Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Корпус воздушного фильтра - оторвался (( (Карб)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Корпус воздушного фильтра - оторвался (( (Карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:13
Ответить с цитатой

Проблема в том, что шпильки не вкручиваются в отверстия в карбюраторе((( я слышал есть какие ремонтные но так и не понял что это. Сейчас о герметичности прилегания корпуса воздушника к поверхности карба речь и не идет( Может кто-то както уже решал такую же проблему?? ну там нарезать новую резьбу и т.д. Если можно с фотками или ссылками что именно купить надо. Спасибо)
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:18
Ответить с цитатой

есть шпильки так и называются ремонтные, резьба вроде м6. на родных м5. поспрашивай в автомагазинах. потом нарежешь резьбу и вкручивай на фиксатор резьбы
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:22
Ответить с цитатой

Pokemonf
а чем нарезать? какой инструмент нужен?

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:27
Ответить с цитатой

ArcticFox
Можно гаечки накрутить, с обратной стороны. Делал так на классике, но давно это было.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:27
Ответить с цитатой

какой инструмент нужен?
Сверло 5,5мм
Метчик М6 №1 (с риской над натписью М6)
Метчик М6 №2 (без риски или с 2-мя рисками)
Дрель
Руки - 2 шт.
Голова - 1шт.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:28
Ответить с цитатой

andreyal553
да я думал про это тоже, только потом когда сверху однешь корпус воздушника чтоб закрутить гаечки надо держать ключем а там расстояние между клапанной крышкой и кастрюлей оч маленькое(

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:28
Ответить с цитатой

метчик м6 так и называется, или еще лучше подъедь к карбюраторщикам , они это должны делать и шпильки у них есть (по крайней мере у моего были Smile )
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:30
Ответить с цитатой

Flyman
руки и голова есть остального нет, как и нет места куда дрель подключить(( эххх гараж бы... а нет этих нарезчиков резьбы типа как головка для отвертки?

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:31
Ответить с цитатой

2flyman
можно и без сверла и дрели, там силумин потихоньку идет за милую душу Smile
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:59
Ответить с цитатой

Pokemonf
+1
сам так делал, единственное неудобное место - это заднее правое отверстие - оно глухое и нужен мечик с плоским наконечником.
Шпильки нужно хорошо притянуть - от всей души, а то при отвинчивании кастрюли они начинают выкручиваться из карба.

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catdog



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:07
Ответить с цитатой

+1 Дрель не нужна.

Единственное сначала купи шпильки (у них 1 конец станадртный под гайку кастрюли, а другой на размер толще). И со шпилькой в магазин за мечеком. Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....

Мечек, оправка для мечека (продается там же где и мечек), чуть машинного масла и тряпочка для удаления стружки.....

капаешь маслеца и куговыми движениями по принципу шаг вперед два назад режешь новую резьбу. Максимальное количество стружки желательно удалять тряпочкой, чтоб в карб не просыпалось.....
Примерно 5 минут на одну резьбу потратишь....


Есть еще 2-ой путь.
Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы (такой пузырек типа лака для ногтей)....Мажешь резьбу этой фигней, закручиваешь и сутки ждешь.....Сединение там не силовое, держать будет....Единственое влияние вибрации двигателя. Так что решение временное.

НО, на сделанной таким образом шпильке натяжного ролика я проехал более 100 км. и мог бы ездить еще, но при возможности дабы не рисковать поставил ремонтную шпильку с нарезанием резьбы. А нагрузка на ролик явно гораздо выше, чем на кастрюлю.
Вернуться к началу
Catdog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:16
Ответить с цитатой

Catdog писал(а):
Не уверен я что нужен именно М6, а не М5. Ведь стандартная гайка под ключ на 8, это вроде М4, еслия я чего не путаю.....
Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.
Catdog писал(а):
Покупаешь стандартные шпильки и фиксатор резьбы
Шпильки у него есть.А фиксатор резьбы понадобится только для одной - задней левой,где резьба в глухом отверстии.
ArcticFox писал(а):
остального нет, как и нет места куда дрель подключить
Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:23
Ответить с цитатой

блин, во гемор то(( спасибо за советы Drinks or Beer
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catdog



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Купи винты 3 шт М5 длиной немного больше шпильки.Около 40мм.И сняв крышку карбюратора,вверни их снизу в сорванные отверстия.Вот и весь ремонт.


+100
Точно, там же отверстия сквозные на 3-х шпильках!

т808 писал(а):
Путаешь.Родная шпилька М5 с гайкой на 8мм.


Спасибо! Вечно путаюсь с обозначениями!
Вернуться к началу
Catdog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:50
Ответить с цитатой

ArcticFox
Все там с гаечками нормально Smile Сам так делал. Можно еще болтики использовать.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:12
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Все там с гаечками нормально
Когда верхние гайки в очередной раз откручиваешь(а они самоконтрящиеся с капроновыми вставками и идут туговато),то нижняя гайка,если ее не расклепать,падает с вывинтившейся из нее шпильки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:22
Ответить с цитатой

Я контрагаю, 2мя гайками. Можно болты использовать.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:24
Ответить с цитатой

Dmitry82
это как?? я сегодня сделаю, а то гавнища летит пипец просто(((( изза этого придется теперь полностью карб чистить ехать.

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:29
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Я контрагаю, 2мя гайками.
На родных шпильках длины может не хватить на две гайки.А вообще - молодец!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:30
Ответить с цитатой

Кароч. Я че делал. Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз. Контрагаю гайки и засовываю в карб (снизу). А сверху затягиваю.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:31
Ответить с цитатой

Ток вот с засунуть (где ГБЦ) канешь немного повыеживаться придется.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:46
Ответить с цитатой

Можно еще узкие гаечки использовать. Т.к. если перевернуть шпильку, кастрюлю прижимать придеться сильно так. Потому что резьба маленькая. А если контрагаить ниже, то без резьбы может попасться (серединка шпильки). Но я решал шайбочками потолще. И на кастрюлю особо давить не приходилось.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:14
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Переворачиваю шпильку, длинной стороной вниз

Во-во! Именно это и не дописАл в посту, ранее. Good
Dmitry82
Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 17:48
Ответить с цитатой

Тянуть до дури не надо!А то , то шпилькой ролика из ГБЦ резьбу вытянут,то на шпильках бака сорвут,то на карбе.Спрашиваю:"зачем так за тягивал?Раньше откручивалась?" Говорит:"Нет".А срывал? Часто!Вот и ответ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 10:35
Ответить с цитатой

вот как у меня сделано.
обычную шпильку с обратной стороны прикрутил гаечкой и чтобы не откручивалась посадил её на клей момент.
шпилька стала короче, но прикрутить есть куда. (на фото она вверху справа)
естественно, при откручивании тепеть нужно проявлять осторожность.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы