Snappy писал(а):ручка кпп как бы сместилась влево и заднюю передачу не дает втыкнутть сиденье водителя. ПОЧЕМУ ТАК???
шарнир кулисы.
или
раскрутился стопорный болт который фиксирует сам шарнир на штоке выбора передач(сидит с завода на клею)
мог сам шарнир развалится.
В любом случае под авто и смотреть. Snappy писал(а):Залез под авто, подергал, посмотрел, вроде с кулисой все ок, тяга не болтается
сам шарнир смотрел???
тяге сто лет в обед ничо небудет Evo15 писал(а):лезь под машину,на самой кулисе
Dranik писал(а):шарнир кулисы.
Snappy писал(а): вроде с кулисой все ок, тяга не болтается
BorisN писал(а):ослабляешь крепёж кулисы,
А почему все ТЯГУ привода переключения передач упорно называют КУЛИСОЙ? В какой книжке кто это прочитал?BorisN писал(а):Будем тягой значит звать.
Кулиса-зто механизм выбора передач.Слово устарело.Это как Катушка зажигания - бабина,Распределитель - трамблер,Феррадо - фрикционные накладки.Называть можно как угодно,и на форуме к этому привыкли,просто иногда люди путаются - кто кулисой тягу назовет,кто карданчик,кто шток выбора передач.И не понимаешь где у несчастного проблема.Snappy писал(а):В мурзилке не нашел.
BorisN писал(а):1) берёш два ключа на 13
2) лезешь в яму ослабляешь хомут на тяге.
3) В салоне двигаеш рычаг вправо немного
4) затягиваешь болт на хомуте
5) проверяешь в салоне
6) если еще упирается в подушку, повторяешь с пункта2
Ответ полный!Неа. Остальные тоже сползли. Вторая теперь об сиденье трется. Еле втыкается. Есть ощущение, что они дальше ползти продолжают.
Цитата:1) берёш два ключа на 13
2) лезешь в яму ослабляешь хомут на тяге.
3) В салоне двигаеш рычаг вправо немного
4) затягиваешь болт на хомуте
5) проверяешь в салоне
6) если еще упирается в подушку, повторяешь с пункта2
это все со стороны рычага откручивается, я правильно понял?Snappy писал(а):это все со стороны рычага откручивается, я правильно понял?
Рычаг не откручивается! Включи третью передачу.Залезь под машину, На трубе от рычага(тяге) увидишь хомут стянутый болтом.Он у тебя ослаб и тяга провернулась на шлицах(они очень мелкие).Тебе нужно еще ослабить болт,отвернув немного гайку,сесть в машину и рычаг передвинуть правее в сторону подушки сиденья пассажира примерно на четверть его хода.Т.е.чтобы он стоял чуть правее середины расстояния между сиденьями..Потом залезть и затянуть болт хомута.И проверить включение всех передач.Snappy писал(а):18 хомут откручиваю (на втором рисунке), двигаю ручку вправо, закручиваю и проверяю. все верно?
Абсолютно верно!Snappy писал(а):Съездил в сервис - поменяли по гарантии шарнир тяги.
я помоему это с самого начала темы сказал
Dranik писал(а):шарнир кулисы.
тут другова и недано было.