Корпус воздушного фильтра - оторвался (( (Карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Корпус воздушного фильтра - оторвался (( (Карб) Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:13
Проблема в том, что шпильки не вкручиваются в отверстия в карбюраторе((( я слышал есть какие ремонтные но так и не понял что это. Сейчас о герметичности прилегания корпуса воздушника к поверхности карба речь и не идет( Может кто-то както уже решал такую же проблему?? ну там нарезать новую резьбу и т.д. Если можно с фотками или ссылками что именно купить надо. Спасибо)
#2:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:18
есть шпильки так и называются ремонтные, резьба вроде м6. на родных м5. поспрашивай в автомагазинах. потом нарежешь резьбу и вкручивай на фиксатор резьбы
#3:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:22
Pokemonf
а чем нарезать? какой инструмент нужен?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:27
ArcticFox
Можно гаечки накрутить, с обратной стороны. Делал так на классике, но давно это было.

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:27
какой инструмент нужен?
Сверло 5,5мм
Метчик М6 №1 (с риской над натписью М6)
Метчик М6 №2 (без риски или с 2-мя рисками)
Дрель
Руки - 2 шт.
Голова - 1шт.

#6:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:28
andreyal553
да я думал про это тоже, только потом когда сверху однешь корпус воздушника чтоб закрутить гаечки надо держать ключем а там расстояние между клапанной крышкой и кастрюлей оч маленькое(

#7:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:28
метчик м6 так и называется, или еще лучше подъедь к карбюраторщикам , они это должны делать и шпильки у них есть (по крайней мере у моего были Smile )
#8:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:30
Flyman
руки и голова есть остального нет, как и нет места куда дрель подключить(( эххх гараж бы... а нет этих нарезчиков резьбы типа как головка для отвертки?

#9:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:31
2flyman
можно и без сверла и дрели, там силумин потихоньку идет за милую душу Smile

#10:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:59
Pokemonf
+1
сам так делал, единственное неудобное место - это заднее правое отверстие - оно глухое и нужен мечик с плоским наконечником.
Шпильки нужно хорошо притянуть - от всей души, а то при отвинчивании кастрюли они начинают выкручиваться из карба.

#11:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:07
+1 Дрель не нужна.

Единственное сначала купи шпильки (у них 1 конец станадртный под гайку кастрюли, а другой на размер толще). И со шпилькой в магазин за мечеком. Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....

Мечек, оправка для мечека (продается там же где и мечек), чуть машинного масла и тряпочка для удаления стружки.....

капаешь маслеца и куговыми движениями по принципу шаг вперед два назад режешь новую резьбу. Максимальное количество стружки желательно удалять тряпочкой, чтоб в карб не просыпалось.....
Примерно 5 минут на одну резьбу потратишь....


Есть еще 2-ой путь.
Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы (такой пузырек типа лака для ногтей)....Мажешь резьбу этой фигней, закручиваешь и сутки ждешь.....Сединение там не силовое, держать будет....Единственое влияние вибрации двигателя. Так что решение временное.

НО, на сделанной таким образом шпильке натяжного ролика я проехал более 100 км. и мог бы ездить еще, но при возможности дабы не рисковать поставил ремонтную шпильку с нарезанием резьбы. А нагрузка на ролик явно гораздо выше, чем на кастрюлю.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:16
Catdog писал(а):

Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....

Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.
Catdog писал(а):

Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы

Шпильки у него есть.А фиксатор резьбы понадобится только для одной - задней левой,где резьба в глухом отверстии.
ArcticFox писал(а):

остального нет, как и нет места куда дрель подключить

Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.

#13:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:23
блин, во гемор то(( спасибо за советы Drinks or Beer
#14:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:27
т808 писал(а):

Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.



+100
Точно, там же отверстия сквозные на 3-х шпильках!

т808 писал(а):

Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.



Спасибо! Вечно путаюсь с обозначениями!

#15:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:50
ArcticFox
Все там с гаечками нормально Smile Сам так делал. Можно еще болтики использовать.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:12
Dmitry82 писал(а):

Все там с гаечками нормально

Когда верхние гайки в очередной раз откручиваешь(а они самоконтрящиеся с капроновыми вставками и идут туговато),то нижняя гайка,если ее не расклепать,падает с вывинтившейся из нее шпильки.

#17:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:22
Я контрагаю, 2мя гайками. Можно болты использовать.
#18:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:24
Dmitry82
это как?? я сегодня сделаю, а то гавнища летит пипец просто(((( изза этого придется теперь полностью карб чистить ехать.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:29
Dmitry82 писал(а):

Я контрагаю, 2мя гайками.

На родных шпильках длины может не хватить на две гайки.А вообще - молодец!

#20:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:30
Кароч. Я че делал. Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз. Контрагаю гайки и засовываю в карб (снизу). А сверху затягиваю.
#21:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:31
Ток вот с засунуть (где ГБЦ) канешь немного повыеживаться придется.
#22:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:46
Можно еще узкие гаечки использовать. Т.к. если перевернуть шпильку, кастрюлю прижимать придеться сильно так. Потому что резьба маленькая. А если контрагаить ниже, то без резьбы может попасться (серединка шпильки). Но я решал шайбочками потолще. И на кастрюлю особо давить не приходилось.
#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:14
Dmitry82 писал(а):

Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз


Во-во! Именно это и не дописАл в посту, ранее. Good
Dmitry82
Drinks or Beer Drinks or Beer

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:48
Тянуть до дури не надо!А то , то шпилькой ролика из ГБЦ резьбу вытянут,то на шпильках бака сорвут,то на карбе.Спрашиваю:"зачем так за тягивал?Раньше откручивалась?" Говорит:"Нет".А срывал? Часто!Вот и ответ.
#25:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:35
вот как у меня сделано.
обычную шпильку с обратной стороны прикрутил гаечкой и чтобы не откручивалась посадил её на клей момент.
шпилька стала короче, но прикрутить есть куда. (на фото она вверху справа)
естественно, при откручивании тепеть нужно проявлять осторожность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU