drive1 писал(а):стоит ли дополнительно туда засунуть
Обязательно, шприц+иголка, обычного моторного масла или нигрола. Иголку просунуть между пальцем и пыльником.a350yt писал(а):обычного моторного масла или нигрола
А туда вроде бы литол с завода запихивают? для чего коктейль делать?drive1 писал(а):А туда вроде бы литол с завода запихивают?
Вообще ШРБ-4 с завода. У меня даже тюбик с ней в Трековской упаковке где то валяется.С классики ещё осталось.
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.htmldrive1 писал(а):Вот купил сейчас шаровую трэк с силиконовой резинкой( с такой дороже) чехол прозрачный смазка там вроде есть но думаю стоит ли дополнительно туда засунуть, и как засунуть если стоит того?
Ещё вот стартер на горячую очень вяло крутит, стоит связываться с ремонтом? вот в отпуск ушёл думаю подделать машинку
Помню генератор чинить пытался так в результате новый купил, не получится ли так же со стартером?
Ну и всё в одной тебе уж напишу, ещё стойки хочу поменять передние(патроны) присмотрел Бельштайн газомасло за 2400 с копейками за пару, как думаете норм? не лучше ли масло взять?
У шаровой Трэк вполне достаточно смазки в отличии от многих других, не вижу смысла в доп смазке.
Если спец по стартерам то отремонтировать можно, если нет то нет, как можно сказать если даже причина неисправности неизвесна drive1 писал(а):для чего коктейль делать?
Думаю ничего плохого не произойдет при смешивании литола с моторным маслом.
Литол или другая (консистентная смазка) добирается до пятна контакта дольше нежели жидкая смазка.ДюКЧ писал(а):спрошу тут - из-за чего может выдавливать смазку из шруса? сборка была правильной, воздух из пыльника выдавливали.
Значит её много было как вариантDeadly писал(а):Значит её много было как вариант
не угадали! в коробке был штатный тюбик.ДюКЧ писал(а):не угадали! в коробке был штатный тюбик.
Штатный тюбик?
Во внутренний ложится 80 г, во внешний 40г, а тюбики идут 100г и 50г.
Или у тебя было точь в точь?Цитата:А шрб наверно не найти (как и униол например)
Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).BorisN писал(а):шаровая трек чемп усиленная за год 40 ткм ослабла - тоже думал смазки положить, но не было уверенности какой. А шрб наверно не найти (как и униол например)
Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии так что думаю тут не велика разницаSeGa4852 писал(а):ТРЭК и так не мало ходит! ИМХО!
привычка еще с классики осталась самому смазывать. 10 минут потратил зато спокоен и ходит дольше. на зубиле шаровые дольше ходят чем на классике. но привычку не изменить.Deadly писал(а):Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии
Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.dvm99i писал(а):Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.
и дорог по которым эти 60 000км пройденыmaximk писал(а):Цитата:А шрб наверно не найти (как и униол например)
Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).
Покупать больше 1кг или шрус какой сгодится? Куда ж его потом?
Deadly - да, пожалуй так. Но трек усиленный, а родная шаровая 130ткм (наверно)