Стоит ли Самароводу приобретать Приору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Стоит ли Самароводу приобретать Приору. Автор: astptgОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:16
Уж не раз задумывался над этим вопросом. Стоят ли потраченные деньги приоры? Будет ли столь ощутимым в сравнении эффект удовольствия?

ИМХО: Самара плюсы- изначально дешевле, не дорогая в обслуживании(запчасти), не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая, минусы- жесткая, скрипит периодически, двигло работает шумно 1,6 как дизелек особенно на холодную, нет абс и подушки безопасности,

Приора плюсы – мягче, шустрее, звук мотора приятный, абс, подушка, кондёр, чуть просторнее, минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина), неудобно заваленные сиденья, над педалями места нет, жрет тока АИ95 (на 92 тупорылая), дешевые пластмасски –открывалки дверей изнутри, зеркала заднего вида на скорости дико шумят, откуда-то дует, внизу лобового стекла пластмасска жопашная, на хэчах задние стойки занимают весь обзор – ничего назад не видно, и.. это не иномарка – всё те же болезни..

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:37
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в профильный

#3:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:40
есздил на приоре, калине и 10ке...ну как бы тебе сказать, каждая машина индивидуальность...в одной хорошо то, в другой то..но как по мне я бы после 13и или 14ки приору не купил бы...это знаешь как бы шило на мыло поменять...по стоимости обслуги приора нехороший человек дорогая, реально в 3 раза дороже..так что ты просто подумай что ты выиграешь, и что проиграешь...сложив за и против ты сам для себя сделаешь выбор без чьих либо советов))
#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:43
Смотря какие запросы. Комуто хватит и самарки -колеса под попу, кому то захочеться все.
Я б выбрал Самару 14ю в комплтухе от калино спорт плюс АБС (кондей вроде есть) но таких нет

#5:  Автор: astptgОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:47
всё ясно - шило на мыло. - спасибо

уж если брать видимо но координально лучше - новую иномарку европейского уровня (увы в ближайшее время не светит)

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:56
astptg писал(а):

всё ясно - шило на мыло. - спасибо


Вот так вот просто взял и сделал вывод? А как на счет того, чтобы хотя бы самому сесть в приору и посидеть. Мнение других это конечно хорошо, но вот самому тоже надо свое мнение сформировать.
В Самаре все хорошо, но зимой, а как лето, все капец, жара, руль тугой. В общем за один только кондей можно простить многое.

#7:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:28
Никогда не возьму Приору....Нету смысла,не настолько она лучше Самары,чтоб за нее такие тугрики вбухивать.....
#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:32
yurec писал(а):

В общем за один только кондей можно простить многое


Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.

#9:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:18
приора лучшая машина из автовазовских изделий...
а менять или нет, тут уже от кармана зависит... но самары и приоры это абсолютно разные авто и объединяет их только шильдик...

Цитата:

минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина), неудобно заваленные сиденья, над педалями места нет, жрет тока АИ95 (на 92 тупорылая), дешевые пластмасски –открывалки дверей изнутри, зеркала заднего вида на скорости дико шумят, откуда-то дует, внизу лобового стекла пластмасска жопашная, на хэчах задние стойки занимают весь обзор – ничего назад не видно, и.. это не иномарка – всё те же болезни..



откуда взяли все это? из пальца высосали? или тоже "слышал\рассказывали"?
реально только про зеркала правда и то если стоят приоровские свиста нет...

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:33
SM23 писал(а):

Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.


Кондей в Самару ROFL Нахрен нужен этот гемор. Она и так едет так себе, а тут еще кондей, кустарно установленный. Тогда уж и гену менять надо на более мощный. Вот я езжу на Самаре и мне жарко, но у меня не возникает даже мысли колхозить в Самару кондей, но машину с кондеем очень охото.

#11:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 05:54
Больше всего в Приоре меня напрягает её чудо двигатель, у которого при обрыве ремня ГРМ поршня осыпаются в поддон, а шатуны гнуться (клапана само собой). Была бы возможность взять Приору с мотором 21124 - реально смотрел бы на возможность покупки Приоры.

Кто-то возразит мне мол там ремень с супер ресурсом. У моего ремня заявленный ресурс 75тык, менял через 60-65 на СТО вазовском, перетянут ремень не был никогда. Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги. Вот тогда я понял в чём реально прелесть невтыкового мотора: час-полтора работы и можно забыть о произошедшей досадной неприятности. У приоровского ремня ресурс тоже может оказаться существенно ниже заявленного. Прикажете раз в неделю осматривать ремень?

#12:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:24
homo praktikus
Вот и я про то,что ремень-то там хороший стоит,только это не залог успеха есть еще ролики помпа эти "ребята" могут все его качество и надежность свести на нет....

#13:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:27
siramax
Не обольщайся,Приора это пережиток десятки в том же кузове и с теми же проблемами и болезнями только чуть замаскированными,самое современное детище и самое достойное это все таки Калина,да, вид у нее не всех привлекает,но по качеству изготовления и сборки Калина лучшая из ВАЗа....

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:00
homo praktikus писал(а):

Больше всего в Приоре меня напрягает её чудо двигатель, у которого при обрыве ремня ГРМ поршня осыпаются в поддон, а шатуны гнуться (клапана само собой). Была бы возможность взять Приору с мотором 21124 - реально смотрел бы на возможность покупки Приоры.

Кто-то возразит мне мол там ремень с супер ресурсом. У моего ремня заявленный ресурс 75тык, менял через 60-65 на СТО вазовском, перетянут ремень не был никогда. Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги. Вот тогда я понял в чём реально прелесть невтыкового мотора: час-полтора работы и можно забыть о произошедшей досадной неприятности. У приоровского ремня ресурс тоже может оказаться существенно ниже заявленного. Прикажете раз в неделю осматривать ремень?


Ну так на многих ино. На вазовском 1,5 16в, и ничего ездиют.

#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:03
SRGK60 писал(а):

ремень-то там хороший стоит,только это не залог успеха есть еще ролики помпа эти "ребята" могут все его качество и надежность свести на нет....


у меня приоровский дв на калине прошел после внедрения почти 70 тыс., вроде пока 3 тьфу, но че-то стало жужжать в районе грм, ролик наверное. Но яособо не заморачиваюсь, т.к. калина 3ий авто в семье в роли подменного))) поезжу пока, хочу поробовать дотянуть до100)))))) а нет, так займусь тюнингом двигла)))) для покатушек

#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:03
homo praktikus писал(а):

Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.


Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю Pardon

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:19
Thomas писал(а):

homo praktikus писал(а):

Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.


Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю Pardon


На 8кл да. Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р. И поэтому раз в 30т, для некоторых это годовой пробег, а то и полугодовой, если в такси, накладно.

#18:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:52
SM23 писал(а):

Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р


я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять Smile

#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:11
Thomas писал(а):

я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять


Но клопы менять то это крайний случай, может ведь и не порвать(и кстати шансов что не порвется гораздо больше, чем наоборот). А менять через 30 тыков это считай деньги на ветер. Раньше 50 тыков на новой гарантийной машине смысла менять ГРМ нет. Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению. Но опять таки делать это чаще 45-50 тыков смысла нет. Даже на 2112 по регламенту это положено вроде на 45 тык.

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:14
yurec писал(а):

Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.


ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть Smile

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:26
Thomas писал(а):

yurec писал(а):

Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.


ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть Smile


зубов бояться - в рот не давать Wink
либо валит и гнёт, либо овощ зато экономно.... supercool

#22:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:38
Ремень там хороший и 100 тыков проходит без проблем там стоит автоматический натежитель ремня. Не сравнивайте ГРМ в самаре и приоре.
Косяка два это десятая помпа и польский подшипник натяжной....Так что вот за чем следить нужно....А ремень там и после 50 тыщ как новый.....
Пересев с самары на приору разница будет такая же как я когда то пересел с шахи на девятку так что не надо тут сказок про то что разници нет и все в три раза дешевле. про то что надо 95-й заливать так это в обще не очем если кого то напрягает купите шаху и лейте 76-й бенз Pardon Один кондер заводской перекрывает все минусы приоры, смотришь в пробке на обливающихся потом людей и понимаешь какая на *** самара или десятка здоровье дороже чем лишний литр спаленного 95-го бензина...

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:45
F1 писал(а):

здоровье дороже чем лишний литр спаленного 95-го бензина


Good

#24:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:08
F1 писал(а):

Пересев с самары на приору разница будет такая же как я когда то пересел с шахи на девятку



pst pst pst Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...

#25:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:23
SRGK60 писал(а):

Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...


Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок. И сразу работает стереотип, что так быть не должно по определению. Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой. Так вот и подумай тогда что лучше.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU