Страница 1 из 1
Snappy
На днях появилась проблема - задняя передача практически не включается. Пережим сцепления не помогает. Единственная возможность включить ее - это резко и с разгону втыкать. Иначе никак. С остальными передачами проблем нет. Авто 2114 пробег около 8 тык. Машина не первая Smile
Кто сталкивался - объясните че за хрень, причина и сколько будет стоить эту поломку устранить. Кстати а это можно по гарантии бесплатно сделать?
Snappy
Суть понял - ручка кпп как бы сместилась влево и заднюю передачу не дает втыкнутть сиденье водителя. ПОЧЕМУ ТАК??? wwow
BorisN
пройди поиском форуму - найдеш ответ, много раз это обсуждали
Evo15
лезь под машину,на самой кулисе нужно попустить сам рычаг и отвести рычаг немного всторону,в мурзилке написано как сделать.
Snappy
В мурзилке не нашел. Если есть возможность - киньте ссылку.
По форуму полазил - только сориентировался в проблеме, но не более.
Dranik
Snappy писал(а):

ручка кпп как бы сместилась влево и заднюю передачу не дает втыкнутть сиденье водителя. ПОЧЕМУ ТАК???


шарнир кулисы.
или
раскрутился стопорный болт который фиксирует сам шарнир на штоке выбора передач(сидит с завода на клею)
мог сам шарнир развалится.

В любом случае под авто и смотреть. Wink
Snappy
Залез под авто, подергал, посмотрел, вроде с кулисой все ок, тяга не болтается. Если двигаться дальше, то в самой коробке что может быть неисправно?
Dranik
Snappy писал(а):

Залез под авто, подергал, посмотрел, вроде с кулисой все ок, тяга не болтается


сам шарнир смотрел???
тяге сто лет в обед ничо небудет Wink
BorisN
Snappy
1) берёш два ключа на 13
2) лезешь в яму ослабляешь крепёж кулисы, чтоб рычагом продвинуть можно было
3) В салоне двигаеш рычаг вправо немного
4) затягиваешь кулису
5) проверяешь в салоне
6) если не попал повторяешь с с пункта2
т808
Evo15 писал(а):

лезь под машину,на самой кулисе


Dranik писал(а):

шарнир кулисы.


Snappy писал(а):

вроде с кулисой все ок, тяга не болтается


BorisN писал(а):

ослабляешь крепёж кулисы,


А почему все ТЯГУ привода переключения передач упорно называют КУЛИСОЙ? В какой книжке кто это прочитал?
BorisN
т808
где-то там какая-то кулиса или тяга привода...со времён когда это был тёмный лес размылись названия, всем понятно в общем о чём тут.
Будем тягой значит звать.
Артем155
Snappy
поздравляю!!!
пришел кирдыг механизму выбора передач!!! пружинка лопнула. проходили это!
стоимость м. выбора 1300+работа
у менэ раза 2 в год такая хрень происходит потом через пару дней сама проходит Pardon ,
можеш не тратить время на кулису!!! gpn
т808
BorisN писал(а):

Будем тягой значит звать.

Кулиса-зто механизм выбора передач.Слово устарело.Это как Катушка зажигания - бабина,Распределитель - трамблер,Феррадо - фрикционные накладки.Называть можно как угодно,и на форуме к этому привыкли,просто иногда люди путаются - кто кулисой тягу назовет,кто карданчик,кто шток выбора передач.И не понимаешь где у несчастного проблема.
т808
Snappy писал(а):

В мурзилке не нашел.


BorisN писал(а):

1) берёш два ключа на 13
2) лезешь в яму ослабляешь хомут на тяге.
3) В салоне двигаеш рычаг вправо немного
4) затягиваешь болт на хомуте
5) проверяешь в салоне
6) если еще упирается в подушку, повторяешь с пункта2


Ответ полный!
Артем155
т808
не путай чела!!
вот его проблемма короч
BorisN
Артем155
он писал что с размаху вставляется! а это говорит о сползании тяги.
Я раз 5 коробку по этим причинам перебирал, и пружинка лопалась клиня механизм на твоей фотке. Всё проходили. Не механизм у него.
рашид55
Артём,это ты не путай чела!!Он же пишет что рукоятка упирается в сидушку!!Счас разберет новую машину!!Пусть делает то,что советует Boris N.Не поможет-вроде авто на гарантии!!
Артем155
BorisN
рашид55
у меня так и было она переводиться в лево на половину а воткнуть немогещ,
если тяга то у него все бы передачи убежали!!!
кстати аффтор они у тея на месте??? в смысле втыкаются в теже положения??
Артем155
Pardon не посмотрел что новая
Snappy
Неа. Остальные тоже сползли. Вторая теперь об сиденье трется. Еле втыкается. Есть ощущение, что они дальше ползти продолжают.
Цитата:

1) берёш два ключа на 13
2) лезешь в яму ослабляешь хомут на тяге.
3) В салоне двигаеш рычаг вправо немного
4) затягиваешь болт на хомуте
5) проверяешь в салоне
6) если еще упирается в подушку, повторяешь с пункта2

это все со стороны рычага откручивается, я правильно понял?
т808
Snappy писал(а):

это все со стороны рычага откручивается, я правильно понял?

Рычаг не откручивается! Включи третью передачу.Залезь под машину, На трубе от рычага(тяге) увидишь хомут стянутый болтом.Он у тебя ослаб и тяга провернулась на шлицах(они очень мелкие).Тебе нужно еще ослабить болт,отвернув немного гайку,сесть в машину и рычаг передвинуть правее в сторону подушки сиденья пассажира примерно на четверть его хода.Т.е.чтобы он стоял чуть правее середины расстояния между сиденьями..Потом залезть и затянуть болт хомута.И проверить включение всех передач.
Snappy
18 хомут откручиваю (на втором рисунке), двигаю ручку вправо, закручиваю и проверяю. все верно?


т808
Snappy писал(а):

18 хомут откручиваю (на втором рисунке), двигаю ручку вправо, закручиваю и проверяю. все верно?

Абсолютно верно!
Snappy
Всем спасибо. Съездил в сервис - поменяли по гарантии шарнир тяги. ( очевидно были слизаны грани ) У меня такое ощущение, что с ним изначально что-то не так было, потомучто сравнивая ход рычага кпп сейчас и при покупке - совсем разные вещи.
Dranik
Snappy писал(а):

Съездил в сервис - поменяли по гарантии шарнир тяги.


я помоему это с самого начала темы сказал
Dranik писал(а):

шарнир кулисы.



тут другова и недано было. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы