Ej-21063 писал(а):проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
завод Автоприбор, г. Владимирelevator писал(а):завод Автоприбор, г. Владимир
Да. Я тоже недавно такой поставил, работает нормально....Ej-21063 писал(а):проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Уже писал, и ещё раз напишу - французские бери! может какие-нить и русские нормальные есть, но нет ничего ХУЖЕ термостатов из города Ставров!Kot_01 писал(а):Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)
может и стоило, однако надобы побыстрее, чтобы ездить. а то на малом контуре как-то не очень прикольно ездить
Я так и делаю, только гараж у меня не теплый и не отапливаемый
Хотя если куда надо ехать, то выезжаю, но каждый день не катаюсь 8-)Kot_01 писал(а):Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)
Дак при замене машины резину то можно оставить себе