Ashkadar писал(а):по моему это сайлент блоки
Как затягивали,вообще после установки,гайки наживуливаются в упор но не затягиваются,потом машина опускается на колеса раскачивается руками и только после затягиваем гайки,а скрипеть могут и шаровые только скрип напоминает треск,громкий отчетливый проявляется практически на любой нагрузке на машину.shteiger писал(а):Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице.
точняк,вот оно:) тоже самое на нашей было.батя туда масла загнал скрип пропал.shteiger писал(а):Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения
Твой совет прошлый раз мне помог(шприц с маслом) спасибо!shteiger писал(а):Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения. А если и после этого скрипит - тогда детально исследуй ходовую.
дело хорошее и на первый взгляд простое.НО как-то пытался я трансмиссионку куда-то влить через шприц с иголкой,так ничего не вышло..не выдавилось ни капли! каким шприцем пользуетесь???ЯУткин писал(а):
У меня тоже скрипит верхняя ,по моему,шаровая.Причём новая. В июле поменял всю подвеску,забрал из ремонта-скрипит.Думал притрётся.Нет.
А старая не скрипела.
Мастерам которые меняли говорил,отвечают
-"у моего отца то-же"
Что делать?
ослабЬ САЙЛЕНБЛОКИ ХОРОШЕНЬКО ПОКАЧАЙ МАШИНУ И ЗАТЕНИ СНОВА ЕСЛИ ТОЛЬКО САЙЛЕНДБЛОКИ,я ШАРОВЫЕ ЧУТЛИ НЕ КАЖДУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА МЕНЯЮ ВОТ ТАКИЕ У НАС ЗАПЧАСТИstaratel писал(а):shteiger писал(а):Простой способ - берешь трансмиссионку и шприцом медицинским через пыльники во все шаровые и наконечники рулевых проливаешь маслице. Если не пропадёт скрип, дальше во все резиновые уплотнения. А если и после этого скрипит - тогда детально исследуй ходовую.
дело хорошее и на первый взгляд простое.НО как-то пытался я трансмиссионку куда-то влить через шприц с иголкой,так ничего не вышло..не выдавилось ни капли! каким шприцем пользуетесь???
Шприц 10-20 кубиков, ежели не хочет через штатную иглу, то использовать иглу от капельницы.TAZ06 писал(а):А если еще при каждом тесте брать в руки каждый узел по очереди, то скрип реально прочувствовать рукой..
Я так обнаружил скрип в нижней шаровой опоре. Открутил снизу колпачок проверил износ, он в норме,смазка снизу тоже есть,со стороны резинки не знаю,но скрипит. Можно прошприцевать или однозначно под замену?Цитата:Можно прошприцевать или однозначно под замену?
Присоединяюсь к вопросу.