езда на 2х цилиндрах после обрыва ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: езда на 2х цилиндрах после обрыва ГРМ Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:03
Здрасте всем,вчера ночью порвался ремень ГРМ, короче долго недумая пошел спать утром поменял ремень, до этого рвался ремень и после замены было все ок, а в этот раз не прокатило, поставил новый ремень, стал крутить распредвал и опа, клин, провернл коленвал на 1 оборот(без распредвала) и опять по меткам и о, чудо, клина нет. Короче собрал все и завожу заводится со странным звуком стартера и при нажатии на газ и на 2х цилинндрах, а может и на 1ом, я так проехал 50 км, так как застрял от дома за 50км посчитал услугу эвакуатора не нужной (около 80у.е.). а буксировать у нас запрещено. Так спецы подскажите на что я попал? авто 2112 1.5 16в и какие последсвия от езды в 50 км. на таком авто?
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:10
вскрытие покажет
#3:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:17
ну, а вообще можно было так ехать? или это черевато чемто плохим?
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:33
Perviz912
тебе надо сказать что все заипися и ты успокоишся?
или ты и дальше на 2х горшках катать желаеш?

#5:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:42
Mihalych78Да не собираюсь я так ездить просто интерессно мнеия бывалых услышать
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:45
вах, красава!!
у тя все заипися!!! отсюда вижу - карашо все!!!

#7:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:46
Как бы клапана не погнуло Sad При обрыве неприятных звуков не было?
#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:51
блин, ну если ехал на 4х, оборвал, поставил, стал работать 2 а то и 1

значит чтото совсем чуть чуть не так?

#9:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:53
nikkkolay
был хлопок и авто стало остонавливатся не реагируя на педаль газа, стартер после етого крутился весело, но както ритмы не те были, после установки ремня немного железный звук выходил, а так авто едит так, как будто у МЗ 1а катушка накрылась. Какихто сильных замедлений и звуков небыло не до обрыва и в его момент, не после того, как поставил новый ремень

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:53
Клапанам явно трындец, нефиг тут даже думать.
На двух горшках ездить можно.

#11:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:07
лучше сразу от 124го поставить поршня?
#12:  Автор: HarrysonОткуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:22
ну ты и жестишь! поверь ремонт тебе теперь стенет много дороже эвакуатора!=) я раз видел как при обрыве ГРМ шляпка клапана отломилась и начала рыть блок, причем горе владелец говорит что никаких диких звуков не слышал=) правда это было на мерсе=) а ты готовься, в лучшем случае, на шлефовку бошки, замене клапанов и поршней
#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:46
Harryson
ладно не пугай, проходили на 120 моторе уже лично.

Perviz912
снимай гбц, там смотри что с клопами, кривые под замену живые оставить, ну и соотвецтвенно под замену маслосхемные колпачки везде направляющие смотреть надо, новый ремень желательно усиленный гейтс ролики смотреть, помпу тоже, желательно если делать то все сразу, ну и прокладки тоже менять.

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:47
если есть финансы меняй поршневую на с проточками от трахтора 124 мотора.
#15:  Автор: HarrysonОткуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 01:10
Цитата:

Harryson
ладно не пугай, проходили на 120 моторе уже лично.



если загнуло клапана и он проехал так достаточно долго то седла помяло точно, а это значит что бошку нужно будит отдавать на фрезеровку как минимум ИМХО

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 02:18
стал крутить распредвал и опа, клин, провернл коленвал на 1 оборот(без распредвала) и опять по меткам и о, чудо, клина нет

сам столкнулся с этой фантастикой(авто просто не тянуло,пока коленвал не провернул еще раз)
и не знаю-как ее обьяснить. логически- не понимаю.

недавно заметил на новом ремне Бош- кручу коленвал- на 1,2м обороте метки сходятся, на 3м убегает маховик вперед. и т.д. потом опять в норму.
и это новый ремень!! hehe

#17:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:40
снял башку 5 клопов в 1и4 цилиндрах погнутые, седла вроде на вид не попорчены, согнуты 3 маленьких и 2 больших клапана, может быть так, что в одном цилиндре согуть 1 бльшой(впускной или выпускной, непомню), а второй большой не тронуть?
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:45
Perviz912
те сразу сказали -вскрытие покажет:hehe

давай фоты -тогда и подумаем

#19:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:09
сфоткать небыло возможности, мобила без камеры, просто я думаю впускные одновременно открываются, как могло один согнуть, аж без его извлечения видно было а второй какбы ровный ставили на стол крутили его воде ровный(на глаз) но все равно его собираюсь заменить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU