Езжу без глушака, в чем проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Езжу без глушака, в чем проблема Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:12
Всем привет.
Вчера где-то под задним сидением начало рычать, сегодня с утра сильнее, а на кольцевой звук вообще дикий стал. Посомтрел под машину, а там такое. ЧТо посоветуете сделать? Так ездить невозможно.


#2:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:25
Чё тут советовать то?))) Замена.
#3:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:25
IvanK
менять

#4:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:27
Игорь777
мож чел ждет идею!!!! на холодную сварку, или силиконовый герметик

#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:27
Менять как, частями? Если да, то какими? Или полностью?
#6:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:28
И сколько он ориентировочно стоит?
#7:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:30
Часть. Увидишь там он из частей состоит. Менять 10 минут. Только хомуты с кольцами и болтами новые не забудь купить. По-любому сорвёшь старые пока будешь откручивать.
#8:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:30
у нас железка 700 рубликов, резонатором средним называется!!! ну и замена незнаю-рубликов 200, если эксплуатируеш ТАЗ такие мелочи сам должен уметь делать
#9:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:30
IvanK писал(а):

И сколько он ориентировочно стоит?


Не помню. Давно менял очень.

#10:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:33
Спасибо за советы. Эта часть, которая центральня после катализатора идет и на фото видно, это резанатор? Получается и его менять надо будет? Потому тчо насоклько я помню соединение есть только у катализатора, а после него все сплошняком без каких-либо соединений.
#11:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:33
И еще, там опасно ездить как сейча? Не уверен, что завтра смогу поменять. Пару дней придется так покататься.
#12:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:37
ПДД запрещают тебе езду с неисправной выпускной системой, гиббоны могут прикопаться, вплоть до снятия номеров....

по теории - пропало противодавление в выпускном тракте твоего двигла, может поплохеть кольцам (если будешь долго ездить без глушака)
на практике такого никогда не встречал

да и самому ездить как сракеру не срамно?

лучше поменяй!

#13:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:47
Про кольца вообще первый раз слышу, даж страшно стало. Smile Кольца новые сделал 1000км назад, поэтому особенно страшно.
Срамно конечно, а что поделаешь? Я же не спецом его продырявил, сам получилось. Поменяю как только получиться.

#14:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:15
Приготовься что болты катализатор/резонатор придется пилить supercool У меня очень сильно закисли,ВД-шка не помогла cry
#15:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:11
projectX писал(а):

Приготовься что болты катализатор/резонатор придется пилить supercool У меня очень сильно закисли,ВД-шка не помогла cry


Да ну хватит тебе. Какое там пилить. Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:17
Игорь777 писал(а):

Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.


Хз че то не отвалились,я уепся их крутить и забил supercool Надумаю снять кат или сдохнет рез - сразу полезу туда с болгаркой gpn

#17:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:30
projectX писал(а):

Игорь777 писал(а):

Их пока крутишь, они сами лмаются только в путь.


Хз че то не отвалились,я уепся их крутить и забил supercool Надумаю снять кат или сдохнет рез - сразу полезу туда с болгаркой gpn


Хз. Я когда последний раз менял глушак, оба сломались при тупо откручивании.

#18:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:11
Какже туда лезть не хочется... Средняя часть меняется, там крепеж до балки или же после балки?
#19:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 09:48
а че сильно погнило? поварить не пойдет? может дешевле будет. Если новый резонатор покупать будешь, то смотри, чтобы не сильно тонкий был, а то бывают дешевые и звенят.
#20:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:51
По фото вроде бы просто оторвалось соединение трубы с самим резонатором? Если так, то может имеет смысл засунуть его назад и проварить сваркой по окружности ... вроде даже не снимая можно подцепить.
#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:28
IvanK писал(а):

И сколько он ориентировочно стоит?


Менял буквально на той неделе, 1325 руб. Universal (Эстония), типа "нержавейка" (аллюминизированая сталь)
АВА у нас хрен найдешь cry
Игорь777 писал(а):

Хз. Я когда последний раз менял глушак, оба сломались при тупо откручивании.


У меня только один сломался, но я один хрен новые покупал т.к. старые я бы поставил только в крайнем случае.
IvanK писал(а):

Какже туда лезть не хочется...


Я менял даже не переодеваясь, в "цивильном", правда на подъемнике. Wink
IvanK писал(а):

Средняя часть меняется, там крепеж до балки или же после балки?


До.

#22:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:35
IvanK
Давно бы поменял уже Smile Ты же не "счастливый обладатель" евро 3,где резонатор стоит около 2500,да и то,в магазине увидел его впервые только в этом году.

#23:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:36
Спасибо за советы, поменяю в ближайшее время.
#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 08:28
IvanK писал(а):

И сколько он ориентировочно стоит


не знаю, сколько в питере, я в пятницу брал резон 1600, глушак 1700 все вазовское, на чепырку примерно так же и будет, наверное. Питерское "железо" что-то в пределех 700-800, но говорят, на год хватит только... Меняется легко, я за час собрал, а вот разбирается трудно, запасись вд-шкой и напильником для истончения резьбы торчащих болтов, иначе очень тяжко их крутить. И глушак сразу меняй, он тоже скоро, если не уже, развалится...

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:47
Странно как-то труба от резонатора отгорела... Мне кажется соединение резонатор-глушитель было затянуто до того, как их повесили на резинки.
IvanK
Будешь менять - сначала всё повесь на все резинки, покачай, чтобы трубы приняли рабочее положение, а потом только затягивай. Неплохо будет зачистить соединительное кольцо и место под него у глушителя, если глушитель менять пока не будешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU