elevator писал(а):Фуфло это. Снять вообще эту приблуду нафиг, она мешает только воздушному потоку. При температуре выше -25 она не нужна. Если температура на -25, то утепляйте капот и радиатор. Горячий воздух двигателю противопоказан.
Потдерживаю!
Воздуха класическому мотору и так не хватает, а тут еще эта хрень стоит. Обрезаная кастрюля - бюджетный вариант нулевика. Пока в холода проблем небыло 8-)Alenka писал(а):Kot_01 ну а ежели и шланг с теплым воздухом вытянуть? Он оказывается у меня примерно месяц болтался, пока я воду доливать не полезла? И ниче, никакой разницы! так зачем тогда весь этот огород???
Да нафиг там не нужен этот патрубок! Я без него 3 года проездил, и больше полугода с обрезаной кастрюлей, как вот здесь http://unknown.nightracing.ru/photos/al_05/100-0003_IMG.JPG
Это не мая машина, но с фильтром сделано так-же. Со мной конечно кто-то не согласится, но я пробывал по разному, и этот вариант мне больше всего нравится :cool: [/img]Alenka писал(а):Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)
Небыло такого ни разу. Да и как она туда попадет? У меня кроме защиты потдона, стоит еще так нацываемая грязезащита, т.е. в моторный отсек снизу попасит сложно очень, воде и грязе я имею в виду. А вот фильтр хороший, а ставить на резаную кастрюлю стоит только хороший, стоит далеко не 3 грн. до 10 раз дороже 8-)Alenka писал(а):Ну тебе видней наверно, а что ты там говорил про грязезащиту? Шо это такое и стоит ли она того чтоб ее ставить?
Стояла у меня эта защита с того момента как покупал авто, а до этого помоему она там с рождения стояла, так что скока стоит и стоит ли ставить не знаю. Но мне кажется весчь полезная 8-)Leshek писал(а):Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?
у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09BAS писал(а):Leshek писал(а):Мужики, а у меня вместе с этой заслонкой в кастрюле стоит еще какой-то датчик (типа заслонка открывается автоматически, не знаю только при каких условиях). Увидел эту карусель нынче у себя в первый раз (никогда не заглядывал). Может действительно все порушить (пускай машинка порадуется), а?
у тебя стоит регулятор температуры всасываемого воздуха от 2108-09
Наверно. И как она работает? Если всасываемого, так ее наверно легко проверить, типа феном? Или, ну ее на хрен, без проверки?Alenka писал(а):Ну а если ты вьезжаеш в лужу на приличной скорости?? "Направления движения" у нас сам знаеш какие, и вода попадет на фильтр, шо тогда??
Емуж вафли будут, причем довольно быстро! (хотя он и стоит 3 грив. Но таки обидно!)
У меня так.
Никаких последствий нет, после езды 350км. в проливной ливень фильтр сухой (даже не сырой), единственная проблема ускореное его засорение пылью (у нас её летом оч.много), что решается установкой волковского фильтра (больше площадь у него), вот так:
Касательно эффекта который даёт написано в заруле:
http://arch.zr.ru/articles/50_11_2000.htmlGVK писал(а):Про горячий воздух в кастрюлю. Эта вещь не зает намерзнуть влаге из воздуха в отверстиях воздушных жиклеров. Бывает весьма редко, при определенном соотношении влажности воздуха/температуры воздуха/температуры карбюратора. Но один раз я в это дело попал. Хорошо, что не на десяток секунд позже. Со стоянки на дорогу выезжал, в плотный поток надо было вклиниться... Сначала упали обороты, а при попытке добавить оборотов - совсем заглохла. А через пару минут - как ни вчем ни бывало, завелась.
Может, он еще для чего нужен, но кроме этой причины других не встречал.
Была похожая ситуация и тоже пока на зиму не переставил, машина ехать отказывалась.KOLESO239 писал(а):Вопрос вопрошаю:
А с обрезанной кастрюлей шума больше? Есть разница, заметно?
Больше, но не намного, особено если капот тепло-шумоизолирован. Да и шум этот появляется на оборотах больше 3000, когда от него и толку больше всего 8-)