перегревается двиг! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перегревается двиг! Автор: kiperok СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:19
люди помогите пожалуйста!

у меня перегревается двигатель, особенно сильно при повышенных оборотах 3- 4 тысчи (когда идёш по трассе 10-130км в час) но и 2-3 тож но не так сильно! причем температура доходит до 115 и падает до 90, и так стрелка ходит туда сюда всю дрогу, менял термостат менял тосол не помогло! и зимой печка плохо работала воздух был прохладный

может дело в помпе? как её продиагностировать?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:25
1. какие цифры БК кажет?
2. есть ли струи в бачке?
3. усиливаются ли струи при увеличении оборотов?

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:31
Кстати, не отменяя вышесказанного:

Даже если всё исправно - долейте тосол в бачок до "макс". Разница между метками - это примерно литр, т.е. ~12% от общей ёмкости. В жару мотору будет полегче.

#4:  Автор: kiperok СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:28
1. панель старая цифарок нет! стрелка прибора температуры масла ходит от 90 до 150 в зависимости от скорости движения
2 . струйку не вижу при увеличении оборотов тосол в бачке бурлит!

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:31
kiperok писал(а):

2 . струйку не вижу при увеличении оборотов тосол в бачке бурлит!



Хреново.
Струйки нет -> проворачивается крыльчатка помпы. Первая и главная причина перегрева.
Бурлит -> возможно пробита прокладка ГБЦ. Менее вероятная причина перегрева.

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (21 Июня 2010 12:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:33
Кот Матроскин
+ много
глянь теперь еще трубу - не парит ли? не капает по утрам?

#7:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:29
Кот Матроскин писал(а):

Струйки нет -> проворачивается крыльчатка помпы. Первая и главная причина перегрева.


Совершенно точно. Только вчера поменял помпу и термостат. Симптомы как будто термос заклинило, т.е нижний патрубок холоднее. Купил термос, поменял, залил воду и промывку хайгировскую. На воде все нормально. Заливаю антифриз и опять такаже хрень. Поехал за помпой. Помпу снял а там крыльчатка вращается на валу с небольшим усилием. Поэтому по малому кругу циркуляция нормальная, а по большому нет. А термостат оказался исправным.

#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:33
smn-73 писал(а):

Симптомы как будто термос заклинило, т.е нижний патрубок холоднее. Купил термос, поменял, залил воду и промывку хайгировскую. На воде все нормально. Заливаю антифриз и опять такаже хрень.



а отчего разность в поведении на воде и на антифризе?

#9:  Автор: kiperok СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:25
а сложно ли менять помпу на 8-ми клапонном двиге?? нужен ли спец инструмент?
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:38
домкрат - двигу поддомкратить если не вылазит помпа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU