Доп смазка в новую шаровую и требуется пара советов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доп смазка в новую шаровую и требуется пара советов Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:55
Вот купил сейчас шаровую трэк с силиконовой резинкой( с такой дороже) чехол прозрачный смазка там вроде есть но думаю стоит ли дополнительно туда засунуть, и как засунуть если стоит того?
Ещё вот стартер на горячую очень вяло крутит, стоит связываться с ремонтом? вот в отпуск ушёл думаю подделать машинку
Помню генератор чинить пытался так в результате новый купил, не получится ли так же со стартером?
Ну и всё в одной тебе уж напишу, ещё стойки хочу поменять передние(патроны) присмотрел Бельштайн газомасло за 2400 с копейками за пару, как думаете норм? не лучше ли масло взять?

#2:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:59
drive1 писал(а):

стоит ли дополнительно туда засунуть


Обязательно, шприц+иголка, обычного моторного масла или нигрола. Иголку просунуть между пальцем и пыльником.

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:01
a350yt писал(а):

обычного моторного масла или нигрола


А туда вроде бы литол с завода запихивают? для чего коктейль делать?

#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:04
drive1 писал(а):

А туда вроде бы литол с завода запихивают?


Вообще ШРБ-4 с завода. У меня даже тюбик с ней в Трековской упаковке где то валяется.С классики ещё осталось.
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html

Последний раз редактировалось: Zver_042 (02 Июля 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: Доп смазка в новую шаровую и требуется пара советов Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:04
drive1 писал(а):

Вот купил сейчас шаровую трэк с силиконовой резинкой( с такой дороже) чехол прозрачный смазка там вроде есть но думаю стоит ли дополнительно туда засунуть, и как засунуть если стоит того?
Ещё вот стартер на горячую очень вяло крутит, стоит связываться с ремонтом? вот в отпуск ушёл думаю подделать машинку
Помню генератор чинить пытался так в результате новый купил, не получится ли так же со стартером?
Ну и всё в одной тебе уж напишу, ещё стойки хочу поменять передние(патроны) присмотрел Бельштайн газомасло за 2400 с копейками за пару, как думаете норм? не лучше ли масло взять?


У шаровой Трэк вполне достаточно смазки в отличии от многих других, не вижу смысла в доп смазке.
Если спец по стартерам то отремонтировать можно, если нет то нет, как можно сказать если даже причина неисправности неизвесна Pardon

#6:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:19
drive1 писал(а):

для чего коктейль делать?


Думаю ничего плохого не произойдет при смешивании литола с моторным маслом.
Литол или другая (консистентная смазка) добирается до пятна контакта дольше нежели жидкая смазка.

#7:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:27
Я могу сказать что скорее порвётся пыльник на шаровой и ссмоет всё смазку нежели чем стандартной смаски перестанет хватать Smile А если учитывать какой толщины пыльник на Трэке (хоть и силиконовый) я дкмаю этой смазки вполне хватит
#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 21:49
Не знаю кто как делает, но я в пыльники напихал литола. Как дополнительное средство защиты. Всё-равно, я считаю, через сухой пыльник пыль попадает на палец.
Палец в шаровой в основном вращательные движения совершает и совсем немного из стороны в сторону. Литол не даст пыли пробраться внутрь.
Такое моё ИМХО.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:54
спрошу тут - из-за чего может выдавливать смазку из шруса? сборка была правильной, воздух из пыльника выдавливали.
#10:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:56
ДюКЧ писал(а):

спрошу тут - из-за чего может выдавливать смазку из шруса? сборка была правильной, воздух из пыльника выдавливали.

Значит её много было как вариант

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:03
Deadly
+100500

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:35
Zver_042 писал(а):

ШРБ-4

Она и придумывалась для шаровых.Отличается от ВСЕХ остальных повышенной влагостойкостью.Т.е. если чехол порвется она будет дольше противостоять воде,попавшей внутрь и возможно не даст износиться шарниру,если не затягивать с заменой чехла.Но сейчас запчасти легко доступны и,как правило,отдельно чехлы не меняют,а выбрасывают шаровую и ставят новую.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 09:06
Deadly писал(а):

Значит её много было как вариант


не угадали! в коробке был штатный тюбик.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:10
ДюКЧ писал(а):

не угадали! в коробке был штатный тюбик.


Штатный тюбик?
Во внутренний ложится 80 г, во внешний 40г, а тюбики идут 100г и 50г.
Или у тебя было точь в точь?

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:34
шаровая трек чемп усиленная за год 40 ткм ослабла - тоже думал смазки положить, но не было уверенности какой. А шрб наверно не найти (как и униол например)
#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:04
ДюКЧ
Кстати,на левом внешнем тоже выдавило.Шарнир ГКН,смазка вся из родного пакетика(Rover_61reg
там именно в пакете была смазка,не в тюбике,поэтому колличество не могу сказать).Пыльник и хомуты осматривал с пристрастием,всё пучком.

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:09
Цитата:

А шрб наверно не найти (как и униол например)


Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).

#18:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 01:04
BorisN писал(а):

шаровая трек чемп усиленная за год 40 ткм ослабла - тоже думал смазки положить, но не было уверенности какой. А шрб наверно не найти (как и униол например)


Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии так что думаю тут не велика разница

#19:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:05
я по себе понел чтоб не взял вскрываю и смазку свою кладу вот тогда ходит даже наш трэк сам проверил и надежно толбко себе доверяю.
#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 10:03
nikopol74 писал(а):

даже наш трэк


ТРЭК и так не мало ходит! ИМХО!

#21:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 12:09
SeGa4852 писал(а):

ТРЭК и так не мало ходит! ИМХО!



привычка еще с классики осталась самому смазывать. 10 минут потратил зато спокоен и ходит дольше. на зубиле шаровые дольше ходят чем на классике. но привычку не изменить.

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 13:33
Deadly писал(а):

Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии



Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:05
dvm99i писал(а):

Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.


и дорог по которым эти 60 000км пройдены

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:41
maximk писал(а):

Цитата:

А шрб наверно не найти (как и униол например)


Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).


Покупать больше 1кг или шрус какой сгодится? Куда ж его потом?

Deadly - да, пожалуй так. Но трек усиленный, а родная шаровая 130ткм (наверно)

#25:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:41
Один спец советовал перед уст. шаровых подержать их в разогретом циатиме,туда-сюда покрутить еще.Для инфы:циатим бывает двух цветов,темный и белый/морозоуст./.Вообще хорошая промышленная смазка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU