Скрип передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип передней подвески Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:16
Скрипит в передней подвеске Как избавиться от скрипа
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:37
В подвеске полсотни деталей, которые могут скрипеть, а главный экстрасенс форума в отпуске, поэтому, дружище, тебе для начала придется хотя бы чуточку подробнее описать, как именно скрипит и при каких условиях.
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:39
по моему это сайлент блоки
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:50
Сайленты новые?
У меня с новья сильно скрипели и сайленты и все резинки которые меняли.Недели две.

#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:10
сайленты не новые (почти год)
#6:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:44
боролся с подобным радикально - сменил все шаровые (срок замены подошел) и сайленты. все пропало. про прощупывании рукой это 100% либо верх шаровая, либо сайлент. а ездил как на телеге...
#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:58
Еще пружина может скрипеть, если сместилась и трется об рычаг и кузов.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:19
Ashkadar писал(а):

по моему это сайлент блоки


Как затягивали,вообще после установки,гайки наживуливаются в упор но не затягиваются,потом машина опускается на колеса раскачивается руками и только после затягиваем гайки,а скрипеть могут и шаровые только скрип напоминает треск,громкий отчетливый проявляется практически на любой нагрузке на машину.

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 19:48
Если сайлентблоки,то в мокрую погоду перестают скрипеть!!Почти всегда!!И они не скрипят при поворотах!!Частенько скрипят шаровые,реже наконечники!!
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:42
В который раз напоминаю - дайте звук (в живую), тогда шото мона присоветовать, а так, как всегда - шось скрыпыть, шось гудыть...
#11:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:13
Ооооо, я попал куда надо! Как раз в тему! У моей машинки в последнее время шо то скрипит в районе переднего правого колеса..... и причем сильно так скрипит! Что же это может быть? Шатал машинку стоя на месте - скрит идет от тяг, но откуда точно не понятно.
Может есть какие-либо экспресс методы установления причины скрипа? (т.е. без разбора).

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:39
Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения. А если и после этого скрипит - тогда детально исследуй ходовую.
#13:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 02:05
shteiger писал(а):

Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице.



точняк,вот оно:) тоже самое на нашей было.батя туда масла загнал скрип пропал.

#14:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 06:31
shteiger писал(а):

Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения


Твой совет прошлый раз мне помог(шприц с маслом) спасибо!

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:16
по меньшей мере можно отделить шаровый и рулевые наконечники

Вывешиваешь морду и крутишь руль энергично туда- сюда. Скрипит- шаровые или рулевое

если при покачивании скрипит - сайленты и шаровые.. возможно и рулевые наконечники, поэтому 1 тест отбросит лишнее..

А если еще при каждом тесте брать в руки каждый узел по очереди, то скрип реально прочувствовать рукой..

вот проливать всю подвеску трансмиссионуой я бы не стал.. сайлента м это вредно, да и пыли налипнет.. проще тогда мыльной водой проливать сайленты..

Еще может скрипеть треснувший рычаг. особо-щелкающим скрипом, также треснувший лонжерон в месте крепление редуктора руля, маятник.

#16:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:26
Масло проблему не устранит, смотрите вдвоем, один крутит, второй смотрит откуда скрип.
Отвалившееся колесо в городе даже на 20 км/ч даст незабываемые ощущения, возможно последние cry
найдите и поменяйте, детали копеечные, а жизнь дороже

#17:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:26
shteiger писал(а):

Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения. А если и после этого скрипит - тогда детально исследуй ходовую.


дело хорошее и на первый взгляд простое.НО как-то пытался я трансмиссионку куда-то влить через шприц с иголкой,так ничего не вышло..не выдавилось ни капли! каким шприцем пользуетесь???

#18:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:52
однозначно меняй шаровые
#19:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:55
У меня тоже скрипит верхняя ,по моему,шаровая.Причём новая. В июле поменял всю подвеску,забрал из ремонта-скрипит.Думал притрётся.Нет.
А старая не скрипела.
Мастерам которые меняли говорил,отвечают
-"у моего отца то-же"
Что делать?

#20:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:59
Я
Уткин писал(а):




У меня тоже скрипит верхняя ,по моему,шаровая.Причём новая. В июле поменял всю подвеску,забрал из ремонта-скрипит.Думал притрётся.Нет.
А старая не скрипела.
Мастерам которые меняли говорил,отвечают
-"у моего отца то-же"
Что делать?


ослабЬ САЙЛЕНБЛОКИ ХОРОШЕНЬКО ПОКАЧАЙ МАШИНУ И ЗАТЕНИ СНОВА ЕСЛИ ТОЛЬКО САЙЛЕНДБЛОКИ,я ШАРОВЫЕ ЧУТЛИ НЕ КАЖДУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА МЕНЯЮ ВОТ ТАКИЕ У НАС ЗАПЧАСТИ

#21:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:03
Спасибо.
#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 20:16
staratel писал(а):

shteiger писал(а):

Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения. А если и после этого скрипит - тогда детально исследуй ходовую.


дело хорошее и на первый взгляд простое.НО как-то пытался я трансмиссионку куда-то влить через шприц с иголкой,так ничего не вышло..не выдавилось ни капли! каким шприцем пользуетесь???

Шприц 10-20 кубиков, ежели не хочет через штатную иглу, то использовать иглу от капельницы.

#23:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:29
TAZ06 писал(а):

А если еще при каждом тесте брать в руки каждый узел по очереди, то скрип реально прочувствовать рукой..


Я так обнаружил скрип в нижней шаровой опоре. Открутил снизу колпачок проверил износ, он в норме,смазка снизу тоже есть,со стороны резинки не знаю,но скрипит. Можно прошприцевать или однозначно под замену?

#24:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:17
Цитата:

Можно прошприцевать или однозначно под замену?


Присоединяюсь к вопросу.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:33
Уткин писал(а):

Присоединяюсь к вопросу.


В таких случаях я меняю,а там как хотите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU