ГРМ и его метки!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГРМ и его метки!? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:08
При замене цепи на двигле 21011 столкнулся с проблемой! Метки на распредвале и коленвале ни как нехотят совмещятся! Подскажите как их совместить и на что это повлияет их несовмещение? В итоге сборки получилось следующее:
при совмещении метки на коленвале (длинная) на распред вале метка не доходит на 5-10гр.
при совмещении на распредвале на коленвале пролетает!

В итоге: машина плохо пускается и едет при пуске несильные хлопки во впускном коллекторе, за 60км/ч дергается и непрет, провал на второй передачи, на вращение трамблера не риагирует (БСЗ), из карба временами после глушения двигла идет пар(много)!

Помогите скоро холод будет а машина нужна!

#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:46
А как цепь менял? К старой приклепывал или разбирал и ставил? Всяко, цепь растягивается и метки внизу и наверху расходяться. Но если разбирал и не так поставил, перекинь на один зуб, попробуй как заведется. Один зуб, если не ошибаюсь, это 5 с чем-то градусов Цельсия Smile).
#3:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:56
Цепь менял с полной разборкой! А вобще они должны совпадать или при проектировании была заложена возможность погрешности? И есть ли смысл установки разрезной шестерни на старую машину(окупится ли она)?
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:41
Мне кажется что резаная шестеренка не решит проблемы. Она то конечно штука хорошая, особено с 213-м валом распределительным или ММовским. Чегото мне кажется что лажа у тебя с цепком. Когда-то парились тоже с 11-м мотором по такой-же причине, пока сосед не принес другую цепь и она не стала как родная и все совпало с точностью до градуса и милиметра, хотя и первая цепь на вид была даже очень ничего, но что-то с ней видать не так было.
#5:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 17:42
Kot_01 писал(а):

Мне кажется что резаная шестеренка не решит проблемы. Она то конечно штука хорошая, особено с 213-м валом распределительным или ММовским. Чегото мне кажется что лажа у тебя с цепком. Когда-то парились тоже с 11-м мотором по такой-же причине, пока сосед не принес другую цепь и она не стала как родная и все совпало с точностью до градуса и милиметра, хотя и первая цепь на вид была даже очень ничего, но что-то с ней видать не так было.


Цепь плохой быть недолжна! покупал в фирменном магазине! Цепей была куча! Продовец грамотный был дал не дорогую а хорошую (сказал лучшая)!

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 18:31
К сожалению, в том то и дело, что должна быть хорошей. Но это еще не значет что она такая как должна быть. Мы ту цепь покупали тоже в правильном месте у правильного продавца и с гарантией. А мужик нам вообще принес востановленую цепь, котора отходила тыщь 30 при мне и до сих пор помоему живет нормательно. Так что правильна и качественная еще не значет что она такая как должна быть Sad . Я не говорю что это цепь 100% просто это как вариант, тем более были прициденты.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU