Игорь777 писал(а):Я и пишу про напругу на АКБ. У меня мини борт. компутер стоит
А првода от него прямо на АКБ идут?Игорь777 писал(а):Но руководствуясь логикой пришел к выводу, что он показывает напряжение на клемах аккума.
НЕТ.Он показывает напряжение в салоне.Меряй на АКБ прибором.Игорь777 писал(а):infeligo да. В этом и вопрос. Могут ли ПТФ столько хавать? Может они просто криво подключены?
55 Ватт они, по идее, как головной свет хавает.. Скорее контакт плохой, на скрутках может сделано.. или ваще чего похуже. Если контакт плохой, значит где-то греется.Игорь777 писал(а):т808 почему решил, что в салоне? Ведь по сути при заглушенном двиге он показывает напряжение аккума, а при заведённом сколько поступает с гены. Причем тут салон? Может я что-то недопонимаю?
Минус подключен к кузову, если плюс подключен в салоне, это все вносит дополнительное сопротивление и напряжение показывает меньше.. У меня плюс от акб идет минус на корпусе, показывает где-то на 0.1-0.2В меньше чем если мерить тестером на акб, а иногда и побольше разница бывает. Я по нему отслеживаю падение напряжения.Игорь777 писал(а):Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?
Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.Авто 21099 писал(а):сначала измерь напругу на клеммах акб мультиметром при выключенных птф, включенных птф и включеных других потребителях.
и потом, а как запитана магнитола? от акб или тож с салона?
Магнитола была запитана из салона где-то. Скорее всего к прикуривателю. При установке новой подключил как положено напрямую к АКБ четвёрочкой.т808 писал(а):Игорь777 писал(а):Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?
Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.
Ну наконец-то. Спасибо. Буду переподключать.Игорь777 писал(а):Кстати, может кто делал, чтоб можно было туманками мигать поочерёдно?
На форуме есть.Ищи.