astptg писал(а):всё ясно - шило на мыло. - спасибо
Вот так вот просто взял и сделал вывод? А как на счет того, чтобы хотя бы самому сесть в приору и посидеть. Мнение других это конечно хорошо, но вот самому тоже надо свое мнение сформировать.
В Самаре все хорошо, но зимой, а как лето, все капец, жара, руль тугой. В общем за один только кондей можно простить многое.yurec писал(а):В общем за один только кондей можно простить многое
Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.приора лучшая машина из автовазовских изделий...
а менять или нет, тут уже от кармана зависит... но самары и приоры это абсолютно разные авто и объединяет их только шильдик...
Цитата:минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина), неудобно заваленные сиденья, над педалями места нет, жрет тока АИ95 (на 92 тупорылая), дешевые пластмасски –открывалки дверей изнутри, зеркала заднего вида на скорости дико шумят, откуда-то дует, внизу лобового стекла пластмасска жопашная, на хэчах задние стойки занимают весь обзор – ничего назад не видно, и.. это не иномарка – всё те же болезни..
откуда взяли все это? из пальца высосали? или тоже "слышал\рассказывали"?
реально только про зеркала правда и то если стоят приоровские свиста нет...SM23 писал(а):Нельзя. А кондей можно и в самару поставить и выйдет дешевле чем приора.
Кондей в Самару Нахрен нужен этот гемор. Она и так едет так себе, а тут еще кондей, кустарно установленный. Тогда уж и гену менять надо на более мощный. Вот я езжу на Самаре и мне жарко, но у меня не возникает даже мысли колхозить в Самару кондей, но машину с кондеем очень охото.homo praktikus писал(а):Больше всего в Приоре меня напрягает её чудо двигатель, у которого при обрыве ремня ГРМ поршня осыпаются в поддон, а шатуны гнуться (клапана само собой). Была бы возможность взять Приору с мотором 21124 - реально смотрел бы на возможность покупки Приоры.
Кто-то возразит мне мол там ремень с супер ресурсом. У моего ремня заявленный ресурс 75тык, менял через 60-65 на СТО вазовском, перетянут ремень не был никогда. Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги. Вот тогда я понял в чём реально прелесть невтыкового мотора: час-полтора работы и можно забыть о произошедшей досадной неприятности. У приоровского ремня ресурс тоже может оказаться существенно ниже заявленного. Прикажете раз в неделю осматривать ремень?
Ну так на многих ино. На вазовском 1,5 16в, и ничего ездиют.SRGK60 писал(а):ремень-то там хороший стоит,только это не залог успеха есть еще ролики помпа эти "ребята" могут все его качество и надежность свести на нет....
у меня приоровский дв на калине прошел после внедрения почти 70 тыс., вроде пока 3 тьфу, но че-то стало жужжать в районе грм, ролик наверное. Но яособо не заморачиваюсь, т.к. калина 3ий авто в семье в роли подменного))) поезжу пока, хочу поробовать дотянуть до100)))))) а нет, так займусь тюнингом двигла)))) для покатушекhomo praktikus писал(а):Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.
Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю Thomas писал(а):homo praktikus писал(а):Последний ремень прошёл 46тык и оборвался посреди дороги.
Вот что простите, мешает менять ремень каждые 30 тыс, ИМХО я так делаю
На 8кл да. Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р. И поэтому раз в 30т, для некоторых это годовой пробег, а то и полугодовой, если в такси, накладно.SM23 писал(а):Но на 16в приоры я думаю будет мешать цена вопроса, т.к. там не 1000р
я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять Thomas писал(а):я как бы не в курсе по ценам сколько это стоит, но всяко дешевле чем клопы менять
Но клопы менять то это крайний случай, может ведь и не порвать(и кстати шансов что не порвется гораздо больше, чем наоборот). А менять через 30 тыков это считай деньги на ветер. Раньше 50 тыков на новой гарантийной машине смысла менять ГРМ нет. Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению. Но опять таки делать это чаще 45-50 тыков смысла нет. Даже на 2112 по регламенту это положено вроде на 45 тык.yurec писал(а):Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.
ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть Thomas писал(а):yurec писал(а):Вот дальше кончается гарантия и каждый уже будет менять по своему усмотрению.
ну я как бы про это, ибо че с гарантийной то менять, я про дальше, имхо 40-50 тыс это много, риск есть
зубов бояться - в рот не давать
либо валит и гнёт, либо овощ зато экономно.... F1 писал(а):здоровье дороже чем лишний литр спаленного 95-го бензина
F1 писал(а):Пересев с самары на приору разница будет такая же как я когда то пересел с шахи на девятку
Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...SRGK60 писал(а):Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...
Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок. И сразу работает стереотип, что так быть не должно по определению. Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой. Так вот и подумай тогда что лучше.