Страница 1 из 1
Игорь777
При включении туманок напряжение падает более чем на 1 вольт (с 13,9 до 12,5-12,7). Это туманки такие окуевшие или они криво подключены?
Авто 21099
напругу на клеммах акб измерять нужна.
Игорь777
Я и пишу про напругу на АКБ. У меня мини борт. компутер стоит (показывает напругу, обороты и время))).
infeligo
Только при включении ПТФ падает то?
Dsoftgroup
Игорь777
кури гену... думаю он дает такую зарядку, и еще... это на холостых? не верь этому миниБК, возьми тестером проверь. если совпадает - значит есть проблема
Игорь777
Гене меньше года. При включении фар, дальнего, печки тоже падает (это естественно, ибо нагрузка, поэтому считаю, что гена в порядке), но не настолько сильно как при включении ПТФ.
infeligo да. В этом и вопрос. Могут ли ПТФ столько хавать? Может они просто криво подключены?
т808
Игорь777 писал(а):

Я и пишу про напругу на АКБ. У меня мини борт. компутер стоит

А првода от него прямо на АКБ идут?
Игорь777
Не я ставил его и не искал провода. Но руководствуясь логикой пришел к выводу, что он показывает напряжение на клемах аккума. Поясняю: При работающем двигателе-13,9 (+- немножко), при заглушенном около 13.
т808
Игорь777 писал(а):

Но руководствуясь логикой пришел к выводу, что он показывает напряжение на клемах аккума.

НЕТ.Он показывает напряжение в салоне.Меряй на АКБ прибором.
Иван Сергеевич
Игорь777
а сами лампочки какие стоят? не на 100 Вт случайно?
infeligo
Игорь777 писал(а):

infeligo да. В этом и вопрос. Могут ли ПТФ столько хавать? Может они просто криво подключены?


55 Ватт они, по идее, как головной свет хавает.. Скорее контакт плохой, на скрутках может сделано.. или ваще чего похуже. Если контакт плохой, значит где-то греется.
Иван Сергеевич
infeligo
infeligo писал(а):

55 Ватт они, по идее


вот именно что по идее...щас в магазинах есть любые на выбор
Игорь777
Ну вообще по-любому ставились с лампочками, которые там стояли и ничего там не менялось. Вообще скажите как ПТФ подключать правильно? К чему? Буду искать куда подключены и переподключать.
т808 почему решил, что в салоне? Ведь по сути при заглушенном двиге он показывает напряжение аккума, а при заведённом сколько поступает с гены. Причем тут салон? Может я что-то недопонимаю?
infeligo
Игорь777 писал(а):

т808 почему решил, что в салоне? Ведь по сути при заглушенном двиге он показывает напряжение аккума, а при заведённом сколько поступает с гены. Причем тут салон? Может я что-то недопонимаю?


Минус подключен к кузову, если плюс подключен в салоне, это все вносит дополнительное сопротивление и напряжение показывает меньше.. У меня плюс от акб идет минус на корпусе, показывает где-то на 0.1-0.2В меньше чем если мерить тестером на акб, а иногда и побольше разница бывает. Я по нему отслеживаю падение напряжения.
Игорь777
Ну вообще факт то что когда включаю ПТФ напруга падает сильно, ибо майфун даже раньше отрубался, когда ПТФ включал. Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ? Или просто ПТФ такие мощные?
Авто 21099
сначала измерь напругу на клеммах акб мультиметром при выключенных птф, включенных птф и включеных других потребителях.
и потом, а как запитана магнитола? от акб или тож с салона?
т808
Игорь777 писал(а):

Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?

Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.
freeman29
меряй напругу на самом гене.если она нормальная то кури правильность подключения птф и провода массы
Игорь777
Авто 21099 писал(а):

сначала измерь напругу на клеммах акб мультиметром при выключенных птф, включенных птф и включеных других потребителях.
и потом, а как запитана магнитола? от акб или тож с салона?


Магнитола была запитана из салона где-то. Скорее всего к прикуривателю. При установке новой подключил как положено напрямую к АКБ четвёрочкой.
Игорь777
т808 писал(а):

Игорь777 писал(а):

Вопрос в том МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НАПРУГИ КРИВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ?

Оно у тебя на АКБ не падает.А падает только при измерении на проводах в салоне из за НЕПРАВИЛЬНОГО подключения ПТФ.Переделать очень легко.Покупаешь обычное 4-контактное реле с лапкой крепления.Устанавливаешь ее около АКБ.Находишь провод,который идет к обоим противотуманкам.Около реле разрываешь его и на концы заряжаешь мамы разъемов.От противотуманок маму надеваешь на клемму 87 реле,а другую на 86 реле.85-ую соединяешь с массой кузова(под винт или саморез крепления реле).Оставшуюся на реле клемму 30,через предохранитель 10-15А крепишь к + АКБ.


Ну наконец-то. Спасибо. Буду переподключать.
Игорь777
Кстати, может кто делал, чтоб можно было туманками мигать поочерёдно? Раз уж переподключать, мож с этим делом заморочиться? Прикольная фишка. Если кто делал, расскажите как.
т808
Игорь777 писал(а):

Кстати, может кто делал, чтоб можно было туманками мигать поочерёдно?

На форуме есть.Ищи.
Игорь777
Нашел. Если кому нужно тут схема. http://www.asgloom.narod.ru/ptf.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы