Нестандартные поршни на "зубиле". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нестандартные поршни на "зубиле". Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:46
Добрыйдень, уважаемые форумчане!
Вот снял вчера ГБЦ, чтобы взглянуть на цилиндры-поршни-клапана и слегка прибалдел: вместо стандартных вазовских надписей на всех четырех цилиндрах увидел следующее: "79,8 1 А". Причем "79,8" - выбито мелкими цифирками и расположено почти в центре днища поршня, а "1" и "А" - близко к краю справа и слева и более крупным шрифтом.
Правда, "зубилка" у меня реэкспортная - из Германщины. Кто-нить видел что-то подобное? Чтобы поршни были и не 76 и не 82 мм? Или это какой-то немецкий тьюнинг?
Причем поршни - с выемками под клапана, а по документам машина - 2108 (т.е. двигатель 1300 кубиков).

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:12
Сан_Саныч писал(а):

Кто-нить видел что-то подобное? Чтобы поршни были и не 76 и не 82 мм?


Сан_Саныч писал(а):

"79,8 1 А". Причем "79,8" - выбито мелкими цифирками

У тебя расточен блок под поршни от классики,да и еще 2-го ремонтного размера.Не хило побегала машинка.Этот блок точить уже некуда.Правда раньше был еще размер 80,0.Но если сейчас большая выработка,то и он не спасет.Если необходим капитальный ремонт,то только гильзовать или менять блок.

#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:59
такие поршни были под 1300, но такая расточка край, прокатывала толька на реэкспорте, первых выпусков, где стенка заметно толще
поршня от классики никак не встанут в зубильный блок, юбка шарахнет в противовес колена, а вот наоборот на классику 2108 лепили, под 76, там недоход получался звериный, можно было хоть на 72 ездить

#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:12
ksv71 писал(а):

такие поршни были под 1300, но такая расточка край, прокатывала толька на реэкспорте, первых выпусков, где стенка заметно толще


У меня не реэкспорт
ksv71 писал(а):

поршня от классики никак не встанут в зубильный блок, юбка шарахнет в противовес колена


79 поршня и как раз от класики, встали как родные

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:27
ksv71 писал(а):

такие поршни были под 1300,

НИКОГДА не были!
И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:15
т808 писал(а):

НИКОГДА не были!

И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.


+1

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 08:57
Движка зато тыщачетыреста, чо. Smile
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:30
ksv71 писал(а):

такие поршни были под 1300


они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82, кто их изготавливал не помню, но встречал не раз

#9:  Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:11
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ситуация в общих чертах прояснилась: неважно где, когда и из каких соображений расточен блок, но он расточен под поршни от классики, каковые и стоят сейчас. Получается, что реальный объем двигателя 1400 кубиков (или около того). Головка, видимо от 21083, потому как прокладка ГБЦ была под цилиндры 82 мм (придется ставить такую же). Вопрос только с карбом: в продаже есть только под 1100, 1300 и 1500, а у меня 1400. Предыдущий хозяин говорил, что ему машинка досталась с каким-то немецким карбом, но когда тот забарахлил, сервисмены не стали вникать в него и посоветовали поменять на "наш". И поменяли, правда, с несколько странным набором жиклеров (видимо, карбюраторщик еще "поколдовал" над ним). В свою очередь уже я, когда меня "достали" проблемы с этим карбюратором (по крайней мере, мне так казалось, что именно с ним), поменял его на карб от 21083 (для 2108 не было в продаже, а продавцы меня уверили, что "с этим даже лучше тянуть будет, ну и немного больше кушать..."). А правильно ли это? Хотелось бы пообщаться в личке с diimm - единственным из откликнувшихся владельцем точно такого же расточенного блока цилиндров. Уважаемый diimm, Вы не будете против?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:21
ksv71 писал(а):

они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82,

Ремонтные на 76 - Первый 76,4,Второй 76,8.На 82 - Первый 82,4,Второй 82,8.Не путай народ.Ремонтов с 76 на 79 не бывает.Это только на твой страх и риск.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:32
Сан_Саныч писал(а):

поменял его на карб от 21083 (для 2108 не было в продаже,

Ты ничего не потерял и не приобрел.Эти карбюраторы различаются очень незначительно.Лишь двумя жиклерами первой камеры и небольшим изменением настроек системы пуска.Про эконостат не говорю - редко кто ездит - тапка в пол.Оставляй -083,отрегулировав правильно ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU