Подскажите по электрике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по электрике. Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 22:28
При включении туманок напряжение падает более чем на 1 вольт (с 13,9 до 12,5-12,7). Это туманки такие окуевшие или они криво подключены?
#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:03
напругу на клеммах акб измерять нужна.
#3:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:12
Я и пишу про напругу на АКБ. У меня мини борт. компутер стоит (показывает напругу, обороты и время))).
#4:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:22
Только при включении ПТФ падает то?
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:38
Игорь777
кури гену... думаю он дает такую зарядку, и еще... это на холостых? не верь этому миниБК, возьми тестером проверь. если совпадает - значит есть проблема

#6:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 23:53
Гене меньше года. При включении фар, дальнего, печки тоже падает (это естественно, ибо нагрузка, поэтому считаю, что гена в порядке), но не настолько сильно как при включении ПТФ.
infeligo да. В этом и вопрос. Могут ли ПТФ столько хавать? Может они просто криво подключены?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:12
Игорь777 писал(а):

Я и пишу про напругу на АКБ. У меня мини борт. компутер стоит

А првода от него прямо на АКБ идут?

#8:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:26
Не я ставил его и не искал провода. Но руководствуясь логикой пришел к выводу, что он показывает напряжение на клемах аккума. Поясняю: При работающем двигателе-13,9 (+- немножко), при заглушенном около 13.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:28
Игорь777 писал(а):

Но руководствуясь логикой пришел к выводу, что он показывает напряжение на клемах аккума.

НЕТ.Он показывает напряжение в салоне.Меряй на АКБ прибором.

#10:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:37
Игорь777
а сами лампочки какие стоят? не на 100 Вт случайно?

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 00:50
Игорь777 писал(а):

infeligo да. В этом и вопрос. Могут ли ПТФ столько хавать? Может они просто криво подключены?


55 Ватт они, по идее, как головной свет хавает.. Скорее контакт плохой, на скрутках может сделано.. или ваще чего похуже. Если контакт плохой, значит где-то греется.

#12:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 01:00
infeligo
infeligo писал(а):

55 Ватт они, по идее


вот именно что по идее...щас в магазинах есть любые на выбор

#13:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 02:03
Ну вообще по-любому ставились с лампочками, которые там стояли и ничего там не менялось. Вообще скажите как ПТФ подключать правильно? К чему? Буду искать куда подключены и переподключать.
т808 почему решил, что в салоне? Ведь по сути при заглушенном двиге он показывает напряжение аккума, а при заведённом сколько поступает с гены. Причем тут салон? Может я что-то недопонимаю?

#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 08:23
Игорь777 писал(а):

т808 почему решил, что в салоне? Ведь по сути при заглушенном двиге он показывает напряжение аккума, а при заведённом сколько поступает с гены. Причем тут салон? Может я что-то недопонимаю?


Минус подключен к кузову, если плюс подключен в салоне, это все вносит дополнительное сопротивление и напряжение показывает меньше.. У меня плюс от акб идет минус на корпусе, показывает где-то на 0.1-0.2В меньше чем если мерить тестером на акб, а иногда и побольше разница бывает. Я по нему отслеживаю падение напряжения.

#15:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:01
Ну вообще факт то что когда включаю ПТФ напруга падает сильно, ибо майфун даже раньше отрубался, когда ПТФ включал. Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ? Или просто ПТФ такие мощные?
#16:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:19
сначала измерь напругу на клеммах акб мультиметром при выключенных птф, включенных птф и включеных других потребителях.
и потом, а как запитана магнитола? от акб или тож с салона?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:24
Игорь777 писал(а):

Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?

Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.

#18:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:29
меряй напругу на самом гене.если она нормальная то кури правильность подключения птф и провода массы
#19:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:50
Авто 21099 писал(а):

сначала измерь напругу на клеммах акб мультиметром при выключенных птф, включенных птф и включеных других потребителях.
и потом, а как запитана магнитола? от акб или тож с салона?


Магнитола была запитана из салона где-то. Скорее всего к прикуривателю. При установке новой подключил как положено напрямую к АКБ четвёрочкой.

#20:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:51
т808 писал(а):

Игорь777 писал(а):

Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?

Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.


Ну наконец-то. Спасибо. Буду переподключать.

#21:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:53
Кстати, может кто делал, чтоб можно было туманками мигать поочерёдно? Раз уж переподключать, мож с этим делом заморочиться? Прикольная фишка. Если кто делал, расскажите как.
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:58
Игорь777 писал(а):

Кстати, может кто делал, чтоб можно было туманками мигать поочерёдно?

На форуме есть.Ищи.

#23:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:12
Нашел. Если кому нужно тут схема. http://www.asgloom.narod.ru/ptf.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU