kiperok
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
люди помогите пожалуйста!
у меня перегревается двигатель, особенно сильно при повышенных оборотах 3- 4 тысчи (когда идёш по трассе 10-130км в час) но и 2-3 тож но не так сильно! причем температура доходит до 115 и падает до 90, и так стрелка ходит туда сюда всю дрогу, менял термостат менял тосол не помогло! и зимой печка плохо работала воздух был прохладный
может дело в помпе? как её продиагностировать?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
1. какие цифры БК кажет?
2. есть ли струи в бачке?
3. усиливаются ли струи при увеличении оборотов?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кстати, не отменяя вышесказанного:
Даже если всё исправно - долейте тосол в бачок до "макс". Разница между метками - это примерно литр, т.е. ~12% от общей ёмкости. В жару мотору будет полегче.
kiperok
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
1. панель старая цифарок нет! стрелка прибора температуры масла ходит от 90 до 150 в зависимости от скорости движения
2 . струйку не вижу при увеличении оборотов тосол в бачке бурлит!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kiperok писал(а):2 . струйку не вижу при увеличении оборотов тосол в бачке бурлит!
Хреново.
Струйки нет -> проворачивается крыльчатка помпы. Первая и главная причина перегрева.
Бурлит -> возможно пробита прокладка ГБЦ. Менее вероятная причина перегрева.
Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (21 Июня 2010 12:34), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Кот Матроскин
+ много
глянь теперь еще трубу - не парит ли? не капает по утрам?
smn-73
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Кот Матроскин писал(а):Струйки нет -> проворачивается крыльчатка помпы. Первая и главная причина перегрева.
Совершенно точно. Только вчера поменял помпу и термостат. Симптомы как будто термос заклинило, т.е нижний патрубок холоднее. Купил термос, поменял, залил воду и промывку хайгировскую. На воде все нормально. Заливаю антифриз и опять такаже хрень. Поехал за помпой. Помпу снял а там крыльчатка вращается на валу с небольшим усилием. Поэтому по малому кругу циркуляция нормальная, а по большому нет. А термостат оказался исправным.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
smn-73 писал(а):Симптомы как будто термос заклинило, т.е нижний патрубок холоднее. Купил термос, поменял, залил воду и промывку хайгировскую. На воде все нормально. Заливаю антифриз и опять такаже хрень.
а отчего разность в поведении на воде и на антифризе?
kiperok
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
а сложно ли менять помпу на 8-ми клапонном двиге?? нужен ли спец инструмент?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
домкрат - двигу поддомкратить если не вылазит помпа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы