Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#476:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 10:29
FLIZ
я против тебя ничего не имею. Научился на чтом то зарабатывать - я только ЗА, приветствую. Цена коммутаторов вполне адекватная. Я просто пока не понял стоит ли их заказывать.
Я выпаивал не один резистор, а целую времязадающую цепочку.
Покатался на БИ, потом поставил полностью рабочий штатный МЗ, разницы не заметил. Так вот в чем и где проявляется этот самый завал УОЗ?

#477:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 14:09
Подскажите, тут человек уже спрашивал,





С асто у нас тяжко что то совсем, а такие без проблем у человека, может кто из электронщиков подскажет что тут нада доработать.

#478:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:22
Астру у нас делают,могу прислать кому надо.
#479:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 02:43
Нашел тут еще такие коммутаторы



Так нужно удалять? получается 4 элемента.



На 8 ноге получается нет конденсатора уже с завода.
Или еще что то упустил.

#480:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 08:14
BEAST607 писал(а):

На 8 ноге получается нет конденсатора уже с завода.
Или еще что то упустил.

Может он с другой стороны?

#481:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 09:53
Да не вроде, заглядывал, там ничего нет. Все элементы сверху.
#482:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 10:24
Ну вон же - явно видно что транзистор с другой стороны.
#483:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 11:16
Щас поеду, раскручу и сфотаю обратную сторону )
#484:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 12:50
Разбирать не стал, подумал что лучше не надо, внизу кроме транзистора и проводов на разьем ничего нет, плата плоская, все дорожки наверху.
#485:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 15:30
Всем доброго дня Помогите кто знающий У меня приора 2171 пробег 27000 горят катушки на втором котле Заводская ушла на 25000 поставил тесла(какая была в магазине на момент ремонта) в 26000 попрощалась поставил БОШ в 27325 умерла Кто знае в чем причина , катушки полное г.... или проблема не в них Спасибо.
#486:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 20:54
z570 писал(а):

Кто знае в чем причина , катушки полное г.... или проблема не в них Спасибо.


Вполне возможно, что дело в ключе ЭБУ...
попробуй подкинуть другой на время...

#487:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 21:35
Возможно что и катушки палево попались оба раза. Вообще-то по логике надо было заводскую на этот горшок перекинуть, а новую на освободившийся.
#488:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 21:37
Что это за ключ стыдно признаться но я не в курсе и как это делается
#489:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 09:06
!Lnur писал(а):

2) Если даже C8 и R13 нет на плате коммутатора, значит он есть ближе к катушке зажигания, т.к. это всегда колебательный контур.


Всегда ли? На схеме МЗ тоже коллектор транзистора идёт сразу на катушку:

И на плате МЗ нет конденсаторов на выходе коммутатора:


Так может правильнее будет привести схему карбовых коммутаторов к схеме модуля, чтобы без всяких там колебаний?

#490:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 14:11
К слову, в современных коммутаторах "Астро" 96.3734 никаких конденсаторов на выходе нет.


cmt.JPG
Описание:
Размер файла: 74,81 KB
Просмотрено: 428 раз(а)

cmt.JPG

#491:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 07:15
Ну попробуй удалить, потом здесь расскажешь. Wink

Самому даже интересно что выйдет. Smile
В принципе если полностью привести схему карбового коммутатора к схеме МЗ, работать должно всё как в стоке на МЗ. Но насколько я понимаю делают БИ не для того чтобы всё осталось как есть...

#492:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:26
!Lnur писал(а):

Ну попробуй удалить, потом здесь расскажешь. Wink
... насколько я понимаю делают БИ не для того чтобы всё осталось как есть...


Мне удалять нечего, в 96.3734 конденсаторов нет... и колхожу всё это я потому что сдох предпоследний МЗ.

#493:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 16:43
Один из свежекупленых 96.3734 астро оказался дохлым (и обратно не сдашь после разборки-сборки), купил ещё два... а они оказались на ХП cry
#494:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 20:05
Доброго времени суток. Купил тут коммутаторы Энергомаш для переделки под искру, а они оказались какой то другой модификации. Вот фото внутрянки:


IMG_20160819_214455_HDR.jpg


Подскажите что нужно выпаять в таком коммутаторе.

#495:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 07:25
Привет!
Подскажи, какая там маркировка на микросхеме? (на фото не очень видно).
Нужно смотреть аналог это или нет.

#496:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 10:11
!Lnur
привет. В общем присмотревшись к обоим коммутаторам , я сделал вывод что они практически одинаковые, нет только зеленого конденсатора. В общем я выпаял детали, так как ты советовал для предидущих энергомашей. Проводку и коммутаторы я отдал клиенту на корч, пока что его не заводили. Соответственно маркировку посмотреть уже не могу уже(((

#497:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 09:33
Здравсивуте.
У меня второй МЗ накрывается по тихой. Вот задумался о БИ, из-за ремонтопригодности.
Комутаторы астро я нашел. Вопрос в катушке. Нужно ли от волги или можно от калины (в сети в одной статье нашел) от калины можно вкарячить на родное место, и вроде как ВВ провода менять не придется? У меня 1.5 16кл. Просто в статье рекомендуют замену проводов на провода от классики, а мне они точно не покатят.

Зыж. Машин сток. Если и делается какой-то тюнинг, то цель - надежность. Мне важнее, чтоб машин ехал далеко и долго. Потому рассматриваю этот тюнинг, как более надежный вариант.

#498:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 10:01
Van Pelt
Я только на калинокатушке и собирал, всё прекрасно работает, провода родные остаются.

#499:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 12:49
х123ас
Про выпаивание перемычки (резистор с номиналом "0" вроде как перемычка) я понял, но вроде еще что-то нужно снять? Может у вас есть схема или фото? Видел про конденсаторы. И что-то про диод. Комутаторы еще не получил, вживую не посмотреть.

#500:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 13:33
Я энергомаши использую, в нашей деревне астро нет. По энергомашам на прошлых страницах есть подробное описание.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 20 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU