Дергается на низких оборотах (меньше 2000) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на низких оборотах (меньше 2000) Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 17:58
При резких разгонах, когда педаль практически в пол, тупит и дергается. На высоких оборотах (больше 2500) все нормально. Бывает на хх, если дать газку тупит, как будто карбюраторный троит на холодную. Подскажите где копать?
#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 18:40
Тяга нормальная? ИМХО - чистка топливной системы
#3:  Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 19:17
Тяга хорошая, да и пробег 21500км
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 19:32
свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу ROFL
#5:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 19:47
Такая же фигня началась после прогрева.
На холодную только так шпарит.
Двиг колбасит, и ошибок нету самое главное.

#6:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 19:53
И еще позвякивает. или так должно быть? http://video.mail.ru/mail/smirnovkostian/_myvideo/1.html
#7:  Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 20:44
Цитата:

свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу


вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.

#8:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 21:13
Константин

90% вам надо отрегулировать клапана!!

#9:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 22:26
DJ Def писал(а):

Константин

90% вам надо отрегулировать клапана!!


Тоже так думую. Потому что компрессия маленькая в одном цилиндре. Масло залил, практически без изменения.

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 04:58
Seon писал(а):

При резких разгонах, когда педаль практически в пол, тупит и дергается. На высоких оборотах (больше 2500) все нормально. Бывает на хх, если дать газку тупит, как будто карбюраторный троит на холодную. Подскажите где копать?


Самое простое: поменяй свечи,если не пройдёт тогда копать глубже.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 10:31
Seon писал(а):

вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр


Точняк Pardon
БК есть? С ним было бы попроще. Хотя бы ДПДЗ можно проверить более-менее и показания ДМРВ. Может, всё-таки свечи гогно?

#12:  Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 10:54
БК нету, попробую со свечами, если нет, на диагностику
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 11:00
Seon писал(а):

на диагностику


Лучше БК купи. Подключаются все элементарно и окупаются очень быстро. Но если желания пытаться своими силами чего-то починить не слишком сильные, то естественно на диагностику. Только на толковую, а то разведут.

#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 14:20
Seon писал(а):

Цитата:

свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу


вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.



А вот от масла в колодце лучше избавиться, ибо хоть масло и диэлектрик но катушкиот него летят только в путь. Возможно троение из за масла и происходит, выбивает искру на голову через раз.

#15:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:08
Робята привет у мну подобная проблемма
это заметно на 1,2,3 передачах
итак
на 1 почти незаметно на холостом

на 2 начинает дергатся на холостом
нажмешь педалку нормально становится

на 3 это происходит когда обороты 1700-1800 но идешь в натяг

#16:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:13
Еще заметил что иногда если подергать педаль, то при увеличении оборотов такое ощущение что что то подклинивает в клапанной крышке.
#17:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:38
Присоединяюсь, проблема один в один, писал уже в нескольких темах, масла в колодцах нет, так что думаю это не влияет.
#18:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 12:12
Kostian. писал(а):

Еще заметил что иногда если подергать педаль, то при увеличении оборотов такое ощущение что что то подклинивает в клапанной крышке.



Такого вроде нет.

#19:  Автор: valikiОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:27
я решил эту проблему заменой фильтра от ауди и установкой иридевых свечей
#20:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 09:14
valiki писал(а):

установкой иридевых свечей



какова стоимость ?

вчера поменял свечки стало получше
но всеравно кажется что то не то

#21:  Автор: valikiОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 09:32
1400 за комплект
#22:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 09:41
valiki писал(а):

1400 за комплект


wwow wwow wwow

#23:  Автор: imv82Откуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:33
У меня тоже дергается безбожно иногда, даже ручка КПП может вылететь Smile короче дргается как на горячем двигателе так и на холодном. На диагностике говорят надо момент поймать когда дергаться начнет а так ничего не скажем(хотя диагностику провели все норм вроде). Поменял свечи, фильтры все, сетку на бензонасосе. Не помогло.
#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 11:13
У меня в похожем случае оказался провод.

Может быть если с искрой все ОК это регулятор ХХ износился.

#25:  Автор: Alexxx 2112Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 01:56
Дёргается на первой передаче при резком разгоне от 1000 об. до 1400 об. дальше при повышении оборотов нормально на второй при резком разгоне от 1200 об. до 1700 об. и на третьей от полтары до двух тысяч. Короче до 2000об. 1,2,3 передачи тупят! Проверил МЗ-заменял нормальным-безуспешно. БК ошибок не выдаёт. Давление топлива 2.6 при прогазовке 3. Выкручивал свечи-юбка свечи 3-го цилиндра в масле (что это может быть? Резинка какаято там протекает говорят мне?). ДУ чистый. Метки ровные. Компрессию не мерил. Думаю поменять свечи и ВВ провода пока. Контролер BOSCH 1.5.4 N 2 ДМРВ новый. Вот так на моей.
_________________
Тра-тра-тра-тра...БУХ !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU