Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты на 124 двигателе падают к нулю при включении нейтр!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты на 124 двигателе падают к нулю при включении нейтр! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 14:57
Ответить с цитатой

Всем привет! Тема наверняка уже есть, но поиск ничего не даёт. Проблема в следующем: машина 21124, пробег 70 тыс. км, с утра садишься в машинку, едешь на работу. Включаешь нейтралку на светофоре - обороты допустим с 3000 падают почти до 0, иногда машина глохнет. На работу сходил, вечером - всё нормально. Магия какая-то. РХХ и ДПДЗ менял - не помогает. Может кто сталкивался с такой бедой? Какой контроллер стоит не знаю, машинка 2006 года.
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 15:14
Ответить с цитатой

Это давно известная проблема на контроллерах Январь 7.2 с прошивкой I205DO54. Особо проявляется на машинках с ГУРом . Лечится перепрошивкой контроллера "правильной" прошивкой, например от Паулюса. Посмотри как его найти в разделе ЭСУД. У меня самого была такая проблема, после перепрошивки все стало нормально.
_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 15:30
Ответить с цитатой

Спасибо! Было подозрение на датчик температуры, в форуме что-то такое накопал вроде. Как считаешь?
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 16:33
Ответить с цитатой

У меня такая хрень наблюдается первые 100 км после отключения аккумулятора (при отключении стирается информация в ОЗУ ЭБУ).
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 20:43
Ответить с цитатой

подтверждаю насчет прошивки.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 21:44
Ответить с цитатой

Ну, у меня не так давно так получилось на уже перепрошитом Павлом мозге. Почистила ДУ и заменила РХХ - проблема исчезла.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 04:44
Ответить с цитатой

рхх глючит 100 процентов
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 10:23
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
рхх глючит 100 процентов

не факт. В свое время по сути дела весь инжектор поменял, все датчики которые есть, а надо было просто прошиву поменять! Денег кучу выкинул в унитаз! cry
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 12:26
Ответить с цитатой

Да, больше склоняюсь к прошивке, РХХ менял, ноль эффекта. Кто-то в форуме на датчик температуры грешил, как считаете?
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 13:36
Ответить с цитатой

Geka_Tarasov писал(а):
датчик температуры

тоже конечно менял - 0 эффекта... Если ДТОЖ глючит, то тока в морозы и при запуске... Вон резистор-обманку ставят в этом случае...
У тебя тоже обороты падают до нуля при включении нейтралки когда движок прогревается до 90 градусов? У меня ниже 90 градусов всё хорошо, а как только доходит 90-105 - всёёё, начинается косяк...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:30
Ответить с цитатой

Ежели сомневаешься насчет прошивки, то попробуй у кого нибудь взять на время контроллер Bosh 7.9.7 (у них такой проблемы не было) и проехаться. Сразу станет ясно, нужно или нет прошивать твой контроллер. А ДТОЖ тут не причем, просто в режиме прогрева у контроллера работает один алгоритм (и поэтому не глохнет), а в режиме нормально прогретого движка- другой и тут-то косяк и вылезает. Повторюсь, что эта проблема для Январей с софтом I205DO54. У тебя контроллер какой? И какая на нем прошива? Если I205DO54, то косяк именно в ней, уже проверено много раз.
_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GELO



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО г.Надым
Авто: 2107 i » 21101 кристал 2007 г.в ГУР Gamma 612>>VW Jetta 2012
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 18:40
Ответить с цитатой

ZRomann
ты сам прошивал или в Михайловке есть спец по Пашиным прошивкам,а то у меня тоже такая же байда.
Вернуться к началу
GELO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 09:18
Ответить с цитатой

GELO
Я сам прошивал, собрал k-line адаптер, поначитался разных форумов и прошивал. Мне нужно было устранить именно один этот глюк, глохла в повороте и гидроусилитель переставал работать, а меня это жутко напрягало. От глюка избавился, даже расход снизился, пока все устраивает.

_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 10:43
Ответить с цитатой

молодец! я наверно сам не буду браться за эту байду. На пятнашке давно пытались мне контроллер перепрошить (изменить температуру включения вентилятора) ничего у сервисмэнов не вышло. вот я и думаю, что у меня вряд ли получится.
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 12:36
Ответить с цитатой

Geka_Tarasov
ДМРВ еще проверь , подкинь заведомо исправный.
БК есть ? Какой расход показывает на ХХ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 12:58
Ответить с цитатой

Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muha15



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 18:02
Ответить с цитатой

Geka_Tarasov писал(а):
Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.


Посмотри контакт на колодке абсорбера и клапан его
Вернуться к началу
muha15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:12
Ответить с цитатой

Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?
_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muha15



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 16:01
Ответить с цитатой

Geka_Tarasov писал(а):
Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?


Воздух в канал холостого хода при отпущенной пидали газа попадает в двигатель через обводной канал на дроссельной заслонке по шлангу из абсорбера. Если контакт на колодке абсорбера плохой то клапан закрыт, и воздух на хх не поступает в двигатель или неисправен клапан абсрбера.
Вернуться к началу
muha15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы