Сан_Саныч писал(а):Кто-нить видел что-то подобное? Чтобы поршни были и не 76 и не 82 мм?
Сан_Саныч писал(а): "79,8 1 А". Причем "79,8" - выбито мелкими цифирками
У тебя расточен блок под поршни от классики,да и еще 2-го ремонтного размера.Не хило побегала машинка.Этот блок точить уже некуда.Правда раньше был еще размер 80,0.Но если сейчас большая выработка,то и он не спасет.Если необходим капитальный ремонт,то только гильзовать или менять блок.ksv71 писал(а):такие поршни были под 1300, но такая расточка край, прокатывала толька на реэкспорте, первых выпусков, где стенка заметно толще
У меня не реэкспорт
ksv71 писал(а):поршня от классики никак не встанут в зубильный блок, юбка шарахнет в противовес колена
79 поршня и как раз от класики, встали как родныеksv71 писал(а):такие поршни были под 1300,
НИКОГДА не были!
И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.т808 писал(а):НИКОГДА не были!
И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.
+1ksv71 писал(а):такие поршни были под 1300
они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82, кто их изготавливал не помню, но встречал не разksv71 писал(а):они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82,
Ремонтные на 76 - Первый 76,4,Второй 76,8.На 82 - Первый 82,4,Второй 82,8.Не путай народ.Ремонтов с 76 на 79 не бывает.Это только на твой страх и риск.Сан_Саныч писал(а): поменял его на карб от 21083 (для 2108 не было в продаже,
Ты ничего не потерял и не приобрел.Эти карбюраторы различаются очень незначительно.Лишь двумя жиклерами первой камеры и небольшим изменением настроек системы пуска.Про эконостат не говорю - редко кто ездит - тапка в пол.Оставляй -083,отрегулировав правильно ХХ.