Падение напряжения после заводки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падение напряжения после заводки Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:58
В общем поставил я БК и обнаружилась следующая неисправность. Напряжение акб - 12,4в(проверял мультиметром, бк не врет). Завожу, напряжение медленно поднимается до 13,3. Затем напряжение падает до 9,5-10в. Пока бк показывает ошибку "пропадает питание эбу", напряжение поднимается до 13,3 и больше не падает. Среднее напряжение по бк - 13,1. Где копать?
#2:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:14
1.Подтянуть ремень генератора!
2.Регулятор напряжения попробуй поменять!

#3:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:19
Ремень натянут нормально. Остается менять диодный мост и рн, 13,3 в. это же мало? Хотя может на жаре глючит. Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения
#4:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:51
Напряжение где меняется? На самой АКБ, или по БК? Если на АКБ норм, то возможно, массы плохие.
#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:21
На акб и бк показания одинаковы
#6:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 14:27
Серый110 писал(а):

Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения


А че им падать!Напруги хватит .что бы форсункм открыть и с датчиков инфу считать мозгам!
Поменяешь, отпишись!

#7:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 15:17
Менять буду через месяц, тк надо ехать на работу, а это в сумме около 1т км. Приеду, отпишусь.
#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 20:36
после замены РН обязательно сразу же померять напругу, я как то поменял все стало нормально работать, а ночью глядь, а у меня фары светят как паровозный прожектор и сигнла дует как паровозный... померяли 18-20В, многовато, повезло, что не погорел...
#9:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 20:55
Если бы не комп, я бы и не парился. При излишнем напряжении сети оно тоже начнет диагностировать.
#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:35
Серый110
оно понятно, но я бы все же померя на АКБ...

#11:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:22
А если падают обороты при увелечении нагрузки это где копать?
#12:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 09:44
У меня бортовик Орион БК-10. И он по напряжению круто врет. Сейчас он мне вообще кажет при работающем двигателе 12.4 В. Заряд АКБ показывает 12.2 В. Реально, на АКБ 12.7, при заведенном моторе 13.7-13,8, при нагрузке( ближний свет+печка) 13.4 В.
Заметил что утром напруга выше, т.е. когда прохладно. На жаре напряжение садиться немного. Что в принципе объяснимо с точки зрения законов физики. но мне это не очень нравиться. РН менял уже, грешу на диодный мост. Запасной в бардачке уже лежит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU