глохнет через 2-3сек после заводки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет через 2-3сек после заводки Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:42
Здравствуйте, друзья!!! проснулась старая проблема - че-то щелкнет в районе релюшек управления двигом, что внизу под правой крышкой, и сразу глохнет двиг через 2-3 сек после заводки, с 4-7 попытки заводится и работает нормально. Раньше было такое примерно раз в месяц - два-три, особо не грузился, что называется - не трогай - не пахнет. Сейчас стало происходить через раз. БК показывает ошибку 0603 (ошибка ОЗУ). В мурзилке написано - конролер под замену (у меня янв.5.1) не ужели правда, кто сталкивался с подобным?
#2:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:55
Может для начала релюшки проштудировать?
#3:  Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:15
Согласен, хочу завтра попробовать поменять их все, там их 3 шт, все с железкой-кронштейном- креплением(как правильно назвать?) вот в чем вопрос - одинаковые ли они? сегодня терпелки хватило лишь снять среднюю релюшку ("кронштейн" не крепится к корпусу), обратился к продавцам зап/частей - у меня маркировка этого снятого реле 902.хххх.(хххх - не помню цифры), а они мне предлагают 90.хххх (хххх - совпадают),как думаете, взаимозаменяемы - ли они?
#4:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 09:01
Наверно да
#5:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:15
Игорь П писал(а):

вот в чем вопрос - одинаковые ли они?


Игорь П писал(а):

как думаете, взаимозаменяемы - ли они?


Они все одинаковые и взаимозаменяемые, просто приходишь в магаз и покупаешь четырех контактные реле - 3шт



З.Ы. А лучше пока не покупай, а просто переставь местами релюшки и посмотри как будет работать машинка

#6:  Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 23:22
Поменял релюшки местами, взамен одной из них ставил новую (новая побывала во всех разъемах) - ситуация не поменялась, но вот что обнаружил - за долисекунды до того как мотор глохнет (а скорее это происходт одновременно) - щелкает реле карлсона.
Сегодня, после непродолжительной езды - отлучился от машины минут на 35-40, после чего, включив зажигание - заработал карлсон, а силы у АКБ для прокрутки стартера куда-то исчезли, карлсон минут 10 работал сам по себе (темп-ра норм. была,т.е. его работа не нужна была)выдергивание предохранителя заставилоего замолчать...плюнул на все, пошел на работу... через несколько часов завел машину другим АКБ и, не глуша мотор, поставил свой на место, карлсон опять заработал и не выключался до приезда к месту парковки, где я уже со спокойной душой заглушил двиг и попробовал завести вновь - мотор работает, вентилятор молчит...
ВОРПРОС- может ли глюк с заводкой быть связан с карлсоном?

#7:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 23:40
по моему это сига блокирует... Какая сигналка на данном авто?
#8:  Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 12:36
очень может быть, попробую вырубить сигу, достаточно ли будет ее отключить от питания? сига простятская "монгуст" модель не помню...
#9:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:02
Отключением сигналки от питания проблеммы не решишь, надо искать реле блокировки этой сигнализации(они и без питания находятся в состоянии "под охраной" т.е. не дают увести автомобиль), кстати этих блокировок может быть больше одной.
#10:  Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:50
Eremas писал(а):

Отключением сигналки от питания проблеммы не решишь, надо искать реле блокировки этой сигнализации(они и без питания находятся в состоянии "под охраной" т.е. не дают увести автомобиль), кстати этих блокировок может быть больше одной.


как эти реле найти? если двигаться от блока сигналки по проводам ведущим от его - возможен положительный результат или они где-то в других местах стоят? и что с этим реле делать? тупо выдернуть?

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 23:22
реле что стояло раньше 902 (глянь на рисунок что сверху релюшки) - она с резистором подключенным параллельно катушке реле (у 90 нет его), без него вроде как "обратное" напряжение вроде может идти при выключении питания на реле.
#12:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 01:03
А на ток утечки не пробовал протестить машину?? Где то в электрике,мож и правда сигналка..
#13:  Автор: Игорь ПОткуда: АРХАНГЕЛЬСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:25
Сига!!!
разешилась проблема с заводкой таким образом: выдернул два предохранителя, которые рядом с блоком сигнализации были, теперь - ключь на старт - жду 1-3 сек. - два раза пиликнет "кричалка" сиги под капотом и моргнут поворотники и можно крутить стартер, проделав такую процедуру, заводится без проблем, не дождешся пиликанья сигналки - глюки повторяются. Теперь, наверно, буду лепить выключатели на эти преды - сел в машину - вырубил сигу, собрался вылезать - врубил. не особо удобно, конечно, но беззатратно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU