Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломанный болт шкива коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломанный болт шкива коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:34
Ответить с цитатой

1,5 года езжу с обломанным болтом. Наконец решил поменять, т.к. на диагностике выяснил, что шкив относительно самого КВ немного неправильно стоит (не совпадают ВМТ по ДПКВ и по пику давления в первом цилиндре).
В связи с чем вопрос - какая глубина отверстия в торце шкива коленвала (стрелка на рисунке)? Болт вроде длиной 60 мм. На какую глубину можно сверлить, чтобы не просверлить КВ насквозь. Smile Влезет ли туда экстрактор (по длине)? Или лучше попробовать найти метчик и болт с левой резьбой?
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:05
Ответить с цитатой

60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит.

Обломок глубоко??

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:27
Ответить с цитатой

Ну, в самом конце. Он, видимо, сразу же обломился при выкручивании. Вот меня и интересуют размеры, указанные на рисунке ниже.

Последний раз редактировалось: Lexx10 (01 Июля 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:28
Ответить с цитатой

блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить.. Sad

у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить - усилия там не должно быть..
поэтому, думаю, засверли его немного и экстрактор вкручивай.. должно нормально все пройти..
лишь бы длинны экстрактора хватило...


кстати - зайди в автомагаз и попроси показать коленвал - там и замеришь Wink
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:37
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
кстати - зайди в автомагаз и попроси показать коленвал - там и замеришь Wink


Гениально!
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:40
Ответить с цитатой

Я шилом обломок потрогал, он крутится свободно. Шилом подкрутил до выхода его из КВ, а потом руками. Он должен там свободно крутиться.
Тут я рассказывал

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:29
Ответить с цитатой

У меня тоже ломался болт... экстрактор не помог, поэтому высверливал.... вот так вот
_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 23:10
Ответить с цитатой

Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
Открутил, значит, первый кусочек. Второй кусочек поковырял отверткой - шевелится. Решил не сверлить, а так выкрутить. Хорошо, обломился неровно, в бугорки упирался отверткой и стучал молоточком. Выкрутил второй кусочек, а за ним третий! А 1,5 назад точно помню, что было две части болта. Ну да ладно, выкрутил третий кусочек, он вообще легко вылез.
На обрубке нормальная резьба заканчивается через 18 мм, толщина шайбы 6 мм, шкива ≈3 мм. Непонятно, на чем там болт держался. Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот.



А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится:

Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот


а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 15:26
Ответить с цитатой

А кстати какой момент затяжки сего болта? Smile
_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 16:37
Ответить с цитатой

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 17:09
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe


1 "уууух блин" = 9,9...11,1 кгс*м Smile

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 21:22
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe

И потом мучаешся с доставанием обломков? Wink
Интересно, бывают ли такой размерности болты с юбкой и насечками против откручивания, их по идее можно было бы и не тянуть до усеру...
 i  webmines:
Мат нужно хоть немного скрывать...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 21:25
Ответить с цитатой

Скока не менял шестерни со шкивом - болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 22:23
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Скока не менял шестерни со шкивом - болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы...

Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера...
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку wwow
Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет lol1
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать...,
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер lol1

Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.

А если крепят одним болтом, то болт этот размерами - как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило - в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ... supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 22:36
Ответить с цитатой

Кир-кук
Фил, ну ты же знаеш, тазовских инженеров надо обезвреживать при рождении... а тех кого не успели - кастрировать чтобы они не размножались lol1

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:20
Ответить с цитатой

Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве.

PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. ghr Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
PPS: Когда все собрал и завел - увидел медленно крутящееся правое колесо, был немного в шоке. Shocked
PPPS: Следующая проблема - пожирание роликом наружной стороны ремня ГРМ. cry Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино...
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:33
Ответить с цитатой

Lexx10 писал(а):
Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино...

Это и естьединое и самое простое решение проблемы... Но мы не иш=щем легких путей, хотя для себя я уже решил что больше никаких тазов я покупать не буду, несмотря на то что у меня целых два таза)))

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:32
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет

А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива? Smile
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:45
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива?

жесть - только по просьбе трудящихся Wink




А болт трещал на прошлой машине...
Прям на МКАДе в левом ряду... куяк, и на 100кмч ты в миг остаёшься без мотора ROFL
Первое что подумал - ипануло клапаны, а это отвалился болт supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:47
Ответить с цитатой

Кир-кук
Фигня, у меня в первый раз покруче срезало, там от направляйки ваще ничего не осталось... жаль выкинул запчасти...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 02:12
Ответить с цитатой

Давайте,пацаны, я вам секрет расскажу.
По поводу, этого гребаннон болта.
Собсна не секрет, а правило его установки.
При установки этого болта нужно соблюдать всего три правила.
1. болт меняется на новый!!!
2. При установки этого болта смазывается резьбовая часть МАСЛОМ и затягивается определенным усилием.
3. При устанвки этого болта-НЕЛЬЗЯ испоьзовать какойлибо фиксатор резьбы!
Соблюдая эти нехитрые правила, в дальнешем не будите иметь проблем с обломанным болтом.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 06:33
Ответить с цитатой

Lexx10 писал(а):
По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю

а надо ли точнее? для стокового двига?

Lexx10 писал(а):
Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!


это Вы не видели конструктива иностранного hehe

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:30
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
это Вы не видели конструктива иностранного
Ну мы видели, и что с того Smile
Ужаснее 8кл тазопитерсии, я ничего не припомню.
Даже чумаходский ФФ-2 не так страшен ROFL
У Тойоты, например, за "нормо-час" при обслуживании - отвечают конструкторы.
Это их задача сделать обслуживание дешевле supercool

И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику... cry
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк,
Классика она как бы от природы такая, какая есть...,
так после этой епли с Классикой или шНивой, сам себе говоришь
- У тебя руки растут из шопы, прими это как должное Pardon

Кто говорит,
шо ЗП афигенно прост и ремонтопригоден,
пацаны, не верьте, там у братвы уже башня давно отъехала hehe

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику... cry
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк


Могу сравнивать. Была у меня 2106, это да, это ужас.
А с 10-м семейством просто приятно работать Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы