#1: Проблема с тормозами Автор: Жуков, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Июня 2010 23:26 |
#2: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 18 Июня 2010 23:31 |
#3: Автор: Жуков, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Июня 2010 23:32 |
#4: Автор: Жуков, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Июня 2010 23:47 |
#5: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 19 Июня 2010 00:04 |
. Вопрос: не пропадут ли у меня в один прекрасный момент вообще тормоза?! Долго ли так можно ездить?
и.... и когда на светофоре держишь тормоз двигатель колбасит сильно...
#6: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 19 Июня 2010 00:11 |
#7: Автор: Жуков, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2010 00:20 |
#8: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 19 Июня 2010 09:19 |
#9: Автор: Жуков, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2010 16:57 |
#10: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2010 17:28 |
#11: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 18:05 |
Жуков
Залезь в фак тюнинга, не поленись. 3 Приемлимых варианта:
1. Торгмаш. Спорная штука, ибо с одной стороны это сток (8 дюймов в диаметре) с шаёбочкой, а с другой мегагениальная секретная разработка.
Но здесь главное не вестись на жёлтые штуки с надписью "спорт", т.к. на 99% это крашеный сток, переделанный вот так.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205582&postdays=0&postorder=asc&start=58
Если вообще переделанный... Надо брать или завод, или Торгмаш.
2. ВУТ+ГТЦ от килино-приоры. больше штатного в диаметре, 9 дюймов. Надо пересверливать дырку в кронштейне под педаль.
3. ВУТ+ГТЦ от шнивы. 10 дюймов. Пересверливать кронштейн + возможны мелкие доработки (погреть зажигалкой печку и жабу, подстукать капот).
Все варианты по времени на полдня. Дольше снимать-одевать жабу и прокачивать тормоза. По деньгам смотри сам, у нас цены полюбому разные.
#12: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 18:52 |
Жуков
1. ТоргМаш..............
2. ВУТ+ГТЦ от килино-приоры. больше штатного в диаметре, 9 дюймов. Надо пересверливать дырку в кронштейне под педаль.
3. ВУТ+ГТЦ от шнивы. 10 дюймов. Пересверливать кронштейн + возможны мелкие доработки (погреть зажигалкой печку и жабу, подстукать капот).
Все варианты по времени на полдня. Дольше снимать-одевать жабу и прокачивать тормоза. По деньгам смотри сам, у нас цены полюбому разные.
#13: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 19 Июня 2010 19:16 |
#14: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 19:29 |
X-POWER
хватит народ пугать руки не из того места растут? если с руками все в порядке то никаких затруднений не возникнет ни с приоро ВУТ ни со шнивоВУТ
Торгмаш при больших усилиях на педаль тот же сток
#15: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 19 Июня 2010 19:44 |
#16: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2010 19:56 |
za_k_on может хорошь уже всякую чушь молоть, с какой-то "шайбочкой"
#17: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 20:00 |
X-POWER
про цены соглашусь, гайцам на дороге пофиг что там у тя стоит им проше за скорость, и т.п. тя поймать, на дороге тут двояко меня приороВУТ не раз выручал там где на стоке я б словил подставленную часть авто какого(ой) нить "бляндинко", если же словиш кого нить в свою жопу тогда !возможно! могут и докопаться, но пока не слышал о таких случаях
#18: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 20:19 |
za_k_on может хорошь уже всякую чушь молоть, с какой-то "шайбочкой"
#19: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2010 20:58 |
познания твои равны нолю замечу здесь
#20: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2010 21:13 |
ps...вернись по ссылке зимней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= там есть ответы на многие твои вопросы, именно для тебя писалось кстати, по харкам, графикам всех ВУТов и тд....но ты ж забывчивый, не помнишь сам уже на каком форуме, где и что спрашиваешь видимо, как и куда "познания" свои потом несёшь.
#21: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 21:18 |
X-POWER
Думаю, мы схожи по крайней мере в двух моментах:
1. по поводу производительности ВУТов и удобства их пользования: 2110 сток, Торгмаш, приорокалино 9 дюймов, шнива 10 дюймов. Доработанный Неторгмашем находится между стоком и приорокалиной, а до или после торгмаша - надо тестить. Я не тестил, ты, думаю, тоже.
2. Скорее всего, Торгмаш по надёжности будет лучше, чем ВУТ с шайбочкой. По крайней мере, т.к. в нём нету шайбочки (видишь, я не только пишу, но ещё и читаю и верю чему-то, кроме своих "авторитетных источников"), и эта шайбочка, которой нету, не встанет случайно боком, не промнётся и не подклинит.
познания твои равны нолю замечу здесь
#22: Автор: X-POWER,
Добавлено: 19 Июня 2010 21:24 |
ps...вернись по ссылке зимней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= там есть ответы на многие твои вопросы, именно для тебя писалось кстати, по харкам, графикам всех ВУТов и тд....но ты ж забывчивый, не помнишь сам уже на каком форуме, где и что спрашиваешь видимо, как и куда "познания" свои потом несёшь.