Леша1975 писал(а):Доброго времени суток, Форумчане. Проблем сразу несколько. Купил машину, 32 года без ремонта. Естественно перебрал двигатель (не сам). Поменяли поршня, кольца, вкладыши и распредвал. Без расточки. Первая проблема появилась когда загорелась лампочка масла, через 500 км. Оказалось что бензин пошел через бензонасос в картер и съел вкладыши. Вкладыши поменял вместе с бензонасосом. Потом было интересней, масло пошло через прокладку бензонасоса. Посадил его на герметик. По городу было нормально.... пока не вышел на трассу. Масло опять пошло... Дольше было интересней, через пару тыс. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла. и теперь я как та старуха у разбитого корыта, с новым герметизированным бензонасосом, с горящей лампочкой и с текущим маслом. Зная что в жизни просто так не происходит ничего, хочу узнать ваше мнение: что с моим двигателем. Заранее благодарен.....
Двигатель надо делать у мастеров или самому,если есть навыки.Мастер должен отвечать за свою ,вот такую работу.Если сам менял вкладыши,то и результат налицо...
В первом случае неисправен был насос,а потом не было нормальной вентиляции картера двигателя.Да и двигатель теперь надо делать у нормальных спецов Леша1975 писал(а):но у меня складывается мнение, что это кусочки единого целого.
Это действительно единое целое,
ведь - Леша1975 писал(а):Купил машину, 32 года без ремонта.
Вот и вылезает от старости.
Леша1975 писал(а): Посадил его на герметик.
Надо фланец до плоскости шлифовать.Герметик здесь мало помогает.
Леша1975 писал(а):. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла.
Проверь грибок привода маслонасоса на срез внутренних зубьев.И,сняв поддон,сетку маслоприемника на забитость.Видимо при ремонте плохо промыли масляную систему(или совсем не мыли)