Цитата: свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу
вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.DJ Def писал(а):Константин
90% вам надо отрегулировать клапана!!
Тоже так думую. Потому что компрессия маленькая в одном цилиндре. Масло залил, практически без изменения.Seon писал(а):При резких разгонах, когда педаль практически в пол, тупит и дергается. На высоких оборотах (больше 2500) все нормально. Бывает на хх, если дать газку тупит, как будто карбюраторный троит на холодную. Подскажите где копать?
Самое простое: поменяй свечи,если не пройдёт тогда копать глубже.Seon писал(а):вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр
Точняк
БК есть? С ним было бы попроще. Хотя бы ДПДЗ можно проверить более-менее и показания ДМРВ. Может, всё-таки свечи гогно?Seon писал(а):Цитата: свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу
вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.
А вот от масла в колодце лучше избавиться, ибо хоть масло и диэлектрик но катушкиот него летят только в путь. Возможно троение из за масла и происходит, выбивает искру на голову через раз.Kostian. писал(а):Еще заметил что иногда если подергать педаль, то при увеличении оборотов такое ощущение что что то подклинивает в клапанной крышке.
Такого вроде нет.valiki писал(а):установкой иридевых свечей
какова стоимость ?
вчера поменял свечки стало получше
но всеравно кажется что то не то