IvanK писал(а):И сколько он ориентировочно стоит?
Не помню. Давно менял очень.projectX писал(а):Приготовься что болты катализатор/резонатор придется пилить У меня очень сильно закисли,ВД-шка не помогла
Да ну хватит тебе. Какое там пилить. Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.Игорь777 писал(а):Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.
Хз че то не отвалились,я уепся их крутить и забил Надумаю снять кат или сдохнет рез - сразу полезу туда с болгаркой projectX писал(а):Игорь777 писал(а):Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.
Хз че то не отвалились,я уепся их крутить и забил
Надумаю снять кат или сдохнет рез - сразу полезу туда с болгаркой
Хз. Я когда последний раз менял глушак, оба сломались при тупо откручивании.IvanK писал(а):И сколько он ориентировочно стоит?
Менял буквально на той неделе, 1325 руб. Universal (Эстония), типа "нержавейка" (аллюминизированая сталь)
АВА у нас хрен найдешь
Игорь777 писал(а):Хз. Я когда последний раз менял глушак, оба сломались при тупо откручивании.
У меня только один сломался, но я один хрен новые покупал т.к. старые я бы поставил только в крайнем случае.
IvanK писал(а):Какже туда лезть не хочется...
Я менял даже не переодеваясь, в "цивильном", правда на подъемнике.
IvanK писал(а):Средняя часть меняется, там крепеж до балки или же после балки?
До.IvanK писал(а):И сколько он ориентировочно стоит
не знаю, сколько в питере, я в пятницу брал резон 1600, глушак 1700 все вазовское, на чепырку примерно так же и будет, наверное. Питерское "железо" что-то в пределех 700-800, но говорят, на год хватит только... Меняется легко, я за час собрал, а вот разбирается трудно, запасись вд-шкой и напильником для истончения резьбы торчащих болтов, иначе очень тяжко их крутить. И глушак сразу меняй, он тоже скоро, если не уже, развалится...