увод авто влево при разгоне-торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

уводит ли у Вас машину в сторону?

  • нет[ 15 ]35%
  • да,влево[ 9 ]21%
  • да,вправо[ 15 ]35%
  • не тупи,тебе кажется[ 3 ]7%
Всего голосов: 42

#1: увод авто влево при разгоне-торможении Автор: scibi СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 02:00
Здравствуйте! Прошу помочь!
Машину даже не при интенсивном разгоне уводит влево(руль соответственно тоже влево поворачивается),при торможении эффект даже посильнее! балансировка,развал-сход,давление в шинах-пройденые этапы... Есть такой момент:при движении по ухабам подвеска с правой стороны отдаётся биением в руль и!педаль газа,а если на месте выкручивать руль опять же вправо,слышен ноющий глухой звук со стороны правого колеса! эффект увода происходит с разной интенсивностью даже в течение одной поездки,то усиливается,то ослабевает... Голову сломал,помогите! заранее благодарен!

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 02:16
при бросании сцепы и резком газе руль дергает вправо.
в торможении и плавной езде все ровно

подшипник надо смотреть или шрусы nea

#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 07:59
Уводит при резком старте вправо, ну это так у всех ПП, обусловлено разной длиной приводов.
#4:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:06
Первый раз слышу что уводит влево supercool
Пока не поставил УЩП уводило вправо.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:06
nikolav писал(а):

Пока не поставил УЩП уводило вправо.


От УЩП не зависит Razz

#6:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:15
mr1 писал(а):

От УЩП не зависит


+1
У меня тоже стоит УЩП, однако при резком разгоне вправо тянет.
Длина привода/угол наклона - разный момент на колесах.

#7:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:12
nikolav писал(а):

Первый раз слышу что уводит влево supercool
Пока не поставил УЩП уводило вправо.

что такое ущп???

#8:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:41
scibi писал(а):

nikolav писал(а):
Первый раз слышу что уводит влево
Пока не поставил УЩП уводило вправо.
что такое ущп???



усилитель
щитка
передка

#9:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:32
mr1
olegus74
Я даже не поставлю здесь ИМХО,так как на предыдущей восьмерке,на офисной пятнашке и до того как я поставил на свою,у меня было то же самое мнение и то же многим объяснял причину увода.
С УЩП езжу уже кажется с ноября,парень на работе который сейчас ездит на пятнашке фигеет от того что я могу трогатся с места даже не держась за руль.А если трогаться с пробуксовкой,то руль вообще может калбасить в разные стороны и не какой УЩП не поможет. Razz

#10:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:09
думаю треугольные рычаги должны помочь, сам пока их выбираю - может кто подтвердит предположение?
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:37
Вправо при трогании уводит т.к. привод справа длиннее и приводы не горизонтальны, при этом разная масса ведущих колёс так же влияет на увод - ведёт в тяжелую сторону.
При торможении уводит из за неисправности тормозной системы.
Ну и сход-развал - надо делать, а то будет уводить и/или жрать резину. Тут же напоминаю, что сход-развал делают только после диагностики ходовой и устранения выявленных недостатков.

Ни УЩП, ни треугольные рычаги тут не играют никакой роли.

#12:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:47
Mikle_UFA писал(а):

думаю треугольные рычаги должны помочь, сам пока их выбираю - может кто подтвердит предположение?


Не поможет. тянет вправо из-за различия крютящего момента на передних колесах.

#13:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:17
у мненя влево..
#14:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:24
mr1 писал(а):

Вправо при трогании уводит т.к. привод справа длиннее и приводы не горизонтальны, при этом разная масса ведущих колёс так же влияет на увод - ведёт в тяжелую сторону.
При торможении уводит из за неисправности тормозной системы.
Ну и сход-развал - надо делать, а то будет уводить и/или жрать резину. Тут же напоминаю, что сход-развал делают только после диагностики ходовой и устранения выявленных недостатков.

Ни УЩП, ни треугольные рычаги тут не играют никакой роли.


делал и сход-развал и балансировку,перед этим диагностика подвески была... почему же при повороте руля на месте до упора вправо слышется глухой скрежет???

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:46
скрежет-колеса арки трут
у меня локера подтерты прилично

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:58
scibi писал(а):

делал и сход-развал и балансировку,перед этим диагностика подвески была... почему же при повороте руля на месте до упора вправо слышется глухой скрежет???


Это вопрос не ко мне, а к тем, кто делал диагностику.
Но я отвечу. Телепатически можно предположить, что пришёл писец шаровой, подшипнику опоры амортизатора, рулевому наконечнику или рейке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU