VitalyR писал(а):кстати - зайди в автомагаз и попроси показать коленвал - там и замеришь
Гениально!Цитата:Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот
а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.webmines писал(а):LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин"
1 "уууух блин" = 9,9...11,1 кгс*м webmines писал(а):LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин"
И потом мучаешся с доставанием обломков?
Интересно, бывают ли такой размерности болты с юбкой и насечками против откручивания, их по идее можно было бы и не тянуть до усеру...
webmines:Мат нужно хоть немного скрывать...
webmines писал(а):Скока не менял шестерни со шкивом - болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы...
Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера...
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку
Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать...,
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер
Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.
А если крепят одним болтом, то болт этот размерами - как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило - в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ... Lexx10 писал(а):Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино...
Это и естьединое и самое простое решение проблемы... Но мы не иш=щем легких путей, хотя для себя я уже решил что больше никаких тазов я покупать не буду, несмотря на то что у меня целых два таза)))Кир-кук писал(а):Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет
А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива? Карбофос писал(а):А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива?
жесть - только по просьбе трудящихся
А болт трещал на прошлой машине...
Прям на МКАДе в левом ряду... куяк, и на 100кмч ты в миг остаёшься без мотора
Первое что подумал - ипануло клапаны, а это отвалился болт Lexx10 писал(а):По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю
а надо ли точнее? для стокового двига?
Lexx10 писал(а):Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
это Вы не видели конструктива иностранного Кот Матроскин писал(а):это Вы не видели конструктива иностранного
Ну мы видели, и что с того
Ужаснее 8кл тазопитерсии, я ничего не припомню.
Даже чумаходский ФФ-2 не так страшен
У Тойоты, например, за "нормо-час" при обслуживании - отвечают конструкторы.
Это их задача сделать обслуживание дешевле
И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику...
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк,
Классика она как бы от природы такая, какая есть...,
так после этой епли с Классикой или шНивой, сам себе говоришь
- У тебя руки растут из шопы, прими это как должное
Кто говорит,
шо ЗП афигенно прост и ремонтопригоден,
пацаны, не верьте, там у братвы уже башня давно отъехала Кир-кук писал(а):И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику...
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк
Могу сравнивать. Была у меня 2106, это да, это ужас.
А с 10-м семейством просто приятно работать