Обороты на 124 двигателе падают к нулю при включении нейтр! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты на 124 двигателе падают к нулю при включении нейтр! Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 14:57
Всем привет! Тема наверняка уже есть, но поиск ничего не даёт. Проблема в следующем: машина 21124, пробег 70 тыс. км, с утра садишься в машинку, едешь на работу. Включаешь нейтралку на светофоре - обороты допустим с 3000 падают почти до 0, иногда машина глохнет. На работу сходил, вечером - всё нормально. Магия какая-то. РХХ и ДПДЗ менял - не помогает. Может кто сталкивался с такой бедой? Какой контроллер стоит не знаю, машинка 2006 года.
#2:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:14
Это давно известная проблема на контроллерах Январь 7.2 с прошивкой I205DO54. Особо проявляется на машинках с ГУРом . Лечится перепрошивкой контроллера "правильной" прошивкой, например от Паулюса. Посмотри как его найти в разделе ЭСУД. У меня самого была такая проблема, после перепрошивки все стало нормально.
#3:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:30
Спасибо! Было подозрение на датчик температуры, в форуме что-то такое накопал вроде. Как считаешь?
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 16:33
У меня такая хрень наблюдается первые 100 км после отключения аккумулятора (при отключении стирается информация в ОЗУ ЭБУ).
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:43
подтверждаю насчет прошивки.
#6:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 21:44
Ну, у меня не так давно так получилось на уже перепрошитом Павлом мозге. Почистила ДУ и заменила РХХ - проблема исчезла.
#7:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 04:44
рхх глючит 100 процентов
#8:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:23
dmgdm писал(а):

рхх глючит 100 процентов


не факт. В свое время по сути дела весь инжектор поменял, все датчики которые есть, а надо было просто прошиву поменять! Денег кучу выкинул в унитаз! cry

#9:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 12:26
Да, больше склоняюсь к прошивке, РХХ менял, ноль эффекта. Кто-то в форуме на датчик температуры грешил, как считаете?
#10:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 13:36
Geka_Tarasov писал(а):

датчик температуры


тоже конечно менял - 0 эффекта... Если ДТОЖ глючит, то тока в морозы и при запуске... Вон резистор-обманку ставят в этом случае...
У тебя тоже обороты падают до нуля при включении нейтралки когда движок прогревается до 90 градусов? У меня ниже 90 градусов всё хорошо, а как только доходит 90-105 - всёёё, начинается косяк...

#11:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 08:30
Ежели сомневаешься насчет прошивки, то попробуй у кого нибудь взять на время контроллер Bosh 7.9.7 (у них такой проблемы не было) и проехаться. Сразу станет ясно, нужно или нет прошивать твой контроллер. А ДТОЖ тут не причем, просто в режиме прогрева у контроллера работает один алгоритм (и поэтому не глохнет), а в режиме нормально прогретого движка- другой и тут-то косяк и вылезает. Повторюсь, что эта проблема для Январей с софтом I205DO54. У тебя контроллер какой? И какая на нем прошива? Если I205DO54, то косяк именно в ней, уже проверено много раз.
#12:  Автор: GELOОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:40
ZRomann
ты сам прошивал или в Михайловке есть спец по Пашиным прошивкам,а то у меня тоже такая же байда.

#13:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:18
GELO
Я сам прошивал, собрал k-line адаптер, поначитался разных форумов и прошивал. Мне нужно было устранить именно один этот глюк, глохла в повороте и гидроусилитель переставал работать, а меня это жутко напрягало. От глюка избавился, даже расход снизился, пока все устраивает.

#14:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:43
молодец! я наверно сам не буду браться за эту байду. На пятнашке давно пытались мне контроллер перепрошить (изменить температуру включения вентилятора) ничего у сервисмэнов не вышло. вот я и думаю, что у меня вряд ли получится.
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 12:36
Geka_Tarasov
ДМРВ еще проверь , подкинь заведомо исправный.
БК есть ? Какой расход показывает на ХХ?

#16:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 12:58
Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.
#17:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 18:02
Geka_Tarasov писал(а):

Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.



Посмотри контакт на колодке абсорбера и клапан его

#18:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:12
Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?
#19:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:01
Geka_Tarasov писал(а):

Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?



Воздух в канал холостого хода при отпущенной пидали газа попадает в двигатель через обводной канал на дроссельной заслонке по шлангу из абсорбера. Если контакт на колодке абсорбера плохой то клапан закрыт, и воздух на хх не поступает в двигатель или неисправен клапан абсрбера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU