Воздушная заслонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздушная заслонка Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:02
ВАЗ 21074

Перед воздушным фильтром установлена ручная заслонка выбора холодного и горячего воздуха.

ВОПРОС: зачем она и как и когда ей пользоваться (а особенно сейчас - зимой)?

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:07
ну, дык... зимой на горячий воздух надо ставить, а летом - на холодный. Терморегулятор называется. А как же ещё?..
#3:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:24
Фуфло это. Снять вообще эту приблуду нафиг, она мешает только воздушному потоку. При температуре выше -25 она не нужна. Если температура на -25, то утепляйте капот и радиатор. Горячий воздух двигателю противопоказан.
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:31
elevator писал(а):

Фуфло это. Снять вообще эту приблуду нафиг, она мешает только воздушному потоку. При температуре выше -25 она не нужна. Если температура на -25, то утепляйте капот и радиатор. Горячий воздух двигателю противопоказан.


Потдерживаю!
Воздуха класическому мотору и так не хватает, а тут еще эта хрень стоит. Обрезаная кастрюля - бюджетный вариант нулевика. Пока в холода проблем небыло 8-)

#5:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:41
Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???
#6: к коту вопрос Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:42
Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???
#7: Re: к коту вопрос Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:07
Alenka писал(а):

Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???


Да нафиг там не нужен этот патрубок! Я без него 3 года проездил, и больше полугода с обрезаной кастрюлей, как вот здесь http://unknown.nightracing.ru/photos/al_05/100-0003_IMG.JPG
Это не мая машина, но с фильтром сделано так-же. Со мной конечно кто-то не согласится, но я пробывал по разному, и этот вариант мне больше всего нравится :cool: [/img]

Последний раз редактировалось: Kot_01 (18 Ноября 2003 13:28), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:23
Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:35
Alenka писал(а):

Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)


Небыло такого ни разу. Да и как она туда попадет? У меня кроме защиты потдона, стоит еще так нацываемая грязезащита, т.е. в моторный отсек снизу попасит сложно очень, воде и грязе я имею в виду. А вот фильтр хороший, а ставить на резаную кастрюлю стоит только хороший, стоит далеко не 3 грн. до 10 раз дороже 8-)

#10:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:55
Ну тебе видней наверно, а что ты там говорил про грязезащиту? Шо это такое и стоит ли она того чтоб ее ставить?
#11:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:32
Про горячий воздух в кастрюлю. Эта вещь не зает намерзнуть влаге из воздуха в отверстиях воздушных жиклеров. Бывает весьма редко, при определенном соотношении влажности воздуха/температуры воздуха/температуры карбюратора. Но один раз я в это дело попал. Хорошо, что не на десяток секунд позже. Sad Со стоянки на дорогу выезжал, в плотный поток надо было вклиниться... Сначала упали обороты, а при попытке добавить оборотов - совсем заглохла. А через пару минут - как ни вчем ни бывало, завелась.

Может, он еще для чего нужен, но кроме этой причины других не встречал.

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:57
Alenka писал(а):

Ну тебе видней наверно, а что ты там говорил про грязезащиту? Шо это такое и стоит ли она того чтоб ее ставить?


Стояла у меня эта защита с того момента как покупал авто, а до этого помоему она там с рождения стояла, так что скока стоит и стоит ли ставить не знаю. Но мне кажется весчь полезная 8-)

#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 19:31
Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?
#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 19:50
Попробовать лутьше порсто снять эту приблуду автоматическую и попробовать покататся, если результат в виде улутьшения будет, то тогда кастрировать эту фигню, если разницы нет, но нечего ее и трогать. 8-)
#15:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 22:32
Leshek писал(а):

Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?


у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 23:27
тоже долго думал над этим вопросом. раньше были открыты оба входа. сейчас поставил забор горячего воздуха.
что изменилось: на холодную при вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 1500 (до этого было чуть больше 2000). вроде лучше стала ехать и лучше держать обороты. а в остальном - ничего не изменилось. однако совесть отстала так как "сделал в соответствии..."

#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 01:05
BAS писал(а):

Leshek писал(а):

Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?


у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09



Наверно. И как она работает? Если всасываемого, так ее наверно легко проверить, типа феном? Или, ну ее на хрен, без проверки?

#18:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 06:58
Alenka писал(а):

Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)




У меня так.
Никаких последствий нет, после езды 350км. в проливной ливень фильтр сухой (даже не сырой), единственная проблема ускореное его засорение пылью (у нас её летом оч.много), что решается установкой волковского фильтра (больше площадь у него), вот так:

Касательно эффекта который даёт написано в заруле:
http://arch.zr.ru/articles/50_11_2000.html

#19:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 07:43
GVK писал(а):

Про горячий воздух в кастрюлю. Эта вещь не зает намерзнуть влаге из воздуха в отверстиях воздушных жиклеров. Бывает весьма редко, при определенном соотношении влажности воздуха/температуры воздуха/температуры карбюратора. Но один раз я в это дело попал. Хорошо, что не на десяток секунд позже. Sad Со стоянки на дорогу выезжал, в плотный поток надо было вклиниться... Сначала упали обороты, а при попытке добавить оборотов - совсем заглохла. А через пару минут - как ни вчем ни бывало, завелась.

Может, он еще для чего нужен, но кроме этой причины других не встречал.



Была похожая ситуация и тоже пока на зиму не переставил, машина ехать отказывалась.

#20:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:48
Вопрос вопрошаю:
А с обрезанной кастрюлей шума больше? Есть разница, заметно?

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 13:53
KOLESO239 писал(а):

Вопрос вопрошаю:
А с обрезанной кастрюлей шума больше? Есть разница, заметно?


Больше, но не намного, особено если капот тепло-шумоизолирован. Да и шум этот появляется на оборотах больше 3000, когда от него и толку больше всего 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU