#1: После замены прокладки ГБЦ очень много ест масла Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 16:33 |
#2: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 16 Июня 2010 16:37 |
#3: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 16:54 |
#4: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 16 Июня 2010 17:00 |
#5: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Июня 2010 17:00 |
#6: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 18:06 |
Голову по науке затягивали, динамометрическим ключем?
Ты сначала проверь хорошо на предмет утечки!!! Внимательно смотри. Может фильтр
#7: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Июня 2010 19:47 |
#8: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 16 Июня 2010 19:56 |
Плюс заменили кольца.
Неа
#9: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 16 Июня 2010 20:01 |
Ars Longa, жаль тебя расстраивать, но мотор твой по ходу сдох. Такая ж фигня была на моём корыте, на 125 тысячах начала дымить белым, причем достаточно резко всё это произошло. Ехала тачка вполне себе нормально, масло не ела. После замены прокладки (ничего больше не менялось) движок умер буквально за 1000 км. Тоже крутили гайки головки без динамоключа. Так что тут
#10: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 22:31 |
Чё поршневые??
Земеля эт вы зряя
глянь в гофру. туда куда у вас шланг из крышки ГБЦ заходит. Если там всё загажено то оно самое колечки
Савсем не по феншую, надо было динамик купить, ему цена 300р
гайки хоть как в мурзилке по очереди крутили или по кругу? Там нехилый момент затяжки нужен!
жаль тебя расстраивать, но мотор твой по ходу сдох. Такая ж фигня была на моём корыте, на 125 тысячах начала дымить белым, причем достаточно резко всё это произошло. Ехала тачка вполне себе нормально, масло не ела. После замены прокладки (ничего больше не менялось) движок умер буквально за 1000 км. Тоже крутили гайки головки без динамоключа. Так что тут
#11: Автор: Grozz, Откуда: Vladimir
Добавлено: 16 Июня 2010 22:55 |
#12: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 22:56 |
#13: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 16 Июня 2010 23:00 |
Мотор ездит, крутиться регулярно в 6000+, даже вполне резво тянет, так что не сдох пок
Слушай, а почему? Они были довольно изношенные, это было видно по замкам. Поставили новые, зазор сильно уменьшился. После проверяли, компрессия подросла. Почему нельзя было так делать? Многие ведь меняют кольца, это мне всегда казалось что нормально
#14: Автор: Grozz, Откуда: Vladimir
Добавлено: 16 Июня 2010 23:03 |
ну да ну да, ты иди в тюнинге это скажи
#15: Автор: Grozz, Откуда: Vladimir
Добавлено: 16 Июня 2010 23:04 |
на изношенном моторе, новых колец хватит тысяч на 10 не боле
#16: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 16 Июня 2010 23:13 |
и как тогда быть?) капиталку?
#17: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 23:16 |
ключевое слово "тюнинг" что там не сток
потому что новые кольца не притертые к цилиндрам. они еще больше износят стенки цилиндров пока притруться. В таком случае надо ставить мягкие кольца, чтобы они быстрее приширкались, но и эта не панацея на изношенном моторе, новых колец хватит тысяч на 10 не боле
#18: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 16 Июня 2010 23:21 |
Гм. Чета не сходится. Кольца я не ваз хром ставил и иже с ним. Ничего критично они износить не могли. На сколько соток по твоему может уйти диаметр цилиндра на меняных кольцах?
#19: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 23:30 |
#20: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 23:30 |
#21: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 23:34 |
а до этого с такими оборотами скока уходило масла?
#22: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 16 Июня 2010 23:42 |
Слушай, а почему? Они были довольно изношенные, это было видно по замкам. Поставили новые, зазор сильно уменьшился. После проверяли, компрессия подросла. Почему нельзя было так делать? Многие ведь меняют кольца, это мне всегда казалось что нормально
Еще раз махнем
но считаю что это было не нужно
новых колец хватит тысяч на 10 не боле
#23: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 16 Июня 2010 23:56 |
Кагда кажется крестится надо supercool
Кольца и цилиндры изнашиваются не равномерно, плюс износ цилиндра идёт овалом. По этому кольца какбы приработаны к цилиндрам. а ты их снял и поставил круглые вот в щелях у тебя и висит масло каторое при возгорании выкидывает из пары трения
#24: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 17 Июня 2010 00:12 |
Но люди меняют и ездят, факт!
Кстати новые кольца все равно со временем должны приработаться, разве нет?
#25: Автор: Andys72, Откуда: Томск
Добавлено: 17 Июня 2010 00:35 |