Catdog писал(а):Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....
Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.
Catdog писал(а):Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы
Шпильки у него есть.А фиксатор резьбы понадобится только для одной - задней левой,где резьба в глухом отверстии.
ArcticFox писал(а): остального нет, как и нет места куда дрель подключить
Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.т808 писал(а):Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.
+100
Точно, там же отверстия сквозные на 3-х шпильках!
т808 писал(а):Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.
Спасибо! Вечно путаюсь с обозначениями!Dmitry82 писал(а):Все там с гаечками нормально
Когда верхние гайки в очередной раз откручиваешь(а они самоконтрящиеся с капроновыми вставками и идут туговато),то нижняя гайка,если ее не расклепать,падает с вывинтившейся из нее шпильки.Dmitry82 писал(а):Я контрагаю, 2мя гайками.
На родных шпильках длины может не хватить на две гайки.А вообще - молодец!Dmitry82 писал(а): Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз
Во-во! Именно это и не дописАл в посту, ранее.
Dmitry82