытки - безполезно, просто крутит стартером пытаясь давать редкие вспышки. После того как я её завёл, прогрел, дальше прёт - мама не горюй, и на тягу и на скорость жалоб нет. Вот я и думаю, толи стечение обстоятельств - обратный клапан приказал долго жить, толи что то связанное с заменой фильтра Pardon Да кстати, подскажите, где он находится (клапан)в бензонасосе ??? а то у меня 1.6 16кл. и если что, отдельно меняется или вместе с б/насосом. Если есть ещё какие нибудь у вас мысли, с удовольствием приму их.
#10:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:00
я завтра буду пробовать менять провода ВВ и клапан бензонасоса заодно, потом попробую и сразу отпишусь.
#11:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:09
Мой вопрос можно считать закрытым. С каждым разом машина всё лучще и лучше стала заводиться, сейчас заводится как и раньше, с первой попытки. Я так думаю что проблема была в топливном фильтре, видимо воздух в нём скопился после его замены. И пока он полностью не заполнился топливом - была проблема. На мой взгляд, не очень удачное расположение, мало того что он стоит на днище, да ещё и боком, воздух скапливается вверху. Если бы стоял вертикально под капотом, то наверное прокачался сразу.
#12:  Автор: pahan555Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:13
Всем привет!!!! наконецто моя проблема описанная выше решилась!!!! поменяли обратный клапан бензонасоса и по меняли провода ВВ и всё сразу "зашептало", утром теперь с "полтычка" заводится без никаких проблем! и двигатель работает уверенно и равномерно! всем огромное спасибо за помощь!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU