Снять ГБЦ 8кл не снимая впуск и выпуск? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снять ГБЦ 8кл не снимая впуск и выпуск? Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:30
Вопрос к знатокам:

Можно ли на 8кл снять ГБЦ только открутив впускной и выпускной коллекторы от ГБЦ и чуть отодвинув их в пределах свободы перемещения выпускной системы?

По мурзилке снимают всё подряд - ресивер, впускной и выпускной коллекторы. Но в мурзилках всегда так делают, чтобы продемонстрировать как всё разбирается или меняется, даже если конечная цель другая.

Я знаю что ГБЦ можно снять вместе с коллекторами открутив только штаны (приёмную трубу). Но меня такой вариант не прельщает.

А вот можно ли сделать проще я не знаю. Pardon
Как снимают башку в сервисах? Подскажите.

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Июня 2010 10:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:45
Впуск отодвинешь куда удобно будет.
А выпуск прекрасно оттягиваецца в сторону рулевой,
предварительно чуть выгнуть или снять теплоотражающий экран рулевой рейки Smile
(лучше экран гнуть, ибо шпильки там тоже чмошная сыромятина supercool )

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:20
!Lnur писал(а):

А вот можно ли сделать проще я не знаю.


Самое простое по-моему это открутить штаны от резонатора и тащить головку со всем навесным и штанами (т.к. штаны от коллектора геморойно откручивать - прокладка, заломыши). Кстати коллектора тоже удобнее снимать на снятой ГБЦ (если вобще нужно).
Для какой цели нужно головку снять? От этого нужно способ выбирать.

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:16
Кир-кук
Спасибо!

goon103
резонатор открутить и таскать башку со всем навесным имхо неудобно будет. Штаны от коллектора действительно боюсь откручивать - прикипело наверно там всё, больше 3-х лет назад откручивали.
Головку нужно снять чтоб клапан поменять и его направляющую.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:19
!Lnur писал(а):

Головку нужно снять чтоб клапан поменять и его направляющую.

Меняй весь выпуск, не жди следующего прогара supercool

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:17
!Lnur писал(а):

резонатор открутить и таскать башку со всем навесным имхо неудобно будет. Штаны от коллектора действительно боюсь откручивать - прикипело наверно там всё, больше 3-х лет назад откручивали.


Ну тогда на снятой головке скрутить коллектора. Если их все равно надо откручивать, то так удобней.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:54
Кир-кук писал(а):

Меняй весь выпуск, не жди следующего прогара supercool


Я пока з/ч не затарился - посмотрю на состояние - что-то может поменяю.

А пока только 1 выпускной клапан прогорел и на это есть объективная причина. Pardon
У его направляющей верхняя кромка сколота, уж не знаю кто так её сколол, но заметил я это когда МСК менял, т.к. дымить начала при пуске.
В результате на этой направляющей долго колпачки не держаться - спрыгивают - уже несколько раз менял по одному. Естественно масло начинает стекать по клапану, горит, коксуется, клапан постепенно прогорает.
Может и не прогорел ещё, но коксом точно оброс - компрессия в первом цилиндре уже маленькая.

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:59
!Lnur писал(а):

но заметил я это когда МСК менял, т.к. дымить начала при пуске.


Извините, а что такое МСК?

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:35
МСК - маслосъёмные колпачки
#10:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:49
Я снимал открутив штаны, но у меня карб. Первый раз заняло часа три, потом за три часа и снимал и ставил, и мск успевал поменять.
А скол скорее всего при замена колпачков сделали.
Дешевле втулку поменять.
Раньше боялся в двиг лезть, а в том году чето поперло , башку раз десять скидывал, то одно, то другое.

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:00
тимыч 2111
А для меня снятие-установка распредвала с заменой одного колпачка стало как разборка-сборка автомата. ROFL

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:37
Промежуточный отчёт:

Открутить выпуск не откручивая впуска (как я хотел - открутить всё вместе) не получилось. Pardon
Итого при снятии ГБЦ откручивал ресивер, впускной коллектор, выпускной коллектор от ГБЦ, выкрутил почти все шпильки коллекторов из ГБЦ.
Штаны и теплоотражающий экран рулевой рейки не трогал - без шпилек так снялась. hehe

Вскрытие показало:
клапан №1 - прогорел + неприличный люфт,
клапан №8 - неприличный люфт,
клапаны №4, №5 - небольшой люфт.

По совету уважаемого Кир-кук-а заменил весь выпуск (клапана, направляющие).
Откровенно заипалси вручную притирать №1 и №8 с раздраконенными сёдлами.

Впуск остался прежний, но его также дополнительно притёр.

Поделюсь накопленным опытом: Притирочная паста "Эффект" 2-в-1 (черновая+чистовая обработка) купленная за 35 руб. - полное г.
Старая добрая алмазная паста производства СССР, извлечённая отцом из закромов, рулит!!! gpn

Снимал ГБЦ в воскресенье больше недели назад.
Работал неспешно, вечерами, поэтому так долго, зато чисто и аккуратно - ведь для себя, а ещё с регулировочными шайбами долго возился - 2 раза в магазин забегал по дороге с работы.
Вчера водрузил ГБЦ на место, осталось коллекторы прикрутить, не успел - стемнело. Smile
Сегодня надеюсь закончу.
______________________________________
"Пешеходом уже быть достало..." (из песни) dns4

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:29
!Lnur писал(а):

Откровенно заипалси вручную притирать №1 и №8 с раздраконенными сёдлами.

Ты поменял направляющие и только притёр клапаны ???
!Lnur, сначала основную фаску надо было поправить шарошкой.
И нарезать ещё 2 дополнительные (последнее - необязательно, но надо..., если "для себя") Smile
!Lnur писал(а):

Поделюсь накопленным опытом: Притирочная паста "Эффект" 2-в-1 (черновая+чистовая обработка) купленная за 35 руб. - полное г.
Старая добрая алмазная паста производства СССР, извлечённая отцом из закромов, рулит!!!


Сейчас в продаже есть сказочная притирочная паста,
она после 5 проворотов превращаецца в ещё меньшую пыль,
а после 10 - в масло Smile

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:54
Основную фаску снимал сначала старым, но хорошим клапаном, и уже после приведения к форме притирал новый. Шарошки нет... набор стоит более 1тыр Pardon
2 дополнительные фаски - это с бОльшим и меньшим углами?
"лишнее" по краям поверхности притирания я снимал маленьким наждачком на дрели, в общем вручную приводил форму в порядок.

Кир-кук, ответь, надо ли было что-нибудь мазать на прокладку ГБЦ? Поверхности ровные. Я ничего не мазал, очистил, обезжирил и вперёд.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:01
!Lnur писал(а):

2 дополнительные фаски - это с бОльшим и меньшим углами?

Ага supercool
!Lnur писал(а):

Кир-кук, ответь, надо ли было что-нибудь мазать на прокладку ГБЦ? Поверхности ровные. Я ничего не мазал, очистил, обезжирил и вперёд.

Да забыть уже надо эти "волговские" смазывания прокладки, как и протягивания головы после 1-2ткм Smile
Вот ты после 1-2ткм лучше зазоры подрегулируй - это дело.
Клап в седле прихлопается, зазор уйдёт... Что бывает дальше - ты уже знаешь Smile

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:11
Кир-кук, поэтому я зазоры выпуска специально больше 0,35 сделал (естественно в пределах допуска +/-0,05) на случай приработки клапана в седле.
#17:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 06:56
!Lnur
Помнится, ты делал раскоксовку водой. Снятие головки что показало?

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:29
Клаssик
Да, раскоксовку водой делал, внутри относительно чисто - нагара на поршнях и клапанах нет, но имхо это зависит от манеры езды - я не стесняюсь раскручивать двиг до 6000, и от качества бензина... видели бы что бывает со свечами у моего брата в райцентре в 165км от Уфы - на свечах вырастают сталактиты! wwow

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:40
Совсем забыл!
Я же вчера собрал двиг и запустил его.
Ощущения Good

Обкатывался - молотил на ХХ пару часов.
Двигатель работает ровненько - не дёргает, поначалу всё время поглядывал на обороты по БК, т.к. раньше он не вибрировал только на оборотах выше ХХ, например при прогреве.
Часовой расход упал с 1..1,1 до 0,8;
воздух как ни странно тоже упал с 11..12 до 10 с копейками,
а я уж думал что у меня ДМРВ кончается. Pardon

Прокатился ночью совсем немного и не разгоняясь (до банкомата и за пивом Smile), сегодня опять пешком - с коллегой будем обмывать его новое авто.

Спасибо всем за советы! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU