evgor писал(а):ВАЗ 21099i GM 1998г.Контролер выдал код неисправности 49.
По описанию : Диагностика потери вакуума ???
Где,какого вакуума,к чему это вообще?
Автомобиль работает хорошо.
Прошу высказаться,владеющих информацией.Спасибо.
Утечка вакума в адсорбере
Хотя может быть адсорбек тут и не причм, у GM это распространенная ошибка
Как вариант, поддсос(ы), или у тебя где то крещина или просто дырка в районе ДК. Эка ошибка в основном происходит из за что смесь обедненная, о чем ДК рапортует в блок, блок начинает увиличивать время впрыска чтобы обогатить смесь, но так как у нас выше описаная неисправность это не помогает и ДК всё кричит что смесь обедненная, мозгит опять начинают увиличивать впрыск, и это не помогает, и в какой то момент это доходит то критической точки когда воздуха в смеси намного больше чем топлива и сделать он ничего не может, в виду чего он и выдаёт эту ошибкуDeadly писал(а):Хотя может быть адсорбек тут и не причм,
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htmЦитата:Код 49 скорее всего является производным от 13.
evgor писал(а):13 тоже есть.По прогреву уходит.Если я правильно понял,
имеется ввиду вакуум в системе выпуска?
Ну еслиДК не исправен то смысла искать причину 49 ошибки нету, меняй ДК а потом уже смотри. Если не помогло, ищи подсосы, если нету, ищи дырки в райёне ДКevgor писал(а):.Если я правильно понял,
Цитата:Условия определения кода 13:
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв.
Код 49 скорее всего является производным от 13.
всё расписано.99% что умер ДК.